Подъёмная сила: есть или нет?

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Просто надо уточнить что такое "угол атаки". Что считать нулевым углом атаки для профиля либо для тела произвольной формы. Можно считать угол от некой линии нарисованной создателем профиля. Либо же продуть профиль в трубе и найти угол при котором он не создает вертикальной составляющей силы. Это в корне изменит победителя в споре.

А поводу ньютоновских сил либо давления - это просто разные абстракции для описания одного и того же физического процесса можно рассматривать либо так либо так. Можно измерить давление в каждой точке профиля и найти затем общую подъемную силу. Либо измерить как то вертикальную составляющей скорости у каждой частицы воздуха до и после взаимодействия с профилем и найти суммарный импульс. И получим те же цифры. Более того одно следует из другого и является причиной и следствием.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Просто надо уточнить что такое "угол атаки". Что считать нулевым углом атаки для профиля либо для тела произвольной формы. Можно считать угол от некой линии нарисованной создателем профиля. Либо же продуть профиль в трубе и найти угол при котором он не создает вертикальной составляющей силы. Это в корне изменит победителя в споре.

А поводу ньютоновских сил либо давления - это просто разные абстракции для описания одного и того же физического процесса можно рассматривать либо так либо так. Можно измерить давление в каждой точке профиля и найти затем общую подъемную силу. Либо измерить как то вертикальную составляющей скорости у каждой частицы воздуха до и после взаимодействия с профилем и найти суммарный импульс. И получим те же цифры. Более того одно следует из другого и является причиной и следствием.
"Нулевой угол атаки" и "угол атаки нулевой подъемной силы" понятия совершенно разные и об этом Гравио было сообщено в самом начале спора, ещё ДО объявления им приза в 40 тыщ его пенсии доказавшему наличие подъемной силы/тяги на НУЛЕВОМ УГЛЕ АТАКИ. Хлестанулся товарищ непосредственно после беседы с КАА, кстати. Перечитайте первые пару-тройку страниц. Вам совершенно очевидно станет предмет спора и каковы были начальные условия пари. Никаких "мух" взлетающих с рук там не было. Там же самим Гравио было сформулированно условие.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А поводу ньютоновских сил либо давления - это просто разные абстракции для описания одного и того же физического процесса можно рассматривать либо так либо так. Можно измерить давление в каждой точке профиля и найти затем общую подъемную силу. Либо измерить как то вертикальную составляющей скорости у каждой частицы воздуха до и после взаимодействия с профилем и найти суммарный импульс. И получим те же цифры. Более того одно следует из другого и является причиной и следствием.
Это не одно вытекающее из другого и не следствие с причиной.

Если есть скос потока, то нет места давлению, если есть разница давления, то нет места для импульса силы, если давление как причина скоса, то силе давления будет противостоять реактивная сила отброса воздуха.

Приведу фрагмент не отправленной научной статьи по этому поводу.
Там в статье как раз об этом говориться.
_______________________________________________________________________________________________________________


Выдержка из статьи.jpg
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

=рисует не компютер,а человек...

(почему над верхней поверхностью профиля нет "дужек"=трубочек= воздуха ?)

=по Паскалью давление всюду выравнимвается...с КАКОЙ скоростью ???

=ежели синюю линию начертить на носу профиля ?
(что будет с суммарным потоком слева ?)

ЗЫ= "что нам строит дом построить,нарисуем,...."
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Anatoliy., закон Паскаля в аэродинамике не игнорируют, как Вам представляется, а очень даже помнят. Звучит он примерно так: "Возмущения в потоке распространяются как против, так и по потоку на докритических скоростях. На сверхкритических скоростях возмущения распространяются только по потоку. В критической области течения возникает скачок уплотнения". Это держат в уме, например, газодинамики при проектировании газо-воздушных трактов ГТД. Или, скажем, об этом помнят экранопланщики, потому что Паскаль "виновен" в некоторой степени в "гроунд-эффекте". Паскаль "ответственен" за взаимовлияние планов в чисто бипланной коробке (без выноса какого-либо плана относительно другого). Но "схлопывать" области пониженного давления которые наваял Бернулли он не обязан. Например, в столь любимых Вами "закрытых системах"/трубах при изменении сечения и, соответственно, скорости(напора/динамич.давления потока) и статического давления потока Паскаль спокойно курит в сторонке пока не образуется какая-нить выпуклость или выпуклость порождающая возмущения которые нужно куда-нить "передать". Вот тут Блез хватает лопату и ударным трудом напоминает нерадивым о своем существовании.😁
ИМХУ
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
И повторю - любой распрекрасный профиль не создает ПС при нулевом угле атаки.
А как быть с плоско выпуклым профилем. Который, вопреки всему:), при нулевом угле атаки все же создает подъемну силу?:)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
закон Паскаля в аэродинамике не игнорируют, как Вам представляется, а очень даже помнят. Звучит он примерно так: "Возмущения в потоке распространяются как против, так и по потоку на докритических скоростях.
Давайте не будем про докритические и сверхзвуковые скорости.
Про Паскаля Вы правы только частично.
Давление в произвольной точке распространяется ВО ВСЕ стороны и равны по величине.
Поэтому если мы регистрируем некое давление на поверхности тела не весть какой природы, то ровно такое же давление действует на окружающий воздух который непременно переместится в сторону разрежения или в сторону сжатия и равнодействующая будет равна НУЛЮ.
Другими словами сила действия всегда равна силе противодействия и они направлены в противоположные стороны.
В обтекании тел никаких сил порожденных формулами Бернулли не просматривается.
Но давление есть на поверхности тел при обтекании их газами и жидкостями.
Когда поймут откуда берутся те давления, то и от учения Жуковского не останется даже камня на камне.
Но и в случае обнаружения реального механизма появления сил давления этим силам будут противостоять силы противодействия равные и противоположные по направлению.
Не ищите Бернулли и Жуковского там где их не может быть.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А как быть с плоско выпуклым профилем. Который, вопреки всему:), при нулевом угле атаки все же создает подъемну силу?:)
Я тут от скуки решил сваять "муху" которая будет успешно летать как при вращении в одну сторону, так и при вращении в противоположную сторону.
Естественно, я выбрал выпукло вогнутый профиль, а не плоско выпуклый.
Станок ЧПУ мой освободился, и я сейчас вспоминаю как в Арткаме строят кривулины.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
А как быть с плоско выпуклым профилем. Который, вопреки всему:), при нулевом угле атаки все же создает подъемну силу?
Никак.
Именно эту цель и преследовал Эйнштейн в попытке создать суперпрофиль под названием Спина кота...(кошачий горб).
Никакой выпуклый профиль не создает ПС.. без угла атаки.
Это нарушает ЗСИ .
Вспомните опыт с голубями в герметичной коробке - голуби летают - а вес коробки в сборе с голубями - остается прежний.
Также ошибочно думать что "выпуклость" не создает отрицательной тяги вниз...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
=КАА показал на видео что это не так !
(что было и так очевидно!)

ткже и очевидно,что это Он выиграл пари !!!
К сожалению заключить пари он отказался..
Кино показанное им подтасованный бред.
Сделайте Муху и убедитесь...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
=dlia GRAVIO... (ONLY Nawton ???)
Вам трудно перевести?

Итак, Лифт, как определено Dictionary.com говорит:

Лифт (глагол): двигаться или приносить (что-то) вверх от земли или другую поддержку на более высокую позицию; Подъемник.
Подъемная сила, которую волшебным образом производит крыло, именно это. По сути, это движущая сила самолета, позволяющая ему оставаться на плаву, несмотря на свой вес. Это означает, что лифт должен превышать вес самолета. Соотношение подъемника самолета к его весу называется фактором безопасности.

FORCES
Силы на самолете
Но, как именно крыло производит лифт? Ну, Есть много теорий о том, как это происходит, и до сих пор нет единой определенной теории, чтобы объяснить подъем поколения. Наиболее популярными теориями являются Теория Бернулли и ньютоновская теория. Обе эти теории касаются закона сохранения энергии.

Теория Бернулли

Теория Бернулли немного дурацкая, чтобы понять. Чтобы понять это, мы должны сначала понять закон Бернулли потока над поверхностями. Этот закон гласит, что в пределах инвисцидного потока жидкости общая энергия, передаемая частицей, остается прежней; оно только изменяет в форме оно снесено в. Формами энергии являются кинетическая энергия, энергия давления и потенциальная энергия. Каждая частица обладает всеми тремя формами энергии в любой момент времени, но их величины варьируются в зависимости от траектории потока.



.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Давайте не будем про докритические и сверхзвуковые скорости.
Про Паскаля Вы правы только частично.
Давление в произвольной точке распространяется ВО ВСЕ стороны и равны по величине.
Поэтому если мы регистрируем некое давление на поверхности тела не весть какой природы, то ровно такое же давление действует на окружающий воздух который непременно переместится в сторону разрежения или в сторону сжатия и равнодействующая будет равна НУЛЮ.
Другими словами сила действия всегда равна силе противодействия и они направлены в противоположные стороны.
В обтекании тел никаких сил порожденных формулами Бернулли не просматривается.
Но давление есть на поверхности тел при обтекании их газами и жидкостями.
Когда поймут откуда берутся те давления, то и от учения Жуковского не останется даже камня на камне.
Но и в случае обнаружения реального механизма появления сил давления этим силам будут противостоять силы противодействия равные и противоположные по направлению.
Не ищите Бернулли и Жуковского там где их не может быть.
А давайте будем! Докритических скорости - это ЛЮБЫЕ скорости до критической, т.е. местной скорости звука. И Паскаль действует именно со скоростью звука. Объясните, будьте добры, почему Паскаль не выравнивает давление в "закрытых системах"?Почему Паскаль, Французскую Академию ему в божоле, допускает изменение давления в одной и той же местности(у меня мама мучается, да и я..)? Вот честно, величина атм.столба в нашем дворе неизменна, а давление скачет. Чё это из соседней области, подгоняемая Паскалем, не прилетает "выравнивающая волна" со скоростью перемещения за 300м/сек?
Да потому что даже Блез Паскаль не может отменить закон сохранения энергии, а уравнение Бернулли это вариант ЗСЭ для движущейся жидкости/газа. ПОЛНОЕ давление штока над крылом выше ПОЛНОГО давления окружающей среды, этому Паскаль может сколь угодно биться в пароксизме "уравниловки", но никакого "ответного удара" нанести не идёт.
ИМХУ
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
К сожалению заключить пари он отказался..
Кино показанное им подтасованный бред.
Сделайте Муху и убедитесь...
А вот за подобное можно и канделябром в табло отхватить. 🤬
Ящетаю
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Никак.
Именно эту цель и преследовал Эйнштейн в попытке создать суперпрофиль под названием Спина кота...(кошачий горб).
Никакой выпуклый профиль не создает ПС.. без угла атаки.
Это нарушает ЗСИ .
Вспомните опыт с голубями в герметичной коробке - голуби летают - а вес коробки в сборе с голубями - остается прежний.
Также ошибочно думать что "выпуклость" не создает отрицательной тяги вниз...
Я понимаю что Земля плоская:) Но все же найдите в атласе профилей любой плоско выпуклый профиль и потмотрите зависимость Cy по Альфа полученую в результате продувок.
Успехов:)
 
Последнее редактирование:
Вверх