Поднял сегодня Пи-2

А я вовсе не говорил, что никаких приборов на борту Пи-2 нет!
А тем временем в недрах научного сообщества готовится официальный материал про Пи-2. Но эта информация, равно как и работа нагнетателя моего Бурнаша, пока секретна.
Сказал все, что смог, имейте терпение. Я обещал кино и дал? А пока доступно лишь вино и домино...  
Полная брехня.Вы обещали видео ПОЛЕТОВ.
Вот навеяло :

".....Старичок словно взорвался.

— Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спины и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…"

"Сказка о Тройке"
 
А тем временем в недрах научного сообщества готовится официальный материал про Пи-2. Но эта информация, равно как и работа нагнетателя моего Бурнаша, пока секретна.
Какой то Вы чрезмерно жадный. Все на этом форуме стараются  поделиться  опытом и советами, делятся  информацией и чертежами, показывают различного рода приспособления, приглашают в  гости на рюмку чая.
И только Вы ни  в коем случае ни хр...на ни чего не  можете  сказать, мол тайна.
Но  в  любом случае благодарен Вам за добрые улыбки и хорошее настроение, читая эту  тему. 😉
 
Вставлю и свои 5 копеек. Неужели никто не читал "Гениальность и помешательство" Чезаре Ломборзо??? Там эта ситуация разложена по полочкам на нескольких примерах.
 
Вставлю и свои 5 копеек. Неужели никто не читал "Гениальность и помешательство" Чезаре Ломборзо??? Там эта ситуация разложена по полочкам на нескольких примерах. 

Есть мнение что писатель сам был психом, и содержимое книги всего лишь его бредовые мысли

Плоская побасенка:

Выдержки из отчета летчика-испытателя:
"...Для конструкции планера характерна ассимметрия крыла с дополнительными аэродинамическими элементами на правом полукрыле, которые, вероятно, стали причиной трудностей в управлении. При взлете наблюдается уход вправо по курсу... Самолет медленно набирает взлетную скорость.
...Пилотирования самолетом значительно затруднено в виду отсутствия стабилизатора и педалей курсового управления, особенно учитывая постоянную тенденцию самолета к рысканию, проявлявшихся на всех стадиях пилотирования, которую с трудом удавалось парировать только максимальной векторизацией тяги и резкими маневрами с изменением крена.
На стадии захода на посадку самолет плохо слушается рулей, склонен ко входу в нисходящую спираль и уходу с глиссады.
Отдельного внимания заслуживает система пилотажно-навигационного комплекса самолета, для которой характерна низкая эргономика и неудачное расположение основных приборов, а также неудобное кресла пилота. Следует, однако, отметить хороший визуальный обзор закабинного пространства.
На посадке плохо работали шасси и система торможения. В момент касания самолет совершил резкий разворот вправо по курсу с углом около 70 град и в таком положении двигался по ВПП до момента остановки.
Предлагаю разработчикам внести конструктивные изменения в планер и систему управления для устранения указанных дефектов..."

Вопрос вышестояшего:
"Мстислав Сергеевич, вот вы опытный летчик-испытатель, как же так случилось, что вы сели в кабину боком?
 
вспомнилось из давнего.
     Когда я, перейдя на работу в КБ Сухого к Кондратьеву в проект пилотажного самолета, ждал оформления допуска, 
Михал Петрович всегда был любителем всяких новшеств

   Владимир Павлович. Пользуясь случаем, когда Вас потянуло на воспоминания.
Рискну задать вопрос. Возможно невольно вызову негодование мэтров.
Если Вы посчитаете неуместным засорять эту ветку off'ом, ответить можно, наверное, и в другом месте. Если захотите, конечно.
Как прокомментируете вот это высказывание М.П. Симонова:
Создание махолетов - задача очень интересная, и мы бы хотели иметь аппарат, способный передвигаться в пространстве как птица, с наименьшими энергетическими затратами и высоким КПД. Объем проделанной работы в этом направлении в свое время был огромный. Однако дальнейшего развития тема не получила из-за того, что надо было заниматься более насущными вопросами - создавать реактивные истребители. Собственно это и привело к тому, что в большой авиации создание махолетов считается малоперспективным направлением. А вопрос передвижения в воздухе решается наиболее простым путем. Но в том, что махолет сможет поднять человека в воздух, сомнений нет.
Хотя конечно же допускаю, что журналисты, как это часто бывает, всё переврали.
 
Квадратову- за инфу спасибо, но научных фактов (графики, формулы, расчеты) для тезиса о вредности наддува на двухтактниках я не получил. Не факт, что до окончания продувки свежая смесь вся вылетит в трубу, когда в камере сгорания Бурана есть большой "карман". Неужели у меня давление наддува 10 атмосфер? Нет, конечно! Скажу больше, мой Бурнаш, двухканальный, легко раскручивает на земле винт, сделанный научно заводом "Вперед"  для 40-сильного пускача Каматцу. И не греется. И  это без наддува. А, по докам, Бурнаш имеет всего 28 сил!
Марату Матти - на чашечку чаю я готов прийти, но мне пока неудобно это делать, ибо сам я пригласить на чай к себе пока никого не могу. Но в Ошкош поехать готов!
Лапшину персонально: я со всей ответственностью подтверждаю, что Пи-2 строился по чертежам, это не моя чисто оригинальная разработка. Мое - это оригинальная технология, система управления, шасси, удобное положение пилота.
 
