Поднял сегодня Пи-2

С удовольствием бы дал! Но, как показывает опыт, ветка сразу раздуется идиотскими высказываниями - статистика неумолима - 95 процентов людей (да и авиаторов тоже) это совершенно ограниченные, безинициативные, алчные и завистливые люди.
Да, я мог легко за 3 этих года пропить 50 тыс рублей, которые затратил на свой мотопланер. Но я почти не отдыхал вечерами с пивком на диване, и не заплатил за пилотское и за СЛГ никому! Это и раздражает...
Поэтому дам фото лишь некоторых узлов 


Но есть же личка,почтовый ящик,можно же конфиденциально поделиться со страждущим).Я же лично ожидаю в первую очередь измененной схемы управления,а еще лучше появление нормального хвостового оперения.Тогда б дорога в небо стала бы на шаг ближе.
 
самолёты для полётов. а не пробежек. Где полёты?
 
Но есть же личка,почтовый ящик,можно же конфиденциально поделиться со страждущим).Я же лично ожидаю в первую очередь измененной схемы управления,а еще лучше появление нормального хвостового оперения.Тогда б дорога в небо стала бы на шаг ближе.
Страждут информации многие, приезжайте лично и поделюсь. Но в игры по  сети не играю
1983: читайте внимательно выше - идет работа, а ресурсы ограничены!
 
Мужики ! Посылайте этого болтуна на..х..  !
Таких банить надо...
 
Читайте ветку сначала (под пивко), на пару вечеров поржать хватит. Вопросов задавать не надо, что бы гениальность не разогревать. Или ещё лучше - не тратьте времени! Не читайте!
 
Как бы то небыло,но руками хоть что-то делается,время тратится,идея зреет,присутствует упорство и амбиции,есть даже разделяющие идею соратники.Это много значит.Направить бы усилия в нужное русло.
Кого бы я банил без сожаления,так это wreda,халы-балы что,а не человек.
Пименов с зондеркомандой выбрали тернистый путь собственных ошибок,терпения им и удачи,стремно там все у них,без удачи никак.
 
Как бы то небыло,но руками хоть что-то делается,время тратится,идея зреет,присутствует упорство и амбиции,есть даже разделяющие идею соратники.Это много значит.Направить бы усилия в нужное русло.
Кого бы я банил без сожаления,так это wreda,халы-балы что,а не человек.
Пименов с зондеркомандой выбрали тернистый путь собственных ошибок,терпения им и удачи,стремно там все у них,без удачи никак.
Можно было бы с Вами согласиться, если бы тов.Пименов в презентованном им видеоролике хотя бы не называл себя авиационным инженером. Некоторые кулибины из глухих деревень вообще без образования и порою без особых средств настоящие летающие самолеты строят, причем вполне грамотно сконструированные. А тут такое... 😱
 
Вот в Африке во многих местах нищета полная. И образование ноль. Но даже там люди строят конструкции,  которые больше похожи на самолёты. Я понимаю у нас не Швейцария, но сделать нормальный самолёт можно просто умея читать и на зп охранника магнита!! Нет найдутся всякие Икары и ПИстроители  которые городят такие конструкции..
 
Да ладно вам, человек творит.... Он так видит самолёт.... Пусть строит..... У большинства руки не доходят в палку гвоздь вбить.... Сам такой (в смысле мечт, строить времени нет катастрофически.... ))))

Есть такое дзен упражнение: найдите в сети человека который заблуждается, соберите всю волю в кулак, и........ ничего ему не ответьте )))))))

А тов. Пименову совет: творить - творите, но к советам опытных товарищей прислушивайтесь..... и дело тут совсем не в бюджете на постройку вашей мечты.... А уж если развлекаете публику, то не ослабляйте накал.... Вместо мотора привяжите стаю гусей и вёсла..... Шутка!!!!
 
