vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
Я тоже это уже понял😄
При чем тут установочный угол? Да, коллеги ,действительно, тяжелый клинический случай.😀Прошу и вас запомнить: при угле атаки крыла 0, ПС =0.
В школку пора сходить что ли??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я тоже это уже понял😄
При чем тут установочный угол? Да, коллеги ,действительно, тяжелый клинический случай.😀Прошу и вас запомнить: при угле атаки крыла 0, ПС =0.
В школку пора сходить что ли??
Вы думаете, что этого здесь никто не понимает, поэтому так кричите (пишите метровым шрифтом?)8. СВЯЗАННАЯ И СКОРОСТНАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ.
УСТАНОВОЧНЫЙ УГОЛ.
Системы координат, применяемые в аэродинамике, имеют начало координат в центре тяжести (ЦТ). Так как ЦТ или центр масс (они совпадают) являются такой точкой, вокруг которой происходят все вращения и повороты тела в пространстве.
Установочным углом называется угол между продольной осью ЛА и хордой крыла. Этот угол выбирается таким, чтобы на крейсерской скорости полёта угол атаки имел оптимальное значение, а фюзеляж ЛА создавал минимальное сопротивление.
Рис.6 Скоростная система координат – это система координат, ось Х в которой параллельна вектору потока, а ось Y – перпендикулярна ей. рис.7 Связанная система координат – это система координат, ось Х в которой параллельна хорде крыла, а ось Y –перпендикулярна ей. Угол атаки профиля крыла - угол между хордой крыла и направлением вектора скорости набегающего потока. Важно понять, что угол атаки - это угол между вектором скорости набегающего потока и хордой крыла, а не между продольной осью ЛА и горизонтом, Этот угол называется углом тангажа и обозначается буквой (тета).
Вы уверены?Несимметричные профили создают подъёмную силу и при некоторых значениях отрицательных углов атаки.
Поизучайте графики Су по углу атаки для несимметричных профилей. Или поставьте собственные эксперименты, повторяемые, само собой.Вы уверены?
Нарисуйте физически достоверную картинку указанного вами процесса плиз..
Обоснуйте .
Снимите верхнюю обшивку обшивку с данного профиля например...и подумайте что же все создает ПС в полете...
Настоятельно рекомендую ознакомиться с азами..Да, коллеги ,действительно, тяжелый клинический случай.
Рис.6 | Скоростная система координат – это система координат, ось Х в которой параллельна вектору потока, а ось Y – перпендикулярна ей. |
рис.7 | Связанная система координат – это система координат, ось Х в которой параллельна хорде крыла, а ось Y –перпендикулярна ей. Угол атаки профиля крыла - угол между хордой крыла и направлением вектора скорости набегающего потока. Важно понять, что угол атаки - это угол между вектором скорости набегающего потока и хордой крыла, а не между продольной осью ЛА и горизонтом, Этот угол называется углом тангажа и обозначается буквой |
С такими амбициями нужно писать"Абаснуй" 😭 😭Обоснуйте .
А давайте поставим действительно ??Или поставьте собственные эксперименты, повторяемые, само собой.
Вас удивили Законы Ньютона?С такими амбициями нужно писать"Абаснуй"
Думаю что ...что-то понимают...Вы думаете, что этого здесь никто не понимает, поэтому так кричите (пишите метровым шрифтом?)
Да примерно этим я как раз занимался около 20 лет...40 лет назад правда...будете вы, и не с игрушкой, а с продувками моделей в трубе,
Зря занимались, выходит, коли ничего доказать не можете))Да примерно этим я как раз занимался около 20 лет...40 лет назад правда...
Но вам очень рекомендую все же подойти к опыту с "Мухой" более серьезно...
Иначе у вас тов. И.Ньютон так и останется без дела при ...создании ПС..
Что в корне - ...дико.
Вы неуч, простите. Большинству людей на данном форуме известно о квадратичном росте потребляемой мощности от скорости истечения("отбрасывания") и прямой от массы "отбрасываемого" рабочего тела. Поэтому винт большего диаметра через редуктор даёт большую тягу, чем меньшего диаметра без редуктора при одной и той же подведенной мощности. Но Вам, весёлому, это не понять. Пилите платформу Гребенникова.😁Организация присоединенных масс к струе - вещь довольно обыденная в инженерной практике.
Водоструйные насосы например..
Но Ваше желание увеличить тягу водомета за счет эжекции = глупость.
Масса увеличится - тяга уменьшится.
Причина до обидного - банальна: струя воды при выходе (на срезе сопла) имеет вполне конкретную скорость...
Пока запомните.А повезет - еще и ...поймете.
Спасибо за веселую беседу!!
Да ладно...Зря занимались, выходит, коли ничего доказать не можете))
Да прощаю ..чего уж там...Вы неуч, простите.
Кто-то оспаривал "хорошесть" "обычного двухлопастного"(который, кстати, сольёт "обычному однолопастному")? Оспаривалось Ваше утверждение , что эжектор бесполезен, потому как в оном масса бе растёт, а скорость потока падает. Страшный сИкрет открываю: в примере с винтами с потоком происходит РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ!Да прощаю ..чего уж там...
И поздравлю Вас даже с началом понимания работы винта.
Да.
Именно так - никакие насадки, эжекторы и прочий тюнинг не устоят перед ..обычным двухлопастным..
Как мне представляется происходит перерасширение газа, т.е. статическое давление падает ниже давления в критическом сечении сопла Лаваля(самом узком его месте), соответственно растёт динамическая составляющая/скорость потока. Все строго по Бернулли. Стенки диффузора не дают окружающей среде "схлопнуть" поток. Это работает только если есть запас по температуре/перепаду давления потока перед соплом.я вот например хоть убей не понимаю за счет чего при сверхзвуковом течении происходит ускорение потока газа в расширяющемся сопле, формулы и вывод формул , которые это объясняют я знаю, но как и с чем там молекулы взаимодействуют ума не приложу.