Подъёмная сила: есть или нет?

=нет принципяльного отличия от критинского ветряка!

(в своё времья мы купили его рисунки для ротора автожира...)
Поправлю:
Ветряк критский (о.Крит)
А насчет автожира да, прекрасно парит в динамиках даже простейшей конструкции
128c.jpg

А сейчас вес подобной конструкции с парашютной подвеской 16 кг.
 
=научную ?
(со своими исследованиями ???)
Вы много желаете от мальчонки...
Но если ему удалось поднять в воздух вертолет Муху с нулевым шагом винта.. то да...Прандтль нервно курит в сторонке...
И ЦАГИ разумеется ждет разорение и забвение..
Впрочем. Вы тоже любитель потеоретизировать ...
 
-что такое "атмосферное давление" и откуда оно ?

" Введен в заблуждение "умными" словами. !
=лучше с умными потерять,чем с дураками найти...

ЗЫ=будет ли возникать ПОДЬЁМНАЯ сила при холодном воздухе(близко температуры конденсации)?
Таб.3. Изменение параметров крыла постоянного радиуса R=2,6м при различных углах профиля (ширина профиля) на постоянной скорости полёта.

wbvodzj4h-qqxchwhjhgrkaxjzc.png


Также можно рассчитать изменение подъёмной силы Fy и качества крыла Ккр для крыла с постоянной хордой, но разной кривизной крыла при постоянной скорости. Жёлтым выделены столбцы: Изменяемый аргумент Rкр- радиус кривизны и постоянная ширина профиля Вкр. Так же выделена строчка исходного профиля с Ккр=5.

Таб.4. Изменение параметров крыла переменного радиуса кривизны при постоянной ширине профиля В=1м на постоянной скорости полёта. Ниже график качество крыла К (синим, значения по оси Y) и график Fу ( красным, в безразмерном масштабе) в зависимости от угла Ак кривизны профиля крыла по оси Х.

mjoa5q2etk2xggrz1k0pupqpa6m.png

xbethaum0xnvxi-ee8qniqqdt08.png

Граф. Зависимость качества крыла (синим) и подёмной силы (красным) от угла профиля Ак по оси X. По оси Y отложены величины качества крыла в безразмерных единицах. Размерность подёмной силы по оси Y условно не показана.

В описанной модели для получения разряжения над крылом не требуется дополнительный разгон воздуха над крылом. Заметное разряжение над крылом обеспечивается в условиях значительного искривления обтекающего крыло потока воздуха под действием статических сил давления воздуха всего окружающего пространства. Угол наклона хорды исходной изогнутой пластины составляет 11,3 градуса (половина угла сегмента дуги в 22,6град), что хорошо согласуется с посадочными режимами работы крыла современных авиалайнеров при посадке с выпущенной механизацией крыла (предкрылки +закрылки). В посадочном режиме крыло с выпущенной механизацией намного больше напоминает рассмотренный случай изогнутой тонкой пластинки, чем классическое крыло с прямой нижней плоскостью (см.рис 4).

nuvu2ig6ov6bqls6jdgbpousts0.png


Рис.4. Крыло несимметричного профиля с плоской нижней обтекаемой поверхностью: а) выпрямленное положение для скоростного полёта; б) крыло с максимальной кривизной при полностью выпущенной механизацией.

Сильно изогнутое тонкое крыло широко применяется в качестве лопастей вентиляторов. Низкие линейные скорости при малых величинах давления позволяют использовать в вентиляторах в качестве лопастей тонкие стальные или пластиковые пластины крайне малой толщины, так как их прочности хватает для выдерживания имеющихся нагрузок.

У тяжёлых самолётов использование тонких крыльев технически невозможно по причине их недостаточной прочности. Большая толщина крыла позволяет разместить внутри крыла достаточно высокие несущие балки достаточной прочности и жёсткости на изгиб и кручение, при этом сохранив приемлемый для самолёта вес. Именно по этой причине вся аэродинамика изучает крылья со вполне осязаемой толщиной. По этой причине переходим от рассмотрения аэродинамики тонкой изогнутой пластины к профилю крыла с реальной толщиной и плоскостями различной кривизны.

В завершении рассмотрения модели обтекания тонкого крыла необходимо привести ещё одно доказательство работоспособности предложенной модели объяснения «Подъёмной силы крыла». Как известно из механики, Сила- это изменение импульса в единицу времени, то есть

F=d (m*V)/dT

В озвученной модели обтекания тонкого криволинейного крыла мы можем подсчитать подъёмную силу Fy как изменение импульса набегающего потока воздуха по вертикали, который считается как

Fy2= (dR*10*q*Vo)*Vo*sinАкр,

Где Vo-скорость крыла, dR –толщина элементарного искривляемого слоя потока воздуха в расчётной модели, 10- число искривляемых одновременно слоёв, Акр- угол схода потока с крыла к направлению исходной скорости Vo.

Проведя расчёт получим, что оба расчёта дают одинаковый результат.