Вот, примерно то же по японски, но с японским качеством.
И этот самолетик сделан специально, чтобы вызывать у людей улыбку.
Только в этом случае целью было не решение глобальных проблем, а лишь осуществление красивой мечты - реализовать самолет из мультиков...
http://www.youtube.com/watch?v=g-xh1Uo-KOY
http://www.youtube.com/watch?v=fMW-wzU5nGY
 

Вложения

  • 12_1_001.jpg
    12_1_001.jpg
    14,9 КБ · Просмотры: 149
  • kazuhiko-hachiya-nausicaa-flyer-3.jpg
    kazuhiko-hachiya-nausicaa-flyer-3.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 153
  • ph01.jpg
    ph01.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 131
Интересно, а чем этот японец компенсирует скольжение ,  элеронами креном что ли?. РН  не видно.
Он ничем его не компенсирует - на видео видно как при подскоке самолет разворачивает носом против ветра - видимо поэтому  он на нем и не летает
 
Так и элеронов не наблюдается. Видимо, цельноповоротные концевые части. Ими и рулит по крену и курсу.
 
Веселый парень! У него реактивный двигатель что ли?
Но на пробежке его конечно болтает по сторонам не по-детски! Готов его проконсультировать, но японского не знаю...
недаром говорил великий и мудрый Яков Абрамович: Евреи! Не экономьте на шасси!
 
И ведь хрен полетит. Будет годами копошится.   Сикорский говорил: На заре авиации конструкторы испытывали свои самолёты сами. Поэтому плохих конструкторов не было, оставались хорошие.
ЗЫ . давай уже лети.
 
Авиатор-самоучка из Эфиопии построил собственный самолет из старого барахла... Да, Pimenov, берите пример с человека... Парняга молодец... и на самолет похоже, а не на летающий чехол от танка...

... Стремясь исполнить свою детскую мечту полетать на самолете, эфиопский мужчина самостоятельно решил построить воздушное судно, черпая информацию из книг по авиации и просматривая видеоинструкции на YouTube! Эфиопская воздушная авиационная академия отклонила запрос Асмелаша Зерефу на обучение проектированию собственного самолета более десяти лет назад. Задача была сложной, но он сумел добиться немыслимого – мужчина в одиночку построил с нуля первый в истории Эфиопии самолет, созданный в домашних условиях. "Я назвал его К-570A", сказал он. "К означает имя матери, Кира, 570 – количество дней, потребовавшихся для сборки и А означает авиационный".

Собрав все необходимые материалы и потратив более года, работая над ними, наконец, его мечта – летательный аппарат, была воплощена в реальность.

В рамках этого процесса, Зерефу усовершенствовал дизайн крыла Clark-Y Airfoil по собственному уникальному плану. Он прочесал гаражи, мастерские и Меркато – крупнейший рынок в Африке, в поиске новых и использованных материалов для строительства самолета. Сперва он построил фюзеляж из древесины, а затем установил его на модифицированную колесную базу старого мотоцикла Сузуки. Несколько месяцев ушло на изготовление и установку крыльев. Затем мужчина занялся установкой двигателя. "На моем самолете установлен подержанный двигатель от автомобиля Фольксваген Жук", пояснил он. "Это 40 сильный 4-тактный, 4-цилиндровый мотор, способный развивать 3000 оборотов в минуту". В качестве финальных штрихов, он заламинировал деревянный пропеллер, прежде чем окончательно покрыть свое творение слоем белой краски.

K-570A является двухместным открытым легким самолетом, предназначенным летать "медленно и низко". Полная стоимость проекта оценивается в 160000 эфиопских быр (7500 $). "При строительстве самолета я столкнулся со множеством проблем", заявил он. "Люди, окружающие меня считали, что я сумасшедший. Финансовые сложности были еще одним ограничителем в создании моей африканской авиационной инновации. Но, преодолев трудности и препятствия, я близок к исполнению своей мечты".

Несмотря на готовность самолета, мечта Зерефу еще не осуществилась. Он попытался взлететь в июне этого года, но пропеллер разрушился из-за трения и повредил систему выхлопа самолета. Пришлось вернуться к чертежам для внесения изменений, надеясь совершить еще одну попытку до конца года.


фотки тут http://trinixy.ru/119135-zhitel-efiopii-reshil-samostoyatelno-postroit-samolet-8-foto.html

😎
 

Вложения

  • aviator_from_ethiopia_07.jpg
    aviator_from_ethiopia_07.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 143
У негра , простите африканца неплохая реплика. Но крыло малоэффективно и мотор слабоват
 
У негра , простите африканца неплохая реплика. Но крыло малоэффективно и мотор слабоват


Может быть,но классическая аэродинамика дает все шансы подняться в воздух.Ваш же аппаратик вообще трудно как-то отнести к критериям эффективности крыла и мощности мотора.
 
Назад
Вверх