Поднял сегодня Пи-2

Ну что Вы,не такой он уж и сумашедший,вполне нормальные цели озвучивает:поднять на крыло всю страну,а может и мир.Вот только средство для достижения этого никак не подходит.В сегодняшнем варианте.Если с таким же упорством он взялся бы за нормальный проект,то ещё не известно,чем бы это обернулось.По меньшей мере размах был бы как у упоминавшегося здесь Бегака.
 
😀 😀 😀
Думаю, что он и без наших советов уже готовится туда заявку подать. ;D

  Для такой гениальной ветки пора создать отдельный раздел форума под рубрикой:  Палата номер 6.
  А ветку переименовать например в "Записки сумасшедшего". 😉
Желательно тоньше формулировать,какбэ этот квазибегак не обернуся потом лауреатом ГП...может это провокатор из "кагбэгэ"..?!
😀 😱 😀
 
Про  наддув  двухтактных  моторов :

http://moto-planeta.ru/motoizh/tuning-izha/330-nadduv-dvukhtaktnykh-dvigatelejj.html

Чтобы  наддув  работал  эффективно  нужны  несимметричные  фазы...  Для  этого  извращались  примерно  так :

( в  статье  вариант  без  наддува -  но  наддув  на  него  поставить  можно.  Такие  варианты  были )

http://berniesbikeshed.wordpress.com/splitsingles-and-what-they-are/


«Триумф  БД 250»

Карбюратор  работает  через  барабанный  золотник.
Один  поршень  управляет  продувкой -  второй  выпуском. 
Шатуны  установлены  со  смещением....
Довоенное  немецкое  чудо  природы...
Дороговато  получается.

Ну  и  другие  варианты  тоже  не  прще.

Наддув  двигателя  с  симметричными  фазами  и  продувкой  по  патенту  Шнюрле -  даст  незначительную  прибавку  мощности - при  условии  применения  правильно  подобранного  резонатора.  Но  и  заметный  перерасход  бензина - тоже  обеспечит.  Причём  -  на  выброс  а  не  на  полезную  работу. Тоесть  он  спалит  бензина -  пропорционально  полученной  мощности -  но  ещё  и  выплюнет в  трубу  не  мало.

Это  всё  проверено  практически -  давным  давно.
И  описано  многократно  в  технической  литературе.
 
Квадратов,не в тему,чисто для общего развития,есть такой вопрос.Читал раньше про мотоцикл австрийской фирмы "Пух",двухцилиндровый,но с одним Y-образным шатуном на два поршня.Работал хорошо,но потом я такой схемы не встречал нигде.И ещё.Гоночные советские автомобили "Звезда",с цилиндрами разного диаметра,один служил для наддува(как в поршневом двухступенчатом компрессоре).Что можете сказать про такие схемы и их применение для самоделов,как специалист по моторам.
 
Моторы  с  вильчатым  шатуном  и  вариации  на  тему  наддува  двухтактных  моторов ИМХО на  сегодняшний  день  для  самоделов  практического  смысла  не  имеют.  Излишняя  сложность  при  минимальных  бонусах...  Цена  вопроса  превысит  улучшение  полезных  свойств.  Чуда  не  будет.

Смысл  есть  -  только  если  строить  для  интереса.  У  меня  знакомый  дедушка  строит  для  интереса  паровой  автомобиль.  На  дровах...  Для  интереса -  прикольно.
Все  характеристики -  проиграют  горбатому  запорожцу  и  даже  инвалидке  С3А.  Но  ведь  ни  у  кого  нет  парового  автомобиля...  А  у  него - будет. 

На  Пухе  я  не  ездил.  А  вот  на  Нюренбергском  Триумфе  250 ( довоенном )  -  покатался  немного.  Сперва  пришлось  починить...
Мотор  чудо  немецкого  разума.  Но  на  сегодняшний  день - с  практической  точки  зрения - примерно эквивалент  Совы 200.
Мотоцикл  естественно  был  без  наддува - стоковый...  Но  двухпоршневой - с  золотником  карбюратора... 

Для  души -  прелестная  вещица...

Видео  из  сети :

http://www.youtube.com/watch?v=8-ib1kOXnGQ
[media]http://www.youtube.com/watch?v=8-ib1kOXnGQ[/media]

А  это  тот  на  котором  пробовал  ездить  я.
Подчеркну  что  аппарат  был  отремонтироан по  скорому - а  не  отреставрировал.  Тоесь  на  ходовой  части -  даже  ржавчину  не  чистили. Хозяин  реставрацию  не  оплачивал.