Или в аналитическом виде:

Fy1=Ркр*Bкр,

Ркр= (dR*10*q*Vo)* Vo/R,

Bкр=R* sinАкр

Подставив развёртки Ркр и Bкр в выражение для Fy1 и сократив одноимённые R в числителе и знаменателе, получим:

Fy= Ркр*Bкр= (dR*10*q*Vo)*Vo*sinАкр

А значит всегда верно равенство Fy =Fy1= Fy2

То есть «Инерционно-криволинейный» метод расчёта «Подъёмной Силы» крыла даёт формулу идентичную с методом «Реактивно-Импульсной Силы» для крыла одинаковой геометрии.
Это значит, что самолёты летают не благодаря какой-то «магической» силе из «магических вихрей», а благодаря старому и понятному «Импульсу Силы» или «Реактивной тяге» при отбрасывании массы воздуха вниз.
 
(в своё времья мы купили его рисунки для ротора автожира...)
Недурственно...
А не напоминает ли это действо басню Мартышки и очки?
Указанный винт рекомендован исключительно для классической схемы автожира (с тянущим винтом).Летает он неплохо и с обычной тележкой от мотодельты ,но надо иметь вторую такую же дельту - для раскрутки НВ Gravio. Затем вспомогательная дельта убирается и производится взлет вертикально.
Схема "трактор" (классика) позволяет поддерживать обороты НВ в полете и полностью обеспечивает безопасное вертикальное снижение, а также и посадку по самолетному..
Фишка:
Симметричный ( в покое) профиль лопасти автоматически формирует оптимальный (для безотрывного обтекания ) угол атаки.
Скорость - не более 100 км/час.
Ну а куда ж больше надо: агроному, леснику, пастуху ,или любителю знающему физику??
Если бы не задурились "вихрями" полоумного чудака из Таганрога
давно бы приглашали барышень с возгласом "прошу пани на гылляку"..
В смысле - а не желаете ли прокатиться...
И все же рад, что хоть на излете - поняли как и почему летает самолет и вертолет.
 
Что за неграмотный бред . для самолета нет понятия - вниз - вверх , он движется в среде , и полет по нисходящей траектории - это полет не на отрицательном угле атаки , а на угле , соответствующем потребной подъемной силе .. СЦУКО ... Блин , кто здесь только не обитает
что за бред вы несете, читайте внимательнеее и между....
 
Все эти "парусные" "роторы Гравио", "ветряки Гравио" обратная амбаркация, путь вспять, назад, в пещеры.
Лопасть такого "ротора" по эффективности проигрывает ВСЕМ остальным также как исходное "крыло Рогалло" проигрывает крылу с латами, парус шаланды - парусу "Торнадо"(сквозные латы), а крыло мельницы без набора - такому же крылу с набором. Кто не верит, может попробовать сам. Летать не предлагаю, во избежание, а вот на швертботике можно походить, вытащив латы из паруса и сравнить как оно в сравнении со штатным режимом.
Единственное достоинство - дешевизна, буквально из "гамна и палок". Но летать на таком?!😲 Нафиг, нафиг!
ИМХУ
 
вы так и не пояснили, почему самолетик пущщенный вниз летит вверх.?
Мальчик ..ну зачем Вы пришли на форум где тусуются взрослые дяди?
Совет:
установите горизонтально стол и запустите со стола - резинкой..
И внимательно посмотрите - куда и зачем полетит ..."самолетик".
Договорились?
 
=нет принципяльного отличия от критинского ветряка!
Вообще на видео жуткий гравийный ветряк! Чуть порыв ветра до 20м/сек и лонжероны отлетят, флюгирующая обшивка не удержит. Какой смысл делать ветряк на слабый ветер, если сильный не выдержит. Вот аналогичная испанская мельница 3 века назад и то продумано сделана была. Два бипланных черырехлопастных ротора и растяжки на лонжероны от центральной мачты.

испан.jpg
 
Мальчик ..ну зачем Вы пришли на форум где тусуются взрослые дяди?
Совет:
установите горизонтально стол и запустите со стола - резинкой..
И внимательно посмотрите - куда и зачем полетит ..."самолетик".
Договорились?
Мальчик? ну мне это даже льстит.

А вы зачем то меняете условия! Меня интересует именно пущенный вниз самолетик. И вы на этот вопрос ответить не можете,
а только безыскусно увиливаете, выдавая вместо ответа новый вопрос.
 
А вы зачем то меняете условия! Меня интересует именно пущенный вниз самолетик. И вы на этот вопрос ответить не можете,
а только безыскусно увиливаете, выдавая вместо ответа новый вопро
Ну да ..
Увиливаю...а что тут такого??
 
то есть вы тупо не знаете ответа...
но морочите всем голову про отсутствие подьемной силы...
вопросов больше не имею.
 
Парни! Может всё таки не все забыли о понятиях долг, честь? Или очень язык чешется? Гравио проиграл пари, как говорит Анатолий, "вдрызг". И все это понимают. Может всё же солидарно лишим Гравия общения, по крайней мере до тех пор, пока он публично не признает поражение и не извинится перед КАА. О сроках погашении материальной части проигрыша пусть с КАА договаривается. Уверен, что если бы КАА проиграл, нам бы вмешиваться не пришлось. Ещё раз напомню - для Гравия бойкот!!! По любым темам, пока проигранное им пари не получит разрешения.
 
Последнее редактирование:
Поскольку с цилиндрической картиной обтекания(создание ПС) разобрались - перейдем к следующей картине : конической.



b4KyKoCF5KCBKRBEG8zs2g-1200-80.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх