Поднял сегодня Пи-2

Завтра дам эскизы! Видео я переснял с экрана, чтобы не пользоваться программой монтажа видео ибо продолжительность ролика была очень большой- сначала запуск двигателя, прогрев, а в конце только камушки на ВПП видны были. 
"Авиационный инженер" должен бы освоить программку Windows Movie Maker в течение нескольких часов,чтобы резать своё видео, вставлять заголовки, и т.п.
У меня это получилось. 
 
Угу и где собственно сам взлет.

И насчет конструктивной критики. Дак то что представлено и есть сплошная критика и карикатура.
И это, товарищи кто нибуть понял откуда у потомственного авиаинженера руки растут? А то я так и не понял.
 
Я бы сказал Вам лично, но не хочу тут поднятия эмоций, понимаете, начнется опять меряние пи-пи-ми между ВУЗами? Отвечу-авиационный

Вот что странно -  ЗДЕСЬ http://www.sokol-75.ru/viewtopic.php?t=323
Вы вродебы как гордитесь своим образованием, а на профильном форуме почему-то стесняетесь....
Но я и работаю в районе тоже, в ОКБ РСК "МиГ".Окончил МАИ, служил в армии. Знаю многие нужды района.

Что-то тут нечисто...
 
Что-то мне это долбанного Прохорова со своим ё-мобилем напомнило...А может,вы все тут дружно будущего кандидата в президенты поливаете?А ну как он потом у власти вас поливать начнёт)))
 
Видео я переснял с экрана, 
А почему Вас так качало???
Ба!...вот она разгадка"фенОмена"!!...как это я сразу не догадался?!!...парень просто кайфует,после 200гр...тогда сразу всё ясно и про "изделие"...многие художники увлекались 70 градусной настойкой полыни,чтоб подхлестнуть в себе творческие силы....
 
многие художники увлекались 70 градусной настойкой полыни,чтоб подхлестнуть в себе творческие силы.... 

Борис Борисович, а ты чем "увлекаешь" себя ;D? Даже интересно...
Серёга,здесь другая палата...и другой клинический случай.
 
Что отделение другое - это я понял. Методики лечения странно напоминают вялотекущее заболевание под названием шизОхрения, в слащавой перорально-извращённой форме... ;D
Доктора!
 
[highlight]Перорально - это как?
Подскажите, пожалуйста, если лекарство надо принимать перорально, его нужно рассосать или проглотить?[/highlight]
Из просторов Инета ;D
 
Хенрику- респект за ссылку про мотопланер. Беспокоит только положение человека, сидящего в кабине  на четвереньках и вдобавок опираясь своими "шарами" на балку! Может, эта конструкция только для женщин?

По просьбе авиаторов выкладываю фото идейных предшественников и свои эскизы, с которых, вообщем и началась постройка Пи-2.
 

Вложения

  • 4_354.jpg
    4_354.jpg
    2,7 КБ · Просмотры: 94
  • NO.gif
    NO.gif
    107,4 КБ · Просмотры: 116
  • JEskiz_001.jpg
    JEskiz_001.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 104
По просьбе авиаторов выкладываю фото идейных предшественников и свои эскизы
Пименов, я уже понимаю, что Вы человек, как бы помягче сказать, "увлеченный" и, по этой причине, почти без комплексов, но чувство стыда все же должно присутствовать! Все на уровне, как уже Вам замечали, 10-12 летнего пацана-мечтателя без трудовых навыков. Включите соображалку, не позорьтесь! Хотя уже вроде поздно...или невозможно по причине "увлеченности".
 
На вопросы Газолина:

летчик не пристегивается в обычном смысле слова. Голова просовывается между двух передних ремней, натянутыми сверху вниз с необходимым зазором и упор воспринимают  плечи; ноги поддерживаются сзади натяжными ремнями наискосок, продетыми под бедра. Так осуществляется, разумеется в пределах 100-150 балансировочного люфта, перемещение тела вперед-назад. В фильме это видно!
Голова имеет возможность перемещаться вверх-вниз. Шлем предохраняет голову при ударах о конструкцию; таким образом, задняя часть тела имеет ограничения на перемещения вверх-вниз.
Руд установлен на левом рычаге и имеет маятниковую конструкцию. Управляется большим пальцем руки и имеет страховочный пластиковый поводок для быстрого сброса газа ; На правом рычаге имеется тумблер выключения зажигания (аварийный).
Изолента обычная
 
Месье понимает толк в извращениях.  :IMHO
Что же будет с буйной головой в шлеме между ремнями, если аппарат когда нибудь вдруг взлетит и ударится консолью об планету?
 
Чувствуется, есть непонимание принципиальной разницы между лежачим и сидячим положением. В будущем я конечно, нарою данные института RLM о травматизме в различных положениях пилота.
Но пока, для представления, Вы можете взять обычного кота, связать ему все лапы попарно, привязать за шею небольшой стабилизирующий парашют и бросить с 5-го этажа. Результат будет легко прогнозируемым !
После этого бросьте кота несвязанным и без парашюта с этого же этажа, и он останется жив на 100% и даже здоров.
Сам я животных люблю, но однажды мой кот погнался за воробьем и сиганул с балкона 5-го этажа и об  асфальт, и ничего... Если серьезно, я опираюсь не только на плечи, но сразу на много точек: локти, кисти, туловище, колени, бедра, защиту подбородка. Итого, по самому скромному подсчету, против одной (5-ой ) точки сидячего положения  я выставляю не менее 10 точек и минимум втрое больше по площади опору!
 
Итого, по самому скромному подсчету, против одной (5-ой ) точки сидячего положенияя выставляю не менее 10 точек и минимум втрое больше по площади опору!
Back to top 

-я в молодости,когда придумал летать на дельтаплане в лежачем положении=перетянул дельту на высоте ок.15м\5-й этаж\ и упал на траву на 5 точек=голову,руки и ноги=
с тех пор стал писать глупости на авиационных форумах!
\посмотрите мои посты...\
 
По просьбе авиаторов выкладываю фото идейных предшественников и [highlight]свои эскизы, с которых, вообщем и началась постройка Пи-2[/highlight].
Блин!!! Неужто для учёбы в МАИ, 25 лет назад, достаточно было таких вот навыков!? 😱
Я полагаю,чертежей другого уровня и не существовало!? ;D
 
Назад
Вверх