Подъёмная сила: есть или нет?

=не вижу связи с вашими высказаниями...
Понятно - переведу на русский
Вихрь это принудительно созданное вращение молекул - с помощью постороннего источника энергии.
Например - при движении крыла в воздухе.
Здесь источником вихреобразования является - крыло.
В зоне повышенного давления (под крылом) вихрь не может существовать - "сдувается" набегающим воздухом и не может разрушаться непосредственно
под крылом.

Следовательно - при разрушении вихря нижняя обшивка крыла не получает дополнительного импульса..
Некоторое снижение скорости сваливания у Касперовской схемы - обычное увеличение несущей площади..
Особенно это ярко проявляется на экране.(хорда большая)
Чудес в аэродинамике пока не наблюдается...
 
Автожирный винт.png

На фото представлен фрагмент лопасти любительского малоскоростного автожира.

128c.jpg
 
Последнее редактирование:
Чудес в аэродинамике пока не наблюдается...
=да и нигде больше!
(даже недоучки это знают!)

задачка на ночь глядя= удельная нагрузка=10 кг/кв.м.,
скорость полёта 18 км/ч (5 м/с)

скольки будеть коэффициент подьёмной силы ( Су) ?
 
Последнее редактирование:
задачка на ночь глядя= удельная нагрузка=10 кг/кв.м.,
скорость полёта 18 км/ч (5 м/с)
Польскими показометрами можно измерить воздушную скорость 5 м/с только с точностью не более плюс- минус 10 м/с.
 
Польскими показометрами можно измерить воздушную скорость 5 м/с только с точностью не более плюс- минус 10 м/с.
-а более конкретно смогёте (тип,модель ?)

нпр.
(чаво там пишуть,про +/-3 % ) ???

ЗЫ=а может к ГРАВИО в асистенты (или хотябы указательный палец ,
если не 11-ый ?)

один будет вычислять числитель, второй знаменатель,
третьего до бутылки найдёте без проблемм !

ЗЫ2= " с точностью не более плюс- минус 10 м/с. "
=ТАКОЙ поет,а такая мелкая фантазия ???

=для сравнения курочка ряба это недостижимый для Анатолии уровень
интеллигенции и юмора...
 
Последнее редактирование:
это к Вашим знаниям ВИХРЕВОГО обтекания....
Про закон Паскаля что нибудь слышали?
Так узнайте, а потом подумайте стоит ли нести ересь про благотворное влияние вихрей.
 
задачка на ночь глядя= удельная нагрузка=10 кг/кв.м.,
скорость полёта 18 км/ч (5 м/с)
show_file.php

Парашют ПД-47-5 обеспечивает следующие тактико-технические данные:
а) нормальную работу при общем весе парашютиста с парашютом в снаряжении не более 120кг:
- при выполнении учебно-тренировочных прыжков с горизонтально летящего самолёта на скоростях до 300км/ч по прибору на высоте до 1000м;
- при выполнении учебно-тренировочных прыжков с привязного аэростата;

б) минимально безопасную высоту прыжка из горизонтально летяжего самолёта на скорости 100км/ч по прибору при немедленном введении парашюта в действие - 150 метров, при прыжках с аэростата с принудительным раскрытием - 400 метров;

в) вертикальную скорость снижения, приведённую к стандартной атмосфере, на участке 30-35 м до земли не более 5,2 м/с;

г) отсутствие самопроизвольного раскрытия;

д) устойчивость при снижении без вращения;

е) быструю потерю высоты при скольжении с отсутствием явлений складывания купола;

ж) применение полуавтоматических приборов типов КАП-3М и ППД-10У;

з) применение запасных парашютов типов: ПЗ-41А, З-1П серии 2, З-1К и З-2;

и) усилие, необходимое для выдёргивания вытяжного кольца или троса, как при принудительном раскрытии ранца, так и при ручном, не более 16 кг;

к) габарит уложеного парашюта:
длина - 600мм, ширина - 385мм, высота - 248мм;

л) вес парашюта без парашютной сумки не более 17,2кг;
Милый Хенрик...
Вы вновь перепутали ПС с Сх
На снимке представлен реальный девайс обеспечивающий безопасное падение в диапазоне указанных вами параметров..
 
Последнее редактирование:
в) вертикальную скорость снижения, приведённую к стандартной атмосфере, на участке 30-35 м до земли не более 5,2 м/с;

-удельная нагрузка ? (кГ/кв.м.)

=скорость снижения сразу после полного открытия купола ? (м/с)

"
вес парашюта без парашютной сумки не более 17,2кг;
Милый Хенрик...
Вы вновь перепутали ПС с Сх "

ПС=подьёмная сила...
Сх=КОЭФФИЦИЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ...
(у парашюта Сх меньше 1,5 а у КАСПЭРВИНГА Су больше пяти...)

чтоб не мучилось дитья=


их спутать низзя !!!
=у нас парашют для пилота весит 0,7 кг...(ВМЕСТЕ с сумочкой,
25/20/5 см)

=0,5 В ( 1"ЖЭ" )/клетку...

IMG_0640.jpg
 
Последнее редактирование:
скорость полёта 18 км/ч (5 м/с)
А вот еще один аппарат тяжелее воздуха.
309913-bd22a-53916581-m750x740-u064c2.jpg

Вполне обеспечивает указанный Вами скоростной режим.
Можно конечно использовать и Каспервинг...но парашют все же лучше...
 
