Подкатные тележки для ангарного перемещения

sanny

Я люблю строить самолеты!
Не так давно поинтересовался у товарища в профильной ветке о стоимости подкатных тележек, и был немного удивлЁн. Мне было предложено начать с себя, что я собственно говоря и сделал. Ну и потеплело у нас.

Тема не о продаже, просто по неведомой причине я забанен на основном форуме, ну поэтому публикую здесь. ИТАК:

Для изготовления простых подкатных тележек Вам понадобятся:
- остатки сгоревшего строительного вагончика "Ставрополец" (или куски квадрата 40х40),
- немного кусков уголка с полкой 32 (2 метра максимум),
- куски старых гаражных ворот (куски металла толщиной 3мм).

В общем - всЁ то что валяется в куче металлолома на любом более/менее обжитом аэродроме.

Ну и колЁсики. Я взял грузовые поворотные с тавотницами, по 700р. штука. Всего их нужно 8 штук (итого 5600р). К сожалению - их придЁтся покупать.

Варим примерно вот такую конструкцию:
-= вид сверху =-


-= вид снизу =-


Вот так основная стойка стоит на тележке:


А как оно туда попадает? А просто:
- из обрезков, которые остались после изготовления тележек, делается упор для основных стоек, в который вставляется шток домкрата и колесо поднимается на нужную высоту:
-= вид сверху =-


-= вид снизу =-


Технология подЪЁма очень проста:
- сначала основные стойки ставятся на тележки, а потом пара человек опускают хвост и под переднюю стойку подкатывается отдельная маленькая тележка:


Времени на изготовление - рабочий день на одну тележку.
Тележку под переднюю стойку изготовил за пару часов, основная чашка была отрезана от корпуса воздушного фильтра системы вентиляции обычного КУНГа.

Безусловно, решение далеко от универсальности (ориентировано на CESSNA), но учитывая стоимость - наверное имеет право на жизнь. Да и приспособа для обслуживания/замены ступиц/баллонов основных стоек - пригодится всегда.

P.S. ну и покрасить конечно.
 
Безусловно, решение далеко от универсальности (ориентировано на CESSNA), но учитывая стоимость - наверное имеет право на жизнь.
Решение ТС с некоторыми доработками по своей себестоимости действительно имеют  право на жизнь!
Ну попробуйте взгромоздить на них Як-18т... В рукопашную...
А как аргументирует своё видение себестоимости хозяин(???..., совладелец, владелец) мацацыкла?
 
Ну попробуйте взгромоздить на них Як-18т... В рукопашную...
Сухой вес ЯК-18т где-то 1200 - 1300 кг. Для обслуживания/замены стоек/баллонов существуют винтовые домкраты.

Достаточно взять обычный гидравлический автомобильный "бутылочный" домкрат грузоподЪЁмностью где-то 10т с выходом штока  30 (лучше 40) сантиметров, и за пару часов сварить для него конусный постамент. И всЁ.
Ну а тот кто крутил винтовой домкрат под самолЁтом - Вам ещЁ за такое решение ещЁ и спасибо скажет.

Передняя стойка - тут я не знаю, поднимется ли она усилием 2-3 человек на хвосте. Но в любом случае - поднимется всЁ тем-же гидравлическим домкратом.

P.S. гидравлический домкрат с большим вылетом - это как самый обычный инструмент, должен быть на любом грузовике.
 
Зачем что-то мудрить, ест хорошие тележки на Спрусе за небольшие деньги:
 

Вложения

  • 13-00072.jpg
    13-00072.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 92
Зачем что-то мудрить, ест хорошие тележки на Спрусе за небольшие деньги:
Действительно:
- 3 тележки за 390=EUR + доставка где-то соточку.

Итого где-то 30000=р. Бюджетненько. Но есть один момент:
- таким колЁсикам нужен идеально ровный бетон для перемещения.
 
Назад
Вверх