• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Подлёты и облёты!

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
От ужаса улетел на высоту 350 м.
Если взять скороподьемность 5-6 м/с , то , автор поста , приходил в себя не менее минуты ... Это чересчур много , после полетов ,уже, с инструктором.
 

SeregaUATG

Я люблю строить самолеты!
От инструктора я и сейчас-бы не отказался.
Хотя вроде и летаю.Утром и вечером,как правило.
Но и в жару уже пару раз полетал.Удовольствие-на любителя))),но часто хочется еще раз в болтанку полетать.
Почему-то.
Но останавливаю себя.
И очень жаль,что на земле ни с кем не обсудишь полеты.
Ну да ладно.
Тут ключевое -

Инструктору было видней , очевидно. Поэтому , лучше ему нанять еще раз какого-нить инструктора. ИМХО. Вы же не знаете , как он ведет себя в воздухе. Лучше перебздеть ...Не война же завтра
 

гилей юрий

Летать всегда и везде!
Только сегодня познакомился с этой веткой... Тема поднятая Володей очень важна, поскольку выходит на уровень советов для подготовки летчика - испытателя дельталета, а такой квалификации даже раньше не припомню. Тему Володину потихоньку заболтали, хочу ее обновить.
Мне думается, что важно обсудить, на что следует обратить внимание при осмотре дельталета, что бы исключить какие то неприятности или постараться подготовиться к ним. Я не беру стандартные вопросы предполётного осмотра.
Например, будет очень хорошо проверить отрыв переднего колеса телеги с сидящим пилотом путем медленного поднятия тельфером за узел подвеса. Переднее колесо должно оторваться сантиметров на 10, прежде чем оторвутся задние. Если задние отрываются не одновременно, то как это скажется при работающем двигателе с возникающим крутящим моментом? Следует проверить соосность двигателя и телеги, тут целый комплекс вопросов, по поводу смещения оси двигателя в сторону, параллельно оси дельталета, например на 5 см вправо при правом вращении, или просто установка двигателя под углом к оси дельта, для компенсации крутящего момента. Так же замечено, что если двигатель установлен не горизонтально, то это сказывается на готовности дельта плавно отойти от земли. Например при весьма распространенной установке двигателя направленной вниз (мол во время полета, при прокачке, тяга будет направлена по полету), а если двигатель при этом мощный, то вектор тяги направленный вниз препятствует отрыву переднего колеса и тогда аппарат резко взмывает срезу после отрыва переднего колеса, так направление вектора тяги перестает препятствовать взлету, и удержать его будет весьма сложно, так как даже при сброшенном газе запас по скорости обеспечит дальнейший взлет.
Не плохо попросить пилота на стоящем дельтолете отдать трапецию от себя, если крыло уходит больше 20 градусов от горизонта, то можно предположить, что длинна тросов трапеции крыла не соответствует геометрии телеги.
Я делюсь личным опытом, не претендуя на однозначность и объективность, скорее хочу спровоцировать на диалог наших конструкторов и мудрых бывалых!
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
поскольку выходит на уровень советов для подготовки летчика - испытателя дельталета, а такой квалификации даже раньше не припомню.
Замечания по теме стоящие. На счет испытателя дельталетов.... Документ такого класса за номером 001 был выдан Белякову Владимиру Борисовичу, работнику ИАПО, председателем квалификационной комиссии Забавой Владимиром Ивановичем в 93или94гг., т.к. ИАПО начало серийное изготовление аппаратов Галс 5... как то так...К тому времени Беляков В,И, имел звание испытатель дельтапланов " Славутич УТ"
 
Вверх