Подъёмная сила: есть или нет?

да - уменьшается с высотой примерно 0.1 % на километр..

=по нашим наблюдениям и измерениям (смотреть видик с голубым парашютом)
при сбросе со 100 м парашют уменьшает скорость снижения с 8м/с до 4 м/с,
а где-то метр над землёй вовсе ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ !

ЗЫ=по ГРАВИтонной теории гравитация и масса постоянно уменьшается
(улитають ГРАВИТОНЫ !)
 
Без приложения сил извне - газ может только РАСШИРЯТЬСЯ и тянуть вверх самолет за собою - не может.
Но прекрасно ТОЛКАЕТ крыло вверх ...как раз в нижнюю обшивку крыла..
=почти в тютельку...
с уточнением,что в случае однослойной обшивки=с нижней стороны обшивки.
=подобно и воздушный шар поднимает НЕ гелий,а тяжелее его воздух.

ЗЫ=понятия=ЗАСАСЫВАТЬ, притягивать (воздух) родом из развлекательного дома...
 
с уточнением,что в случае однослойной обшивки=с нижней стороны обшивки.
Неверно
Абсолютно без разницы...
Над любым профилем межмолекулярное расстояние на порядки больше чем под крылом.
А это и есть собственно - механизм создания ПС в Природе.
 
Над любым профилем межмолекулярное расстояние на порядки больше чем под крылом.
Смею заметить, понятие "порядок" у нормальных людей означает "В 10 РАЗ".
Если говорят во множественном числе "на порядки", то это означает ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ и так далее порядков.
Что такое ДВА ПОРЯДКА - это в 100 раз, ТРИ ПОРЯДКА - это уже в 1000 раз.
Как показывают объективные измерения давления на верхней и нижней дужках профиля эти давления весьма скромны и их разница составляет примерно 20 -200 кг на квадратный метр, что в переводе на привычные атмосферы равно 0,002 - 0,02 атм.
Поэтому, учитывая столь малое отклонение от окружающего давления (0,2 - 2 %), принимают воздух условно несжимаемым.
 
KasperSketch.jpg

Полный антинаучный дурдом...
Никогда (запоминайте) на нижней обшивке не может появиться вихрь .
ЛА прошу понять - "висит" на сжатом воздухе(подпоре) который и создает ПС на НИЖНЕЙ обшивке..
Крыло Каспера - с низким качеством но хорошей S-образностью(самовостанавливается) и простой технологией..
Физическая картина предложенная вами - неверна и надуманна...
 
Нет конечно..
На нем прекрасно видно что крыло не несет...Работает лишь задний лонжерон (тот что сверху и его невидно) и латы.
Но вас не переубедить ...Столько лет верили в Каспера...
Но Наука аэродинамика - серьезная наука.
Вы пишете о вихрях внутри крыла и якобы сами вихри несут крыло за счет центробежной силы...
Это исключено - скорость "оборотов" вихрей несопоставима мала с массой молекулы...
Никакой ЦБС нет а вот упругая сила давление сжатого напора потеряна.

И затраты на образования ваших вихрей - вполне серьезные + уменьшение (фактическое) площади крыла..
Говоря иначе - хреновый дельтаплан,и боюсь даже УТ-1 с его качеством обойдет ваше судно по всем параметрам..
А что хорошо?
Простота конструкции (обшивка вообще кусок полотна)
И главное - задний нормальный лонжерон - несущий да еще лежит на обшивке сверху..
 
Увы нет..
Приращение малых величин видимо не ваш конек..
Упругие силы под крылом это представьте себе баллон со сжатым воздухом до большого давления..
Именно по этой причине крыло на экране:= картина отбекания ТА ЖЕ, а подъемная сила выросла...
Упругие силы (межмолекулярные связи) - вот истинная физическая картина ПС

Нет наклонной плоскости (угла) нет и ПС..
Простите но это к счастью так..
 
Упругие силы под крылом это представьте себе баллон со сжатым воздухом до большого давления..
На дозвуковых скоростях сжимаемостью воздуха можно пренебречь. И пренебрегают, что характерно. Для перфекционистов есть вариант формулы/уравнения Бергулли учитывающий сжимаемость воздуха(через показатель адиабаты и число М)😎
ИМХУ
 
Смею заметить, понятие "порядок" у нормальных людей
На мой взгляд Вы вполне можете отнести себя к нормальным людям..
И я написал то что ...написал.
Пока Вы не можете себе даже представить видимо что такое упругая сила сжатого крылом газа...
Более того, межмолекулярную связь можно лишь вычислить (в данных динамических условиях) а вот измерить приборно увы..
Лишь - косвенно..
Но как видим пытаетесь даже уязвить...
Жаль конечно
 
Назад
Вверх