Поднял сегодня Пи-2

А Вы разницу между чертежами и схематичными (черновыми) набросками улавливаете?...
Вы же разницы не видите, а с меня требуете.

По просьбе авиаторов выкладываю фото идейных предшественников и свои эскизы, с которых, вообщем и началась постройка Пи-2.
Смотрим определение:  Эски[ch769]з (фр. esquisse) — предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения, сооружения, механизма или отдельной его части.
 
23-й, прочтите внимательно пост 400 от Квадратова. Там все ясно изложено даже не для просветленных. По кандидатуре Пименова и его пародии на ВС дискутировать нет никакого желания, все сказано  выше по ветке многими уважаемыми профессионалами. Прочтите пост 400!. Там суть.
 
Нужно радикально подходить к таким "конструкторам" как Пименов  - игнорировать , причем всем. Глядишь и задумается , а так - "центр вселенной", доказывать что то пытается, оправдывается происками завистников и конкурентов. в "ящик" приглашает ( это пассажиром на свой аппарат что ли ?). Чего тут обсуждать? О чем спрашивать ? А смеяться над больными грешно...
 
Пиминов пишет: "Забыл: если кто в тв-ящик очень хочет, пишите в личку, организую..."

Надо так: "Забыл: если кто СЫГРАТЬ  в ящик очень хочет, пишите в личку, организую..."
 
Я  скоро  старым  стану....
А  всё - хочу  верить  в  чудеса...
Как  вам  сюжет  такой  сказки ?
Жил  был  клоун.
А  потом  ему  надоело  паясничать...
Он  взялся  за  ум -  и  сделал  нечто  прекрасное .
И  люди  сказали - да  - он  молодец !
Он  шутил  шутки...
Однако  и  дело делать  научился.
____________________________________________

Не  дал  мне  Бог  умения  писать  стишки...
Приходится  писать  прозой.
И  тоже  слегка  коряво.
Но  вы  ведь  поняли  про  что  я  сказал ?
Пименов - ведь  не  злой...
И  затея  его  не  злая.

Если  он  бросит  детский  подход  к  авиации -
и  попробует  заняться  делом  как  полагается  -
возможно  мы  перестанем  смеяться  - 
и  получим  повод  порадоваться  достижениям...

Я  неисправимый  романтик ?
 
Подпольный авиазавод в гараже

http://rutube.ru/video/1397bc14029ba5b54fd435e17823048c/

самое главное вовремя пригласить кореспондентов, а может Пименов правильно построил свою политику, будешь сильно серьезным, будут последствия, а так типо какой спрос, чудик, а там а гараже "двойное дно" и серьезный авиазавод в под-полье., а он типо да эксперементатор даже телевидение снимало.....изобретатель, а не бизнесмен.

Я блин задумался, колеса то на самолях одинаковые, а результат разный, кому почет, а кому головняк!
 
23-й, прочтите внимательно пост 400 от Квадратова. Там все ясно изложено...
...Вы  хотите  лежать ?  Да  пожалуйста.
Только  где  Ваш  ортопедически  выклеенный  ложемент ?
Или  вы  хотите  лежать  на  фанерке  и  думать  что  это  хорошо ?
А что уже есть определенность с наиболее удобным положением? Лежа на животе понятно, а положение рук, ног, головы? Десять  «ортопедически  выклеенный ложемент» хватит для моделирования возможных положений? Или двадцать?  :STUPID
Вы  в  видеоролике  говорите  что  невозможно  выклеить  гладкую  стеклопластиковую  поверхность  фюзеляжа...
И  Вы  думаете  что  на  этом  форуме  Вам  кто  либо  поверит  в  такую  ересь ?... Самолёт Валентина - 2  Михаила  Игнатьева. ( из  Питера ).
Кабина  выклеена  по  матрице.
Изготовлено  3  экземпляра....
Советовать делать комплект матриц для одноразового макета? ;D И приводить в пример изготовление матриц для тиражирования самолета Валентина-2?  :STUPID
... По кандидатуре Пименова и его пародии на ВС дискутировать нет никакого желания, все сказано  выше по ветке многими уважаемыми профессионалами.
Где Вы увидели уважаемых профессионалов? ГДЕ??? Профессионалы не критикуют публично работу другого профессионала тем более в такой манере. Это аксиома. (ТОЧКА)
 
Клонирование человека успешно состоялось?
Не факт, что это всем в радость.
 
23,уважаемый,Ваше желание справедливости и равноправия поддерживаю,сам такой.Тут когда-то ветка про "летучего голландца" была,все дружным ором его хаяли,и мне это было неприятно.Ну неказистый он,ну с капотом не заморачивался,ну и что?Зато сделал двухместный и летающий,и делал перелёты через Африку,но особо не хвастался и летал в своё удовольствие)))Таких людей я всегда поддерживать буду.
А Пименов не таков.Простите,понты(иначе не назвать),бросаемые очень смело(даже перечислять не хочу,скулы сводит),вызывают лишь негатив.Создаётся впечатление,что говорим мы с вами(командой Пименова) на разных языках,хоть слова одни,но значения их - разные.Я такое встречал только в общении с психологами,полная белиберда получается.Вы,случаем,психологией не увлекаетесь?А может вас там какой генератор в гараже облучает-зомбирует?Не примите,пожалуйста,за издёвку,спрашиваю совершенно серьёзно.Ну как можно подумать иначе,когда с полным серьёзом мелькают фразы типа "серьёзные научные данные","летающий макет","Академия Наук" и прочее?Ну и последний перл,Пименов "профессионал",простите,в чём,можно уточнить?
 