😱 Книжки вам пименов надо писать..
Не исключено, что мотор будет "легко раскручивать на земле" винт,научно расчитанный заводом "Взад" на 50 сил.Ну а дальше то что ?
А фото "кармана" в камере сгорания можно в студию ? С лежащим там зарядом смеси,утрамбованным наддувом ?
 
Пименов, как будет осуществляться аварийное покидание борта ?Пилот то в капсуле кокана лежит, а сзади винт, так можно  без ног и без еще кое-чего остаться :-?
 
Но в Ошкош поехать готов!
Вместе с самолетом? 😱 Ну Вы, блин, даете! 😱
Впрочем, это Вы явно поскромничали. Вам надо сразу в Стокгольм, в комитет по Нобелевским премиям. 🙂
Юрий К! Не будьте так смелЫ с советами, ОН ведь может и в Стокгольм летнуть, но на скромном боинге, если продаст чертежи 3,14 минус 2, ну на билет хотя бы...
 
Думаю, что он и без наших советов уже готовится туда заявку подать. ;D
 
Пименов, как будет осуществляться аварийное покидание борта ?Пилот то в капсуле кокана лежит, а сзади винт, так можно  без ног и без еще кое-чего остаться :-?
Пока топикстартер отмалчивается, осмелюсь предположить, что бельевой шнур на растяжках шасси в аварийной ситуации используется как строп тормозного пододеяльника и после выброса оного через памперслюк, тормозит шпангоут с бурнашом(Пименов что то говорил об отстреле этого узла) до полного отрыва изоленты, удерживающей носовой золупообразный обтекатель, закрепленный ремнями на плечах пилота, после чего пилот вылетает вперед вместе с плечевым золуобтекателем на листе подбрюшной фанеры (условно кресле пилота) и благополучно планирует на нём до ближайшей ВПП.
 
Вспомнил я грешным делом - одного забавного перца...
Работал он некогда на Мосфильме электриком КИПиА.
Толи на почве сотрясения черепа - толи на почве злобнейшего алкоголизма - у него была крайне развитая фантазия. Рассказывал - как реальный свидетель. Если бы не полная невозможность его историй - все могли бы поверить... Пересказывать - почти безнадёжное дело. Это как пересказывать кино про Фантомаса... Однако приведу несколько коронных перлов.
Начинал он обычно свою историю - с самого начала. Что де родился он в семействе советских разведчиков - до войны... На борту подводной лодки - в открытом море... Толи при возвращении его предков из за кордона - толи ещё по какой надобности они на подлодку попали... А во время войны - он и сам не оплошал - в германии разведкой занимался. Но об этом - рассказывать пока нельзя. Союзники могут обидеться - ибо рано пока такие глобальные секреты раскрывать. Вся победа - собственно благодаря ему удалась. А вот как возвращался на Родину - он рассказывать любил. Де подобрали его с партизанского аэродрома и везли в Москву на дугласе... Да вот незадача - недолетая до Москвы их подбил проклятый мессер... Ну тут - он тоже не оплошал. - Я - говорит - выпрыгнул - а парашюта нет. Тогда я бушлат расстегнул и растянул пОлы бушлата руками - как крылья. И планирую. Хорошо летел ! Захожу говорит - прямо на полосу в Тушино. Скорость правда была маленько великовата. Хорошо что сапоги были крепко подковками подбиты. По бетонной полосе тормозил - аж искры снопом летели. Остановился в конце полосы - подмётки дымятся. Тут товарищ Сталин ко мне подходит и говорит - Ну ту молодец ! Рисковый парень - и задание с честью выполнил - и при посадке не разбился. Руку жмёт - обнимает - поцеловал и прослезился. Со своего кителя звезду геройскую отвинтил и мне вручил. Только - говорит ты её никому пока не показывай - до особого распоряжения - время пока не пришло... Тут рассказчик глубокомысленно затягивался беломором... И подытоживал - Налейте кто ни будь пива - ради бога - а то ща помру...

У него было в общем много правдивых историй - примерно как у барона Мюнхгаузена... Жаль помер - лет 25 назад - а книжку воспоминаний не издал. Всё говорил - время не пришло. Слишком секретные задания выполнять приходилось.
 
Как прокомментируете вот это высказывание М.П. Симонова:
Мое знакомство с МПС не дает оснований для точных толкований всех кго мыслей и высказываний - тем более, неизвестно, где, кому и зачем сделанных. Хотя Михал Петрович был человеком увлеченным, увлекающимся и вообще, большим оригиналом - что не мешало ему быть действительно настоящим ГЕНЕРАЛЬНЫМ Конструктором.
 
Думаю, что он и без наших советов уже готовится туда заявку подать. ;D

  Для такой гениальной ветки пора создать отдельный раздел форума под рубрикой:  Палата номер 6.
  А ветку переименовать например в "Записки сумасшедшего". 😉
 
Назад
Вверх