Подъёмная сила: есть или нет?

про очень экономный автожир (простота и дешевизна) с возможностью "вертолётного"
взлёта/посадки (не ПРЫЖКОВОГО !)
Похоже на это:?
По горизонту "едем" на толкающем винте, а вместо несущего классического автожирного ротора Вы заполняете ометаемую площадь лопастями с нулевым углом (почти) атаки????
 
При нулевом угле атаки - воздух не отбрасывается вниз.
И следовательно - нет ПС вообще.
При нулевом угле атаки несимметричный профиль ОБЯЗАТЕЛЬНО скашивает воздушный поток, что незамедлительно порождает подъемную силу, о чем свидетельствует положительное значение коэффициента Су.

Вам даже не надо признавать эту истину.
ИСТИНЕ по барабану какие тараканы поселились в Вашей голове.
 
А если, хохмы ради, типа под "муху" спроектировать профиль, то я уже модифицировал профиль с заданными свойствами.
У этого модифицированного профиля GM15 (smoothed) коэффициент принимает максимальное значение именно на НУЛЕВОМ угле атаки и равен Су=1,393.
Я это и предлагал, но Gravio этого боится, он не понимает, где у этого профиля хорда и где нулевой угол атаки, и как он ляжет на стекло. Поэтому соглашается только на плоско- выпуклый.
 
И не путайте эти два угла.
Постараюсь,обязательно постараюсь..
Но раз уж заговорили о специалистах:
Вы действительно не знали о реальном механизме создания ПС?
Или ??
Мне кажется что вы иногда даже ...придуряетесь...(простите).
И еще:
Вы в курсе, что реальная сила тяжести ЛА приводится не к геометрическому ЦД, а конкретно к нижней обшивке?
(площадь оперения фюзеляжа опускаем)..
Тогда напомню (на всякий случай) - именно на ней любимой нижней обшивке и происходит обмен количеством движений молекул...
Только уж честно ответьте..плиз...
 
Я это и предлагал, но Gravio этого боится, он не понимает, где у этого профиля хорда и где нулевой угол атаки, и как он ляжет на стекло. Поэтому соглашается только на плоско- выпуклый.
Не придумывайте..
Муха моя и ваша - будут в равных условиях..
Причем мне даже и делать ее не надо..
А вот доказать "несостоятельность" Законов Природы(здесь - газодинамики) Вам придется попотеть...Причем - очень даже и напрасно...
 
заполняете ометаемую площадь лопастями с нулевым углом (почти) атаки????
=откуда взять столько лопастей ?
вопрос на засыпку=какой процент маршевого мотора идёт (через спокойную
атмосферу) на подкрутку ротора и какой КПД этого процесса ???
 
Вы действительноне знали о реальном механизме создания ПС?
Вы в курсе, что реальная сила тяжести ЛА приводится не к геометрическому ЦД, а конкретно к нижней обшивке?
1. Меня абсолютно не интересуют теоретические вопросы о ПС.(Паскаль, Бернули, Ньютон и т.д.) Я пользуюсь известными продувками профилей, графиками, и по общепризнанным формулам рассчитываю аэродинамику аппарата. Пока все сходится с летными характеристиками.
2. Я в курсе, что реальная сила тяжести приводится не к центру давления (ЦД), а к центру тяжести аппарата! Если имеете в виду балансировку ЛА.
3. С формулой и расчетами обмена молекулами на нижней обшивке - не знаком....
 
Последнее редактирование:
Я это и предлагал, но Gravio этого боится, он не понимает, где у этого профиля хорда и где нулевой угол атаки, и как он ляжет на стекло. Поэтому соглашается только на плоско- выпуклый.
Ну дык я предлагал модифицировать КФм-3(Толщина 9-12%. Ступеньки на 50% и 75% хорды.) У "натурального" на угле атаки 0(чего так вожделеет наш новатор) Су превышает Су КларкУ на том же угле атаки почти втрое. Картинки из Джава Фойл я давал на первой странице темы.
3.1414714264535.jpg
 
да,с точностью до НАОБОРОТ !
Понятно..
Вот только в толк не возьму каким образом докрутка идет у вас - без реакции?
Пока известно три безмоментных способа
1.Сопла на лопастях
2Турбина Gravio
3.Винты на лопастях...
У вас что-то новое?
 
