Подъёмная сила: есть или нет?

Мы не позволяем вести себя таким образом, это оскорбляет участников.
Да что ж за такая клиника - то, - для расчётов теоретически , для формул и не для чего другого.
В том, что бы упростить процедуру расчёта.
Ваша проблема в том, то вы путаете физику с математикой. И вот это и есть клиника и не только ваша лично а всеобщая. Всеобщая тупость!
Физика должна быть на первом месте и она должна объяснять: Как происходит физический процесс на самом деле, потому как физика ДОЛЖНА изучать ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ, т.е. то что происходит в действительности. А математика должна быть на втором месте как вспомогательный инструмент.
И вот когда вы это поймете, то только тогда начнете умнеть.

А пока, пока у вас на первом месте математический расчет и математический анализ, под который вы для упрощение придумываете сказочные ДОПУЩЕНИЯ - вы будите оставаться малограмотными и плохо образованными, потому как ваши знания буду основаны на математических ДОГМАХ!, а не на реальных событиях, которые происходят в природе.

Но самое основное из того, что вы должны смеренно осознать, так это то, что наука ни в одном своём печатном издании не утверждала, что воздух - это абсолютно несжимаемая субстанция.
Откройте любой "учебник" по аэродинамике и там черным по белому сказано, что: Авиация малых скоростей (до 1000км/час) рассматривает воздух как несжимаемую жидкость, а сделано это для того, чтобы в аэродинамику за уши затащить у.Бернулли, т.к. данное уравнение для несжимаемой жидкости.
А в физике НЕСЖИМАЕМОСТЬ жидкости или газа - это запрет на изменение ДАВЛЕНИЯ в жидкости или газе.
Применительно к аэродинамике это означает,
- что крыло не сможет сжимать воздух под собой, т.к. он НЕСЖИМАЕМЫЙ и тем самым ДАВЛЕНИЕ под крылом не станет больше чем ОС
- и что крыло не сможет разжать воздух над собой, т.к. он НЕ РАЗЖИМАЕМ и тем самым ДАВЛЕНИЕ над крылом не станет меньше чем ОС,
а это означает, что не создасца удельная нагрузка на крыло (не будет перепада давлений). Ничего летать в НЕСЖИМАЕМОМ воздухе не сможет, даже мухи!
Вот что такое Физика, понятно вам БЕЗДАРИ! А свою математику можете засунуть куда подальше, т.к. ее пока никто не звал... пусть в приемной подождет!
Нельзя применять математику, пока вы не поняли как происходит физический процесс. Те кто математику ставят ПЕРЕД физикой - ИДИОТЫ!
 
Последнее редактирование:
Температуру сосуда (излучением), а если в пустоте - самой себя, а потом все ниже и ниже до абс. 0.
Как то странно. Обычно До абсолютного нуля охлаждать сильно надо.
Вот еще один пример всеобщей ДУРИ.
Во время полета обычного самолета воздух и под крылом и над крылом имеет одинаковую температуру, а это означает, что в вопросе о том:
А как на крыле создается ПС - температура воздуха не имеет значения, т.к. данный параметр уже учтен в плотности воздуха (ро).
Но на всех авиафорумах почему то заходит ТРЕП про температуру. Ну хлебом не корми, но про температуру надо ПОТРЕПАТЬСЯ обязательно!!!
- следующий треп как правило про сверхзвук.....
- следующий треп как правило про ПС на нулевом угле атаки.....
😢😢😢
 
Во время полета обычного самолета воздух и под крылом и над крылом имеет одинаковую температуру,
Разряжение на крыльях.jpg
Разряжение над крылом.JPG
 
Что вы молчите, объясняйте мне из-за чего над крылом появился туман. Я внимательно слушаю.
Вы считаете, что над крылом понизилась температура..... допустим.
Тогда дайте объяснение - почему она понизилась (в чем причина понижения температуры)?
ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЮ?
- - - - - - -
На всякий случай: Если вы скажите, что температура понизилась от того, что над крылом ПОНИЗИЛОСЬ давление, то начните свой ответ с того:
А почему над крылом ПОНИЗИЛОСЬ давление (в чем причина понижения давления над крылом)?
Только не говорите что из за того, что понизилась температура. Не зацикливайте причинно-следственную связь по кругу - это обычно делают малограмотные и плохо образованные люди. Желаю удачи! Слушаю!!!
 
Тепло, кроме передачи тепловых колебаний молекул друг другу и конвекции (перемешивания) передается еще излучением. Солнуе греет землю через космос именно им. В пустоте, космосе, где нет относительно близко источников тепла все остывает, излучая запасенное когда-то собственное тепло.
 
сделано это для того, чтобы в аэродинамику за уши затащить у.Бернулли, т.к. данное уравнение для несжимаемой жидкост
Я только не пойму почему тогда трубка Пито и с водой, и с воздухом работает.
 
Тепло, кроме передачи тепловых колебаний молекул друг другу и конвекции (перемешивания) передается еще излучением. Солнуе греет землю через космос именно им. В пустоте, космосе, где нет относительно близко источников тепла все остывает, излучая запасенное когда-то собственное тепло.
Мы про конкретно взятую колбу и термометр в ней. Куда термометр свое остаточное тепло денет. Изучением на стенки колбы? Но тогда, стенки колбы должны быть равны Абс. 0, чтобы принимать это излучение. Иначе температура термометра может упасть до температуры стенок колбы. . Или я где-то ошибаюсь.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Я только не пойму почему тогда трубка Пито и с водой, и с воздухом работает.
Если у вас лично есть желание понять как работает трубка ПИТО, то я вам могу подробно об этом рассказать. Но мне бы хотелось чтобы вы тоже шевелили своим серым веществом, так вы поймете быстрей.
Поэтому вопрос: Вы можете здесь вставлять и редактировать рисунки? Если да, то рисуйте трубку ПИТО в том виде, как вы себе представляете ее работу.
 