«Triumph  250.»

Коротко  я  ответил.  Если  нужно  подробнее - спрашивайте в  личные  сообщения. 
 
Пока топикстартер отмалчивается, осмелюсь приподнять  гениальную тему  🙂
 

Вложения

  • 3_14-2.jpg
    3_14-2.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 99
Кстати, он таки-летал. ;D
 

Вложения

  • post-11-12916433036061.jpg
    post-11-12916433036061.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 88
Этот аппарат был построен и успешно летал гораздо раньше пи-2, не может он быть пи третьим.
 
Ну шутка это... Понятно, что это Пепелац, изготовленый в 1986 году, успешно летавший в межзвездном пространстве. И под СЛА по весу не попадает.  😉
 
Прошу Модератора удалить весь ГСРАЧЬ на ст. 13 и 14.!

У меня есть серьезные научные данные по лежачему положению пилота.
 
Прошу Модератора удалить весь ГСРАЧЬ на ст. 13 и 14.!

У меня есть серьезные научные данные по лежачему положению пилота.
Ваша серьезность давно признана всей научной общественностью форума и модераторы, во главе с Админом, вряд ли захотят лишить людей удовольствия и пользы от прочтения всех научных аргументов, высказанных в ходе дискуссии.
Смиритесь.
 
Уважаемый  Pimenov !

Да  поймите  Вы  что  тут  в  Вас  кидают  тапки  не  за  лежачее  положение  пилота.  И  не  за  концепцию  самолёта  бесхвостки.

Вы  хотите  лежать ?  Да  пожалуйста.
Только  где  Ваш  ортопедически  выклеенный  ложемент ?
Или  вы  хотите  лежать  на  фанерке  и  думать  что  это  хорошо ?

Вы  в  видеоролике  говорите  что  невозможно  выклеить  гладкую  стеклопластиковую  поверхность  фюзеляжа...
И  Вы  думаете  что  на  этом  форуме  Вам  кто  либо  поверит  в  такую  ересь ? Вам  не  смешно ?  Вы  не  видели  стеклопластиковых  самодельных  самолётов  имеющих  зеркально  глпдкую  поверхность ?  Или  просто  Вы  сами  руками  работать  не  умеете ?

Примеров  может  быть  сколько  угодно.
Приведу  то  -  что  сам  много  раз  трогал  руками  и  на  чём  летал  ( в  качестве  пассажира ).

Самолёт Валентина - 2  Михаила  Игнатьева. ( из  Питера ).
Кабина  выклеена  по  матрице.
Изготовлено  3  экземпляра.
2  летают ( Валентина - 2 и Валентина - 21 )- третий  пока  не  достроен.
Матрица  У  Миши  цела.  Смотрел  её  летом...  Жаль  не  сфотографировал.  Я  ему  говорил  что  самолёты  строить  трудно  и  долго.  А  вот  кабины - можно  для  любителей  электромобилей  наладить  клеить...

Всё  это ( матрица  и  самолёты ) - создано  руками  3 - 4  энтузиастов  во  главе  с  Мишей.  В  условиях  далёких  от  заводских.  Они  работали  в  помещении  бывшего  дома  пионеров.  Там  Миша  вёл  авиамодельный  кружок.  И  администрация  не  возражала  против  некоего  факультативного  продолжения  кружка  в  неоплачиваемое  время.  Многие  самолёты  так  строились  раньше...  Всё  это  можно  воспроизвести  в  условиях  самостройного  гаража  на  2  машины  на  даче.


«В - 2.»

Хотите  бесхвостку - делайте.
Только  если  не  хотите  чтобы  над  Вами  народ  потешался  -  делайте  по  качеству  исполнения  не  хуже  чем  люди  делают. Не  умеете ?  Учитесь.

Чтобы  склеить  кривой  ящик  или  ровненький  фюзеляж -  требуется  одинаковое  количество  эпоксидки  и  стеклоткани. На  изготовление  матрицы - требуется  конечно  некоторое  количество  материалов  и  времени.
Но  не  фантастичное.  Для  этого  не  требуется  быть  миллионером.

Ну  и  так  далее...  У  вас  и  исполнение  крыльев - одиозное...  И  далее - со  всеми  остановками.

Вы  взяли  идею  ЛА - в  принципе  возможную.
Но  при  изготовлении - употребили  все  возможные  виды  халтуры.
А  потом - в своих  комментариях - привели  все  детские  отмазки - какие  есть  в  природе...

И  Вы  удивляетесь  почему  народ  потешается ?
 
Назад
Вверх