Подъёмная сила: есть или нет?

vert сказал(а):
Жду ответа на предложение в №393
[U][COLOR=#0066cc]Gravio[/COLOR][/U]
Понятие не имею что это за цифры..
Задайте конкретно вопрос - получите ответ..
Что здесь - непонятного?

Что так сложно прочитать вопрос в сообщении № 393? Пари заключаем?
 
Вручную не получится.
Жаль...
Но Вы хоть отмазку попытались найти !!!
Ваша еще одна ошибка (Су) - это не сила...
Сами поймете или рассказывать ?
Снимокн.JPG
 
Последнее редактирование:
кто поднимет в воздух вертолет Муха с профилированными лопастями которые не имеют угла атаки(шага винта-иначе).
=Вы про игрушку,а мы (с Богданом,но без Евгения Дмитриевича) про очень экономный автожир (простота и дешевизна) с возможностью "вертолётного"
взлёта/посадки (не ПРЫЖКОВОГО !)

ЗЫ=наверно все знатоки знают,что у автожирных лопастей угол установки небольшой,1-2 градуса ?(НАКА 8-Х-12)
 
Последнее редактирование:
Вы про игрушку,а мы (с Богданом,но без Евгения Дмитриевича) про очень экономный автожир (простота и дешевизна) с возможностью в "вертолётного"
взлёта/посадки (не ПРЫЖКОВОГО !)
Уважаемый Хенрик...
Ваш автожир я где-то видел на ветках этого форума..
Какое он имеет отношение к нашему вертолету Муха?
Поясните плииз...
 
Ваша еще одна ошибка (Су) - это не сила...

Давайте просвещу уж. Подъемная сила винта равна Y = k*Cy* (wR)^2* πR^2. Т.к. радиус одинаков, при уменьшении Су (на нулевом угле атаки) придется увеличить обороты (wR). Так понятно? Т.е. в подъемной силе винтов с одинаковыми лопастями всего два параметра Су и обороты.
По поводу пари обдумайте четкие однозначные условия и завтра (в обед я буду на форуме) и обсудим.
 
Последнее редактирование:
Подъемная сила винта равна Y = Cy* (wR)^2* πR^2.
Теперь Вы поняли что ваша отмазка (по графику) не является ...даже грамотной отмазкой"..
Запомнили как обозначается ПС в аэродинамике?
Запоминайте:
Подъемная сила обозначается Y
Запомните пожалуйста и следующий раз не надо мне лапшу вешать...
Теперь о пари (тоже запоминайте)
Вы поднимаете вертолет Муха с собственноручно профилированным винтом.
Шаг винта - 0 градусов.
40 тыс.руб. будут ваши...
И не надо моросить...
Просто предложите ваши условия...
 
И для всех вменяемых !!!
Учим и запоминаем выдержку из справочника для специалистов ЦАГИ

АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО КРЫЛА
С точки зрения аэродинамики наиболее выгодным будет такое крыло, которое обладает способностью создавать возможно большею подъемную силу при возможно меньшем лобовом сопротивлении. Для оценки аэродинамического совершенства крыла вводится понятие аэродинамического качества крыла. Аэродинамическим качеством крыла называется отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления крыла на данном угле атаки , Q Y K = (2.17) где Y - подъемная сила, кг; Q - сила лобового сопротивления, кг. Подставив в формулу значения Y и Q, получим . x y C C K = (2.18) Чем больше аэродинамическое качество крыла, тем оно совершеннее. Величина качества для современных самолетов может достигать 14-15, а для планеров 45-50. Это означает, что крыло самолета может создавать подъемную силу, превышающую лобовое сопротивление в 14-15 раз, а у планеров даже в 50 раз. Аэродинамическое качество характеризуется углом θ (см. Рис. 13). . Y Q tgθ = или . 1 K tgθ = (2.19) Угол θ между векторами подъемной и полной аэродинамической сил называется углом качества. Чем больше аэродинамическое качество, тем меньше угол качества, и наоборот. Аэродинамическое качество крыла, как видно из формулы (2.18), зависит от тех же факторов, что и коэффициенты Су и Сх, т. е. от угла атаки, формы профиля, формы крыла в плане, числа М полета и от обработки поверхности. ВЛИЯНИЕ НА АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО УГЛА АТАКИ. По известным значениям аэродинамических коэффициентов Су и Сх для различных углов атаки строят график К = f (α) (Рис. 23). Из графика видно, что с увеличением угла атаки до определенной величины аэродинамическое качество возрастает. При некотором угле атаки качество достигает максимальной величины Кмакс. Этот угол называется наивыгоднейшим углом атаки, αнаив. На угле атаки нулевой подъемной силы αо где Су=0 аэродинамическое качество будет равно нулю.
Для особо одаренных дублирую:

На угле атаки нулевой подъемной силы αо где Су=0 аэродинамическое качество будет равно нулю.
 
