Подъёмная сила: есть или нет?

Настоятельно прошу нести свои вопросы на другую ветку ..
Здесь обсуждается тема СОЗДАНИЯ подъемной силы а не
Вот и сообщите нам, есть ли разница подъёмных сил этих профилей. Тут же Ваш новаторский конёк. Естественно, я жду предсказуемого Вашего ответа - разницы НЕТ и не может быть по определению, т.к. ВЕРХНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ КРЫЛА НЕ УЧАСТВУЕТ В СОЗДАНИИ ПОДЪЁМНОЙ СИЛЫ!
Спецы вежливо промолчат, дескать, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не летало.
 
Вот и сообщите нам, есть ли разница подъёмных сил этих профилей.
Да есть...
Профиль с деформацией - создаст дополнительное сопротивление...И при равных прочих условиях ПС = снизится..
Естественно, я жду предсказуемого Вашего ответа - разницы НЕТ и не может быть по определению, т.к. ВЕРХНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ КРЫЛА НЕ УЧАСТВУЕТ В СОЗДАНИИ ПОДЪЁМНОЙ СИЛЫ!
Здесь вы ошибаетесь..
Если Вы уберете ВСЮ верхнюю часть профиля - ПС возрастет.
И это потребует - меньший угол атаки..
Спецы вежливо промолчат, дескать, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не летало.
Не все ваши "спецы" знают Физику..
А она гласит:
Газы - не могут передать телу(крылу) - тянущие усилия.
Но хорошо передают телу - усилия сжатия.

отсюда и вывод - верхняя обшивка не создает ПС - никаким образом..
Зато прекрасно ...создает сопротивление движению и является причиной вихреобразования..
Если Вы знакомы с аэродинамикой то должны знать - ПОД крылом вихри не образуются вообще...ни разу.
Там идет процесс -динамического сжатия газов..
Юмор ваш я оценил, и все же вопросы подобные вашему - не носите в мою ТЕМУ.. несите их к "спецам"..
Прошу понять и принять это к сведению..
Здесь - просто пояснения основанные на Науке(Законах Природы)...
извините...
 
Анатолий, ЛЮБОЙ дисковый/вязкостный насос поставленный "на попа" будет создавать подъемную силу
Вижу "спецы" начали оспаривать собственные ..."умствования"...
Считаю нужным прояснить, скорее "перевести" на доступный русский фразу из учебника газодинамики:
Газы - не могут передавать (телам) усилие растяжения(тянущие усилия..)
Природа так устроила, что невозможно тело подвесить ...газами...(как на веревке).
Это несложное определение и Закон Природы чудаки, как видим из цитаты - просто не понимают..
Ну не могут осознать что - газы передают только усилия сжатия..
На тот надувной надувной матрац можно сесть...и лечь - если он накачан воздухом.
Но матрац без воздуха - вы сядете как на простую тряпку...
От не знания, школьного учебника физики и появляются заблуждения подобные цитате выше...
Но если человек знает, что газ нельзя использовать вместо веревки ...то приходит и осознание этого факта:
Верхняя обшивка любого крыла в полете - создает только и только - разрежение(вихри)..
И служить Подъемной СИЛОЙ в данном случае - не может.
И.. создает исключительно - сопротивление движению...образуя вихри..
Пример для особоодаренных:
Гиря поставлена на надутый матрац - находится на расстоянии от поверхности = 150мм.(опора=воздух)
Гиря поставленная на НЕ накачанный матрац.. находится от поверхности на расстоянии 2 мм (не опора а прокладка)..
И еще что наша "спецы" не могут осознать порой:
При движении крыла в воздухе - НЕТ потоков...
Вообще...Никогда...
Это конечно учлетам ...дико,но это реалии аэродинамики..
Законов Природы - иначе...
ух ты...
Забыл ответить страждущему:
"ЛЮБОЙ дисковый/вязкостный насос поставленный "на попа" будет создавать подъемную силу"
Угу.
Но подъемную силу создадут - сжатые газы снизу...(толкают)..
Вертолет например - очень даже так и летает...
 
Последнее редактирование:
Да есть...
Профиль с деформацией - создаст дополнительное сопротивление...И при равных прочих условиях ПС = снизится..
Это не всё. Я не случайно не советую Вам летать. Профиль 2 создаёт сильный пикирующий момент, от которого не спасает никакая задняя центровка. На дельталёте с таким крылом уже погибли пилоты. Телегу смещали назад настолько, что крыло неожиданно срывалось и убивало. Так же себя ведёт крыло с обледеневшим лобиком.