вопрос на засыпку=какой процент маршевого мотора идёт (через спокойную
атмосферу) на подкрутку ротора и какой КПД этого процесса ???
Процентов 20 уйдет на постоянную докрутку при условии = полной раскрутки на земле...
Но дальше темный лес...
Постоянная докрутка авторотирующего ротора на маршруте потребует процентов 15...
У вас странные вопросы ...
 
Я это и предлагал, но Gravio этого боится, он не понимает, где у этого профиля хорда и где нулевой угол атаки, и как он ляжет на стекло. Поэтому соглашается только на плоско- выпуклый.
А как он верещал, типа несимметричный профиль (любой) на нулевом угле атаки НИКОГДА не будет иметь подъемной силы.
А теперь вертится как вошь постоянно переобуваясь и ломаясь как слегка беременная гимназистка.
 
1. Меня абсолютно не интересуют теоретические вопросы о ПС.(Паскаль, Бернули, Ньютон и т.д.) Я пользуюсь известными продувками профилей, графиками, и по общепризнанным формулам рассчитываю аэродинамику аппарата. Пока все сходится с летными характеристиками.
2. Я в курсе, что реальная сила тяжести приводится не к центру давления (ЦД), а к центру тяжести аппарата! Если имеете в виду балансировку ЛА.
Ну ушли..ушли..
Вот только почему-то как краб - боком...
Тогда остается одно - держать пари...
Муха классика - против Мухи ...с вывертами!!!
Решайтесь же, несмотря на то что Муха классика - выиграет.
Подберите любой симметричный профиль и ..смело обрезайте нижнюю половину.
Физическая эквивалентность ассиметрии 100% - меня устраивает.
 
Понятно..
Вот только в толк не возьму каким образом докрутка идет у вас - без реакции?
Пока известно три безмоментных способа
1.Сопла на лопастях
2Турбина Gravio
3.Винты на лопастях...
У вас что-то новое?
Мне одному моя паранойя стала нашептывать, что ради вот этого всё и затевалось?😁
 
А чё В
Подберите любой симметричный профиль и ..смело обрезайте нижнюю половину.
А чё эт Вы так боитесь несимметричного профиля который называется плоско-выпуклая пластинка?
Уж более несимметричного в природе отыскать не возможно.
У этого профиля и верхняя дужка несимметрична, и нижняя дужка так же несимметрична.
У Вашего же только верхняя дужка несимметрична, а нижняя самая что на и есть симметричная.
Непорядочно как то с Вашей стороны, непорядочно, сер.
 
=она упирается в (блудное) убеждение,что ПС возникает в результате отражения молекул воздуха от НИЖНЕЙ поверхности профиля.
(подобно тенисной ракетке!).
Понравилось!!!
dq1V9AueoeAyACBBvuLhuVm1XAy6yZOqWIpdDr27WVMGkNvtGoRDCVVFjEOF_Tu3Wr3duuv9ZgWjnL_XbDhNEVKCXyzC8mw=w5000-h5000

Вот только ..не "отражение" а обмен количеством движения ...
Для Вас лично:

Крыло движется и как компрессор нагнетает воздух под нижнюю обшивку.. Здесь понятно?
Воздух получает движение вниз(благодаря углу атаки) а крыло вверх.
При этом - крыло получает бОльшее количество движения благодаря предварительному сжатию. воздуха крылом.
Примерно как в ДВС...(чем больше компрессия тем больше кпд).
Именно поэтому - при выходе на экран - увеличивается ПС..(больше предварительное сжатие).
Постарайтесь это запомнить и не писать ерунды...
 
3 раза больше...(на сколько растёт Су ?) а шаг скорее всего переключаемый,без циклического.
Су это не подъемная сила милый Хенрик..И вообще - не сила.
Это вычисляемая (не физическая) величина.. коэффициент..Ни расти не тонуть ни прыгать он не может...
ПС - это реальная физическая сила.Существует в Природе.. Например птицы ее используют...
А причем здесь "циклический" шаг...?
Переключаемый ...может и так..Но с фиксацией = растреплет ведь ротор иначе..
 
Назад
Вверх