На угле атаки нулевой подъемной силы αо где Су=0
Ну вот опять все перепутали - нулевой угол атаки (угол ноль градусов между направлением потока и хордой) и угол атаки нулевой подъемной силы (αо где Y=0, на несимметричных профилях он отрицателен! -1-3градуса, на симметричных αо=0). Это две большие разницы.... И не надо тут много цитировать всем известной писанины из интернета, захламляя ветку, (вы же на авиационном форуме с авиаспециалистами общаетесь) учитесь коротко выражаться и своими словами.

99.jpg
 
Последнее редактирование:
Ваш автожир я где-то видел на ветках этого форума..
Какое он имеет отношение к нашему вертолету Муха?

=близкое,
0 или 2 градуса=небольшая разница...
у "обычных" автожиров ротор (после предраскрутки) выполняет роль дискового крыла и не даёт возможности "вертолётного" взлёта...,
нужно ещё гонять девайс по взлётной площадке !

а у нас,на таком-же роторе будем взлетать вертикально,
да ещё подкручивать ротор в полёте,экономья бенцин !!!
 
(вы же на авиационном форуме с авиаспециалистами общаетесь) учитесь коротко выражаться и своими словами
Я уже стал сомневаться даже в этом(ничего личного)
еще раз повторю:
Угол нулевой подъемной силы αо находится на пересечении поляры с осью Сх. При этом угле атаки коэффициент подъемной силы равен нулю
(Сy = 0).
Вы же предлагает мне к рассмотрению график коэффициентов....
Я хорошо вас понял (почему вы предложили свой "гнутик" на нашу с Вами Муху..
Это не совсем корректно..
И пока есть время:
Вы готовы выстругать из школьной линейки(бруска) свой профиль (любой) и поднять в воздух Муху?
Про обороты мне втирать больше не стоит...ей-богу..(раз уж - специалисты)..
Диаметр - можно варьировать...
 
-а Паскаль знал молекулярную аэро- и термодинамику ?
А Паскалю до лампочки те молекулы.
Он, как и та теорема Пифагора по которой штаны во все стороны равны, вывел одно очень важное положение, что давление в точке то ли то жидкости, то ли газа направлено во все стороны равномерно и поэтому ни коим образом не оказывает воздействия по причине суммарного вектора давления равного нулю в независимости сколько там толкутся молекул и под каким давление.
 
Последнее редактирование:
а у нас,на таком-же роторе будем взлетать вертикально,
да ещё подкручивать ротор в полёте,экономья бенцин !!!
Нехило...задумано!
А что с авторотацией в случае чего?
Хотя ...у вас обычный автожир с возможностью постоянно докручивать ротор при нужде и ...без реакции на корпус?
Правильно ли я вас понял...
Пока не все понятно...Вы что-то сперли в нашем КБ?
 
Тот кто поднимет в воздух вертолет Муха с профилированными лопастями которые не имеют угла атаки(шага винта-иначе).
Читайте всю ветку повнимательнее.. что ли..
Пенсию я уже отложил ...на всякий случай (а вдруг модернизированная народным умельцем Муха - взлетит).
Сейчас вам все понятно??
Озвучьте Ваши гарантии расставания Вас с Вашей отложенной пенсией.
 
Угол нулевой подъемной силы αо находится на пересечении поляры с осью Сх. При этом угле атаки коэффициент подъемной силы равен нулю
(Сy = 0).
Конечно! А теперь посмотрите на графиках из вашего атласа Ушакова, где расположен угол атаки 0 град, при несимметричном профиле и какой при этом Су.
Ответ: - точка угол атаки 0 град. расположена на поляре выше оси Сх, и Су>0 при а=0.
И не путайте эти два угла.

880.jpg
 
Но на нулевом угле атаки, естественно, ПС во много раз меньше ПС на оптимальном угле, тут бесспорно.
Это справедливо если брать нормальные профили для нормальных самолетов и нормальных воздушных винтов.
А если, хохмы ради, типа под "муху" спроектировать профиль, то я уже модифицировал профиль с заданными свойствами.
У этого модифицированного профиля GM15 (smoothed) коэффициент принимает максимальное значение именно на НУЛЕВОМ угле атаки и равен Су=1,393.
Можно посмотреть в посте № 340 этой темы.
Пришлось немножко повозиться, но теперь можно им пользоваться для сооружения рекордной "МУХИ"
Координаты дужек профиля могу скинуть интересующимся.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх