Поделитесь опытом кто самостоятельно пересел с дельтаплана на дельталет

emshanov

Я люблю летать
Откуда
санчурск
Доброго всем дня . Поделитесь опытом кто нибудь самостоятельно пересел с дельтаплана на дельталет. У меня небольшой опыт полетов на дельтаплане. Осенью купил Хондалет с крылом Синтез-2 . Несколько часов полетал с инструктором . Хотелось бы послушать мнение опытных товарищей.
 
Я пересаживался с дельтаплана на дельталет, но это была легая одномеска, полный штиль и огромное снежное поле, и то первый полет чудом обошелся без дров.
Ощущения совсем другие и опыт на безмоторнике на первых порах почти ничего не дает (хотя потом очень полезен)
На Синтезе даже не думай самостоятельно пробовать, убъешься.
 
Есть у меня друг. В далёком прошлом свободник, Немного отзанимавшись с инструктором и решив что ему хватит налетал с десяток часов на моските. На дельт до-переучиваться вообще не стал, в итоге 2 сломанных микродельта, несильно, но факт что обошлось намного дороже последующего доучивания. После нескольких часов доучивания летает нормально... Я не свободник, но сделал вывод, что дельталёт хоть и намного проще перечисленного в плане полета,  но есть нюансы...

В вашем случае странный вопрос, смахивающий на троллинг, т.к. ответ вроде как должен быть очевиден человеку купившему Хондалёт с Синтезом.
Мощнейший дельталёт с очень скоростным крылом совсем не в пользу самоучения. Самодоучение вообще не есть гут (см. выше). Тем более у Вас есть инструктор, который лучше любых виртуальных советчиков может оценить степень вашей готовности. Собственно его и надо спросить в первую очередь. Ну и у самого как мне кажется должно появиться чувство что "вроде или почти готов", хотя у меня это чуство появилось после того как выпустили в небо 🙂, т.к. Кареткину оказалось виднее со стороны, а мне просто было страшно взлетать одному без такой "страховки" хотя и понимал что инструктор давно не вмешивается в управление и лечу сам.

А еще чисто экономический довод - стоимость дообучения (а оно вряд ли будет длительным у летавшего на дельтаплане) покажется копейками по сравнению со стоимостью восстановления разбитого хондалёта с синтезом. Это даже если не брать в расчет убиться-поломаться.

В общем  если есть желание начать летать как можно раньше сохранив здоровье и сэкономив деньги - через доучивание.
 
Осенью купил Хондалет с крылом Синтез-2 .
На Синтезе, да ещё и с Хондой, вообще, обучаться не рекомендую.   На нём можно только переучиваться :IMHO Ни кому же не приходит в голову начинать обучать курсантов в училище сразу на боевом МИГ - 29. Здесь аналогично.
 
Нет ничего сложного пересесть с дельтаплана на дельталёт. Опыт полётов на дельтаплане очень даже помогает. Смущает только "небольшой опыт полетов на дельтаплане". Тысячи дельтапланеристов пересели и успешно летают. Важно соблюдать методику обучения полётам на дельталёте без инструктора на борту, неукоснительно соблюдать ограничения по погоде и другие. Инструктор всё равно обязателен. Он убережёт Вас от спешки и закрепления ошибок, которые будут в процессе.
 
Нет ничего сложного пересесть с дельтаплана на дельталёт. 
О, еще один советчик - потенциальный убийца.
Кто-нибудь поверит, что ничего сложного, и убъется. Спать спокойно будешь?
В нашем клубе из троих, имевших опыт полетов на дельтаплане при первом взлете на легкой одномеске ее разбили двое из трех. Так это нанотрайк, на более тяжелом аппарате последствия разломанным аппаратом не ограничатся, и кроме ремонта предстоит еще и лечение (или похороны)   
 
О, еще один советчик - потенциальный убийца.
sun,  зачем ты так грубо, да еще выхватив кусок из контекста...? Человек же однозначно пишет:
Инструктор всё равно обязателен. Он убережёт Вас от спешки и закрепления ошибок, которые будут в процессе.
 
У нас 6 человек летавшие на дельтаплане ,полетели на дельталете без переучивания(не было тогда у нас двухместных) и ничего,аппарат ни разу не уронили. Сам тоже полетел  на нем не обучаясь,правда дельталет был очень легкий, телега 46+ крыло 34 = 80кг)
Правда опыт полетов у всех кто полетел на дельталете после дельтаплана, был большой.
Так что если опыта  полетов на дельтаплане мало,  и если речь идет о "Синтезе"   то в обоих случаях, без обучения не рекомендую заниматься самообучением!
Как минимум разобьете аппарат!
 
В нашем клубе все, кто хотел-все переучились. Я в их числе. Инструктора за спиной у меня никогда не было. Пассажиром тоже никогда не летал.OSS -отдельное спасибо.
И у нас переучились. Заодно научились ремонтировать аппарат, зашивать дыры в парусе, ремонтировать винты и накладывать шины на сломанные кости. А так все классно, вперед, советчики, рассажите бедолаге, что "инструктор конечно обязателен, но мы вот все как один, без инструктора учились, и нечего в этом военного нет, сел и полетел!"
Как думаете, помчится он к инструктору прочитав вас? Нет, он помчится заводить Синтез, у которого, к слову сказать, посадочная под 90 (а не 40, как на тех аппаратах, на которых учились вы), ошибки на нем обходятся на порядок дороже.
Валяйте, распинайтесь, какие вы крутые, и вам все нипочем.
Вам же просто повыеживаться охота - вот какие мы особенные и крутые, полетели без инструктора, а то, что  после вашего гнутья пальцев будут трупы, вам пофиг.
 
Я уже как-то приводил интересный случай со мной. Поехали с семьёй в Крым отдыхать на море с палаткой. Взяли 2 складных велосипеда. Станковый рюкзак я прикрепил к рулю, т.к. не хотел перегружать заднее колесо. Велосипед, то бишь аппарат, моментально вошёл в медленный "голландский шаг". Я аж засмеялся. Через несколько секунд я его успокоил. Рюкзак перевёз на пару км и снял его, чтобы вернуться. В этот раз руль начал совершать очень быстрые колебания.

К чему это? А к тому, что пилот летает на своём аппарате с помощью навыков. Как только он садится в другой аппарат, его навыки уже не годятся. В 94-м году наш опытный пилот дельтапланерист приобрёл телегу на Лилиентале. Мотор Буран. Сделал пару кругов вокруг аэродрома и на посадке разбил аппарат. Его навыки посадки на парящем крыле оказались непригодными.

Инструктор нужен для того, чтобы учлёт создал себе навыки. Инструктор следит за ошибками и исправляет их. Как только навыки появились и стали устойчивыми - дальше сам.
 
Вам же просто повыеживаться охота - вот какие мы особенные и крутые, полетели без инструктора, а то, что  после вашего гнутья пальцев будут трупы, вам пофиг.
Нет, мы не особенные были и не крутые. И инструктор наш нас контролировал стоя неподалёку. Практически после каждого полёта он озвучивал замечания, которые курсант исправлял.
 
В нашем клубе все, кто хотел-все переучились. Я в их числе. Инструктора за спиной у меня никогда не было. Пассажиром тоже никогда не летал.OSS -отдельное спасибо.
И у нас переучились. Заодно научились ремонтировать аппарат, зашивать дыры в парусе, ремонтировать винты и накладывать шины на сломанные кости. А так все классно, вперед, советчики, рассажите бедолаге, что "инструктор конечно обязателен, но мы вот все как один, без инструктора учились, и нечего в этом военного нет, сел и полетел!"
Как думаете, помчится он к инструктору прочитав вас? Нет, он помчится заводить Синтез, у которого, к слову сказать, посадочная под 90 (а не 40, как на тех аппаратах, на которых учились вы), ошибки на нем обходятся на порядок дороже.
Валяйте, распинайтесь, какие вы крутые, и вам все нипочем.
Вам же просто повыеживаться охота - вот какие мы особенные и крутые, полетели без инструктора, а то, что  после вашего гнутья пальцев будут трупы, вам пофиг.
Я писал "БЕЗ ИНСТРУКТОРА НА БОРТУ". Вы успокойтесь.
 
Нет, мы не особенные были и не крутые. И инструктор наш нас контролировал стоя неподалёку. Практически после каждого полёта он озвучивал замечания, которые курсант исправлял.
Может все-таки хватит озвучивать дурные примеры?
Сына своего так выпустил бы - "стоя неподалеку"?
Так что давайте хотя бы не будем афишировать свои "подвиги".
Мне тоже есть, что рассказать, только в отличие от Вас понимаю, что такие рассказы никому пользы не принесут, а вот вреда - запросто.
 
В нашем клубе все, кто хотел-все переучились. Я в их числе. Инструктора за спиной у меня никогда не было. Пассажиром тоже никогда не летал.OSS -отдельное спасибо.
И у нас переучились. Заодно научились ремонтировать аппарат, зашивать дыры в парусе, ремонтировать винты и накладывать шины на сломанные кости. А так все классно, вперед, советчики, рассажите бедолаге, что "инструктор конечно обязателен, но мы вот все как один, без инструктора учились, и нечего в этом военного нет, сел и полетел!"
Как думаете, помчится он к инструктору прочитав вас? Нет, он помчится заводить Синтез, у которого, к слову сказать, посадочная под 90 (а не 40, как на тех аппаратах, на которых учились вы), ошибки на нем обходятся на порядок дороже.
Валяйте, распинайтесь, какие вы крутые, и вам все нипочем.
Вам же просто повыеживаться охота - вот какие мы особенные и крутые, полетели без инструктора, а то, что  после вашего гнутья пальцев будут трупы, вам пофиг.
-Без истерик пожалуйста и разбрасывания говна на вентилятор.
 
Нет, он помчится заводить Синтез, у которого, к слову сказать, посадочная под 90 (а не 40, как на тех аппаратах, на которых учились вы), ошибки на нем обходятся на порядок дороже.
90 км/час, это как минимум. Нормальная посадочная 100 км/час. Я имею в виду заход на посадку, выравнивание и выдерживание. Касание можно выполнять на 70 км/час. Скорость хорошо гасится в процессе выдерживания.
Первоначальное обучение на Синтезе крайне нежелательно! Переходить на Синтез можно имея необходимый опыт.
Хочу добавить, что летать на Синтезе без триммера имеет мало смысла. Без триммера лучше другое крыло использовать. Зато с триммером Синтез великолепен! Вот и представьте, как на таком аппарате первоначально обучаться, да ещё и самостоятельно. Я не представляю.  Но и инструктор должен хорошо владеть этим крылом. Много у нас таких?  Всем успеха!
SUN, большую часть этого поста я не лично Вам адресовал, а для тех, кто о Синтезе пока ещё мало знает. 🙂
 
Действительно триммер бы не помешал. Инструктор первый раз облетал крыло и сказал на счет триммера . Рекомендовал больше 150 не разгонятся т.к. какая то вибрация начинается . Думаю после нового года продолжим.
 
Назад
Вверх