ikono
Игорь, летающий строитель
- Откуда
- Германия, Йена
Когда я года три назад делал таки PPL-A, то заодно с этим курсом доделал и рейтинг ночных полётов. План был в том, чтобы была возможность легально закончить перелёт уже ночью, если по каким-то причинам дня не хватило. За эти годы я этой возможностью так ни разу не воспользовался: когда я лечу на самодельном Ульфе, то ночные полёты на СЛА запрещены. Когда я лечу на Цессне, то, конечно, не один (иначе, зачем на Цессне), а по закону необходимо выполнить сначала соло хотя бы одну ночную посадку, прежде чем брать ночью пассажиров. Ну и в преддверии лётного летнего сезона 2025 я задумал отдельно, заранее выполнить эту самую ночную посадку, чтобы потом можно было спокойно залетать в ночь с пассажирами. Ну и вот в ночь с предстоящих среды на четверг мне предстоит это сделать. После трёх лет без ночных полётов, но после прочтения соответствующей литературки:
Nachtsichtflug (NVFR) Nachtflug
Сказать что мне стрёмно, это не то слово. Я и днём-то на Цессне не очень много летаю, в основном всё на своём Ульфе. Но план такой: сначала перелетим по светлому в аэропорт. Потом я сделаю круг в сумерках днём после захода, потом ещё раз то же в сумерках, но уже ночью. Ну а потом садимся все вместе в самолёт и летим ночью маршрут на другой аэропорт. Наверное, я ещё струшу и всё отменю. Но на случай если нет, может быть у кого будут какие-нибудь советы, кроме как потренироваться с инструктором.
Nachtsichtflug (NVFR) Nachtflug
Сказать что мне стрёмно, это не то слово. Я и днём-то на Цессне не очень много летаю, в основном всё на своём Ульфе. Но план такой: сначала перелетим по светлому в аэропорт. Потом я сделаю круг в сумерках днём после захода, потом ещё раз то же в сумерках, но уже ночью. Ну а потом садимся все вместе в самолёт и летим ночью маршрут на другой аэропорт. Наверное, я ещё струшу и всё отменю. Но на случай если нет, может быть у кого будут какие-нибудь советы, кроме как потренироваться с инструктором.