"ВИХРИ,кругом ВИХРИ .........."
Если какая нибудь фИговая теория типа гравийного прохфесора (от слова фИговый листочек прикрывающий неприличную теорию) нарушает хоть один из фундаментальных законов физики, то такая теория есть ересь, как и Ваши вихри.
Еще раз спрашиваю, Вы знаете о чем гласит закон Паскаля?
Попробуйте найти его трактовку и выложите здесь, чтоб я убедился в том, что Вы хоть один раз ознакомились с его содержанием.
А потом поговорим о никчемных вихрях.
 
До сих пор речь шла о расхождениях теории и эксперимента в рамках решения задачи о движении летательных аппаратов. Но тот же Рэлей в 1878 году опубликовал статью, в которой рассматривалась задача, которая на первый взгляд никак не связанная с самолетостроением. Рассмотренный в ней случай лишний раз опровергал парадоксальный вывод, сделанный Даламбером более ста лет тому назад. Рэлей установил: если цилиндр омывается спокойным горизонтальным потоком (рис. 8а), то его французский предшественник, в принципе, прав. Если при этом заставить цилиндр вращаться, то возникнет дополнительная сила, перпендикулярная потоку, которая заставляет цилиндр отклониться вверх (рис. 8б).

цилиндр в потоке



Рис. 8. Покоящийся цилиндр погружен в равномерно текущий поток (а). За счет симметричного давления на поверхность цилиндра, последний начнет перемещаться по горизонтали слева направо, т.е. сноситься потоком. Если цилиндр заставить вращаться по часовой стрелке, то на него будет действовать дополнительная вертикальная сила, выталкивающая цилиндр наверх (б).
Откуда взялась перпендикулярная потоку сила? В верхней точке A к скорости горизонтально текущего потока прибавляется скорость циркуляции цилиндра и, таким образом, поверхность цилиндра оказывает либо меньшее сопротивление потоку, либо еще больше ускоряет его. В нижней точке B происходит вычитание скоростей, что равносильно возрастанию сопротивления. Цилиндр будет двигаться по пути наименьшего сопротивления потоку, которое окажется сверху от цилиндра. Даниил Бернулли (1700 – 1782) доказал теорему для идеальной несжимаемой жидкости: чем выше скорость потока, тем ниже давление в нём, и наоборот.

Итак, опыт Рэлея однозначно связан с величиной сцепления потока с жесткой поверхностью цилиндра, которую можно охарактеризовать также термином трение. В точке A трение минимально, в точке B оно максимально. Величина трения, сцепления или сопротивления действуют на цилиндр так, что вблизи точки A давление потока на цилиндрическую поверхность оказалось меньше, чем в близи точки B. Отсюда рукой подать до понятия застойной воздушной зоны, показанной на рис. 6, и понятия подъемной силы, пропорциональной разности давлений сверху и снизу плоскости крыла. Первоначально, как мы знаем, эти понятия не связывались с циркуляцией, введенной Рэлеем.
 
знаете о чем гласит закон Паскаля?
да,в газах и жидкостях,в статике...

даже встречал механический бампер (размерами 0,03х 0,3 х 1 )
использующий закон Паскаля и позволяющий сталкиваться ФИАТ126П
с бетонной стеной при скорости ок.50 км/ч !

ЗЫ=может обьясните напарнику ГРАВИО что такое УДЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА на площадь (парашют,крыло самолёта...) ?
 
да,в газах и жидкостях,в статике...
Заключите Ваш любимый нестационарный вихрь в оболочку.
Назовите это черным ящиком и вспомните свойства черного ящика.
Для черного ящика не важно что у него внутри, хоть статика, хоть сумасшедший вихрь вращается поперек.
Для черного ящика важна функция преобразования входных параметров в выходные.
 
Гравио это Ваш кореш, остальные для него враги.

=что это "кореш" не знаю,но предвидю что-то неладное...

сравним=
1) парашют, 150 кг/75 кв.м.= 2 кг/кв.м. снижение 5 м/с... Сх= ?

2) КАСПЭРВИНГ, 160 кг/16 кв.м.=10 кг/кв.м, тоже 5 м/с... Сх= ???
 
=2kG/ 0,03 m^2= 67 kG /m^2 !!!
У Вас закрытая система.
То есть это тот самый черный ящик в котором что то происходит, но выходных параметров нет ни каких. Точнее взлета и полета не наблюдается.
Эта же лабуда как стояла, так и стоит на месте.
А что там внутри происходит никого не колышет.
Входные параметры это сколько мощи и в каком виде закачивают в установку.
А что является выходными параметрами?
Если Вы думаете, что выходным параметром является сила давления рычажка выходящего из установки, то этот параметр (силу давления рычага) гораздо проще и менее затратно получить поставив во внутрь установки пневмо-цилиндр.
Как только Вы уберете ограждение, то картина резко поменяется и будет приближаться к нулевым значениям, хотя будете вертеть не хилый вихрь над тем диском.
Вот тут то сер, или как его там величали, Паскаль скажет, что надо уважать его закон даже если не статика.
Всякая динамика в каждое мгновение времени превращается на то мгновение в статику.
Так о чем закон Паскаля, разобрались?
 
=2kG/ 0,03 m^2= 67 kG /m^2 !!!
Похоже Вы решили меня убедить в умении пользоваться языком символьной математики?
Не ..надо милый Хенрик.
Вихрь действительно поднимает и диски и тракторы и даже тонны воды с рыбой и лягушками.
Но в авиации ваш "вихревой лифт" на дозвукоых скоростях - бред несусветный..
Посмотрите кино и попробуйте понять - для чего и как применяется срыв вихря..
Вихрь на сверхзвуке в авиации
 
Назад
Вверх