Психологией не увлекаюсь, но интересуюсь. Телевидение я не искал, и туда я не напрашивался. Они сами меня нашли (наверное, не дураки?). Да, я использовал их канал для популяризации своих идей. То, что я говорю и некоторым кажется как "понты", на самом деле сущая правда. Надо просто честно взглянуть на наше общество со стороны- это полный дебилизм! Автомобили мощностью по 200 сил и стоимостью от 2 млн возят ОДНУ задницу, сжигая море бензина, отравляя воздух моего города, чтобы переместиться на 70 км за 5 часов! Вот это настоящие понты, точнее, тупик (ударение на любом слоге верно) ! "Правда всегда кажется неправдоподобной (Достоевский)". Надо просто стараться немного заглянуть в будущее. Большинству это сделать трудно, они заняты кто продлением пилотского, кто очередным "проектом", я их не осуждаю, кушать надо всем. Конечно, эти люди говорят на совсем другом языке, чем моя "ЗК10"  - я употребляю старый, первоначальный смысл слов, без поздних наслоений, и это звучит необычно. А в ЗК10 входят совсем не дурачки, а уникальные специалисты. И выход из тупика есть! А людей, смотрящих вперед, всегда не любили ( я себя к таким не отношу, я просто собрал накопленный опыт и воплотил, недаром эта тема находится в разделе "По чертежам").
А то, что к "летающему макету" проявляют интерес широкие массы, говорит о правильности его концепции.
Мне уже откликнулось несколько и технических специалистов (не из авиации) с дельными советами.
Спасибо всем кто откликнулся конструктивно, уже многое учтено!
 
...Не факт, что это всем в радость.
Сочувствую. То, что сделал Пименов по отношению к Вам особенно ужасно.  😱 Как было удобно вещать с высоты и профильного образования и работы в отрасли. И вот приходит Пименов и, по разному, показывает, что это все ничего не стоит ;D.

23,уважаемый,Ваше желание справедливости и равноправия поддерживаю,сам такой.
Здесь Вы правы.

А Пименов не таков.Простите,понты(иначе не назвать)...
А здесь с точностью до наоборот. Пименов предпочитает быть, а не казаться. Тех, кто тратит жизнь, чтобы казаться это бесит.
 
Спасибо,друзья,за ответы,Вы ещё более укрепили меня в уверенности разных значений одних и тех же слов)))

Пименов,о какой концепции своего макета Вы говорите,о какой правильности?В чём она,сможете просто сформулировать?Я Вам и раньше говорил,аэродинамическая схема "бесхвостка" с таким управлением как у Вас опасна и неперспективна.Лететь она сможет лишь с помощью автопилота,как современные истребители,так как схема в таком случае совершенно неустойчива.

23,хоть Лапшин и сам за себя постоит,но Ваш опус в его сторону совершенно бессмысленен.Бесперспективняк.Лучше сотрите его,пока не видел.И в этом мнении меня поддержат многие на Форуме(практически все).
 
Pimenov
Чтобы убедиться в необходимости доводки крыла возможно будет достаточно закрепить позади основных еще одно колесо и попытаться балансировать на основных стойках во время пробежек.
...Ваш опус в его сторону ...
...Ваш выпад против Лапшина...
Не выпад и не опус, а ответ на личностный выпад, опус Лапшина.    
 
23,увы,Вы так только в продольном канале балансировать будете.Больший интерес представляет поперечный канал и совместно продольно-поперечный,для выявления перекрёстных связей.Я уже молчу про путевую устойчивость...Вот если поставить макет на штырь в ЦТ и обдувать струёй от Ан-2,то тогда и убедились бы в "необходимости доводки крыла",а точнее всего макета вцелом.
 
Лететь она сможет лишь с помощью автопилота,как современные истребители,так как схема в таком случае совершенно неустойчива.
Строго говоря за полет самолета по неустойчивой схеме отвечает не автопилот.
 
Спасибо за советы! Я первоначально подумывал позади основных стоек расположить костыли, страхующие повреждение винта о землю. Сейчас этот зазор винта с землей 370 мм.
Насчет крыльев доводка ведется.
Автопилот желателен, но стоит нереально много!
 
@Pimenov
Если у вас есть интересная идея, значит вы генератор идей, поэтому никогда не предпринимайте даже попытки, все свои идеи претворять в жизнь своими руками, для этого есть более рукастые люди, вы должны просто им донести что делать, а как они сами знают, вот в этом ваша большая ошибка.

Почитал ветку "Вот! Начал строить аэромобиль", там идеи не лучше, но ни кто не смеется, а серьезно очень даже рассуждают на эту тему, что то вместе считают, чертят, на полном серьезе.
Может потому, что только виртуально считают вот уже 3-4 года в отличии от Пименова, который взял и своял макет?
И все же, почему тут ни кто не прикалывается с этого?

maverick07 сказал(а):
У-у-х, класс! А если вдруг всё получится и оно полетит, то как регистрировать будете? Как самолёт или как автомобиль, а может как лодку?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331149456
 
Назад
Вверх