Сами поняли что написали?
А это я написал так, чтобы Вам было понятно. Под крылом тоже разряжение не так-ли? и над крылом разряжение и вот верхнее минус нижнее и даёт нам подъёмную силу. Если я неправ, то поправьте.
Простите великодушно, но мне кажется, что Вы слишком эмоционально реагируете на то, что Вам не нравится. Делайте поправку на тот факт, что здесь весь народ это единомышленники, также любят авиацию как и Вы, а если кто-то чего-то не знает, то надо спокойно и вежливо объяснить, ведь здесь далеко не все профи, большинство "академиев не кончало".
 
Что вы молчите, объясняйте мне из-за чего над крылом появился туман.
А по той-же причине, по которой при разгерметизации кабины на большой высоте в кабине появляется туман, правда не на долго, его просто выдувает набегающим потоком.
 
Простите великодушно, но мне кажется, что Вы слишком эмоционально реагируете на то, что Вам не нравится. Делайте поправку на тот факт, что здесь весь народ это единомышленники, также любят авиацию как и Вы, а если кто-то чего-то не знает, то надо спокойно и вежливо объяснить, ведь здесь далеко не все профи, большинство "академиев не кончало".
Я полностью с ВАМИ согласен и я прикладываю НЕИМОВЕРНЫЕ усилия что бы быть вежливым. Вы даже не представляете себе как мне тяжко!

А это я написал так, чтобы Вам было понятно.
Под крылом тоже разряжение не так-ли? и над крылом разряжение и вот верхнее минус нижнее и даёт нам подъёмную силу.
Если я неправ, то поправьте.

Вы правы частично, поэтому вы не правы.
Вы умеете здесь рисовать и вставлять картинки?, если да, то рисуйте крыло в режиме ГП.
 
правда не на долго, его просто выдувает набегающим потоком.
По секрету! (Во время реального полета самолета.... НЕТ ни какого потока, т.к. поток есть только в АДТ, т.к. он там искуственно создан вентилятором.)
 
Делайте поправку на тот факт, что здесь весь народ это единомышленники, также любят авиацию как и Вы, а если кто-то чего-то не знает, то надо спокойно и вежливо объяснить, ведь здесь далеко не все профи,
Я тоже не профи, но мне почему то хватило сил сесть за учебники и в течении 8 лет разобраться с аэродинамикой, а некоторые по 10-15 лет ходят по форумам и все верят в ускорение потока над крылом, при все при том что потока нет. Как так?
 
Бедолага никак не может ни понять, ни осознать, ни смириться с упрощениями, с допущениями, с допустимыми условностями в аэродинамике.
Он как тот буревестник...
Который рвётся в бурю (в стакане), как буд-то в бурях есть покой...
 
Я тоже не профи, но мне почему то хватило сил сесть за учебники и в течении 8 лет разобраться с аэродинамикой, а некоторые по 10-15 лет ходят по форумам и все верят в ускорение потока над крылом, при все при том что потока нет. Как так?
Если выставить руку над крылом в полете будет чувствоваться поток воздуха над крылом. Поэтому поток есть. И если это не поток, то что это?
 
Давно не брал я в руки... Клаву!

А у.Бернулли для НЕСЖИМАЕМОЙ жидкости и для того чтобы его затащить в аэродинамику аэродинамистам пришлось и воздух ОБЪЯВИТЬ несжимаемым.
Уже обсуждали.
С памятью проблемы?

Повторю:
Когда появились "аэродинамисты", НИЧЕГО!!!, подходящего для расчетов, кроме У. и З. Бернулли- не нашли, поскольку- НИЧЕГО НЕ БЫЛО!
Извернулись, "затащив" и урезав У.и З. Бернулли.
Ввели Сх, Су, Re, и пр. в качестве компенсации.
Наработали А.трубы и статистику.
Пользуемся, по сей день.

За полтора века, убедились, что ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ, даже "неправильные З. и У. Бернулли".

Вы ведь, mpn, так и не смогли сформулировать ПРАВИЛЬНУЮ ТЕОРИЮ ПС ?
Нет!
Ошибок, и притянутых "за уши" рассуждений полно... сто крат больше, чем у Бернулли и "аэродинамистов".
Избавьтесь от мысли, что Вашим ошибкам, требуется учить других...
Нам, они-не нужны.

А математика должна быть на втором месте как вспомогательный инструмент.
Так, У.Бернулли - и есть МАТЕМАТИКА! Для расчетов!!! УПРОЩЕННАЯ!!!
Поскольку, введены ОГРАНИЧЕНИЯ. Без этих ограничений, У.Бернулли- превратится в -дцатистраничную интегральную нерасчетность. Причем Закон Бернулли (физика)- как работал, так и РАБОТАЕТ!
( И да! Бернулли - не идиот)

Что вы молчите, объясняйте мне из-за чего над крылом появился туман.
...но мне почему то хватило сил сесть за учебники и в течении 8 лет разобраться с аэродинамикой,
Воздух совершает работу, по торможению ЛА.

Ну, ей Богу, пишет одно и ТУТ-ЖЕ!!! сам-себя опровергает.
Ты или 8 лет фигней занимался, или элементарных вопросов ... не задавай!
 
Назад
Вверх