Пожалуйста, не упрощайте. Поизучайте роль верхней поверхности крыла. А потом делайте выводы.
 
Вижу "спецы" начали оспаривать собственные ..."умствования"...
Считаю нужным прояснить, скорее "перевести" на доступный русский фразу из учебника газодинамики:
Газы - не могут передавать (телам) усилие растяжения(тянущие усилия..)
Природа так устроила, что невозможно тело подвесить ...газами...(как на веревке).
Это несложное определение и Закон Природы чудаки, как видим из цитаты - просто не понимают..
Ну не могут осознать что - газы передают только усилия сжатия..
На тот надувной надувной матрац можно сесть...и лечь - если он накачан воздухом.
Но матрац без воздуха - вы сядете как на простую тряпку...
От не знания, школьного учебника физики и появляются заблуждения подобные цитате выше...
Но если человек знает, что газ нельзя использовать вместо веревки ...то приходит и осознание этого факта:
Верхняя обшивка любого крыла в полете - создает только и только - разрежение(вихри)..
И служить Подъемной СИЛОЙ в данном случае - не может.
И.. создает исключительно - сопротивление движению...образуя вихри..
Пример для особоодаренных:
Гиря поставлена на надутый матрац - находится на расстоянии от поверхности = 150мм.(опора=воздух)
Гиря поставленная на НЕ накачанный матрац.. находится от поверхности на расстоянии 2 мм (не опора а прокладка)..
И еще что наша "спецы" не могут осознать порой:
При движении крыла в воздухе - НЕТ потоков...
Вообще...Никогда...
Это конечно учлетам ...дико,но это реалии аэродинамики..
Законов Природы - иначе...
ух ты...
Забыл ответить страждущему:
"ЛЮБОЙ дисковый/вязкостный насос поставленный "на попа" будет создавать подъемную силу"
Угу.
Но подъемную силу создадут - сжатые газы снизу...(толкают)..
Вертолет например - очень даже так и летает...
Выпущу тебя на секундочку из баа, чтобы высечь принародно.
1) твоя лошадь тихо ходит
2) твое альтернативное мышление не интересно, от слова вообще.
3) "загадка" про "антигравитацию гироскопа" опубликованна Нурбеем Гулия ХЗ еще когда. Как и "отгадка". А дисковый, вязкостной насос Н.Тесла изобретен ваще в начале прошлого века, или в конце позапрошлого.
4) вертолёт "на сжатых газах" не летает. Иди учить физику.
В бан.
 
Пожалуйста, не упрощайте. Поизучайте роль верхней поверхности крыла. А потом делайте выводы.
Вам же я в свою очередь рекомендую изучить школьный курс физики и понять что газы - не передают тянущее усилие..
Отсюда и вывод - верхняя поверхность увы - не при делах в создании ПС..
Кроме того я просил же - не захламляйте ветку ...своими домыслами не по теме..
 
очередь рекомендую изучить школьный курс физики и понять что газы - не передают тянущее усилие..
...а также по утрам и вечерам чистить зубы. Вы, вообще то, в своём уме? Вы бесконечно повторяете, что газы не передают тянущее усилие. И при этом игнорируете тот факт, что Вам никто не возражает. В каких пространствах Вы обитаете. Спуститесь на землю и услышьте, что Вам говорят.
 
...а также по утрам и вечерам чистить зубы. Вы, вообще то, в своём уме? Вы бесконечно повторяете, что газы не передают тянущее усилие. И при этом игнорируете тот факт, что Вам никто не возражает. В каких пространствах Вы обитаете. Спуститесь на землю и услышьте, что Вам говорят.
К вашему (видимо) сожалению ..в своем уме и, к счастью для меня - уж точно не в вашем..
Если бы Вы осознали что газы не передают усилия на разрыв - вы бы никогда не ляпали глупость о том, что "верхняя обшивка крыла = тоже создает ПС...."
Поэтому и: "повторение - мать учения"..
А зная эту физическую особенность воздуха - Вы рано или поздно осознаете что верхняя обшивка создает только пикирующий момент+сопротивление, и вихри..
Вредные в авиации..
Как бы вам это не было бы странно, но эти азы есть в школьной программе по физике...
. Поизучайте роль верхней поверхности крыла.
Вот и я Вам же об этом - поизучайте глядя в школьный учебник по физике и поймете...
dq1V9AueoeAyACBBvuLhuVm1XAy6yZOqWIpdDr27WVMGkNvtGoRDCVVFjEOF_Tu3Wr3duuv9ZgWjnL_XbDhNEVKCXyzC8mw=w5000-h5000
 
Последнее редактирование:
Господа и товарищи. Ведите себя хорошо, пожалуйста. Иначе сообщения на форуме смогут постить только привитые, переболевшие не более полугода назад или имеющие на руках ПЦР тест возрастом не более 3 суток.

С уважением,
Администрация форума .
 
Поизучайте роль верхней поверхности
Давление..png

Угу.
А Вы пока посмотрите как динамическое давление воздействует на НИЖНЮЮ поверхность двухслойного крыла..
и подумайте на досуге о роли верхней обшивки..
 
подумайте на досуге о роли верхней обшивки..
Думаю уже не один год. Не пойму, для чего существуют атласы сотен профилей. Какой смысл на воздушных винтах иметь разные профили, такие, как РАФ-6, Кларк, ВС-2 и т.д. и т.п. Мало того дошли до простого сегмента окружности (дозвуковые профили). Это что, происки коммунистов и большевиков? И как сказал мне один укроп, это выдумки ставленника советских большевиков Н.Жуковского.
 
Не пойму, для чего существуют атласы сотен профилей.
Для оптимизации ЛА к конкретным требованиям заказчика.
К механизму СОЗДАНИЯ ПС.. - все атласы отношения не имеют.
Механизм этот един - крыло разрезает воздух бОльшую часть отправляет ПОД крыло (сжимает), а меньшая часть (она в затенении ) разрежается образуя вихри и следовательно - дополнительное сопротивление..
Таким образом вы видите: несущей поверхностью крыла является исключительно нижняя обшивка крыла. Ее площадь и входит в формулу ПС.
Приведу пример:

После войны, долго оставался в аэроклубах интересный метод обучения "управляющим действиям пилота ..".
С крыла убирался перкаль и на этом скелете курсанты носились по грунтовке ...
Самые ушлые - привязывали по две простыни к крылу СНИЗУ и на пробежках отрывались до полуметра...
Привязывая простыни СВЕРХУ приводило к срыву простыней и ....созданию хорошего обтировочного материала..
Единственной причиной и единственным механизмом создания ПС на крыле ЛА - является: тяга+площадь+угол атаки..
И пожалуй самое главное:
Радиусная дужка - (вместо профиля) толщиной 1мм - всегда создаст бОльшую подъемную силу..чем любой крыльевой профиль - в равных условиях.
Получится у вас это понять с первого раза - не знаю..
Но придется...

.
 
Нас учили , что практика критерий истины. Уважаемый Grаvio посчитайте аэродинамику чего угодно с помощью Ваших постулатов и если все сойдется с продувками или натурными экспериментами , тогда аэродинамика Жуковского есть частный случай Вашей аэродинамики (если так ее назовете) или наоборот .
 
пока посмотрите

=на Ваш снимок=какую форму принимает нижняя и верхняя (заветренняя) часть купола ?

=кстати,в старину польский дельтапланерист в хамерике построил
балансирный планер с подобным крылом!

 
, тогда аэродинамика Жуковского есть частный случай Вашей аэродинамики (если так ее назовете) или наоборот .
Понятно.
"Постулаты" не мои а Прандтля и того же Николая Егорьевича..
Аэродинамика - очень серьезный раздел газодинамики..
Предполагаются, что вы уже знакомы с физическими свойствами газов...
Если больше сказать нечего по теме ...давайте прекратим флудить....
 
Переведите с ПОЛЬСКОГО языка символьной математики на любой известный вам язык...
Примерно вот так:
Радиусная дужка - (вместо профиля) толщиной 1мм - всегда создаст бОльшую подъемную силу.. чем любой крыльевой профиль - в равных условиях.
И не вздумайте, это оспаривать...
 
=на Ваш снимок=какую форму принимает нижняя и верхняя (заветренняя) часть купола ?
Одну единственно возможную форму "копирования рельефа"...- т.е. оптимальную для безвихревого обтекания...
 
Назад
Вверх