Поднял сегодня Пи-2

То  что  хочет  сделать  Пименов  и  то  что  есть  в  ветке  про  аэромобиль -  на  уровне  идеи -  очень  близко. Почему  макет  Пименова  вызывает  такие  нарекания  а  в  теме  про  аэромобиль  -  всё  обсуждается  тихо  и  конструктивно ?

В  теме  про  аэромобиль  нет ( во  всяком  случае  пока ) - такого  вала  соплистики  в  конструкциях. Там  люди  пытаются  построить  так - чтобы  не  создавалось  ощущения - что  сейчас  всё  развалится  и  навернётся с  громким  звоном. Там нет  ни  у  кого  детских  отмазок  что  построить  гладкий  и  аэродинамичный  фюзеляж  в  гаражных  условиях  невозможно. Это  не  единственная  чепуха  в  комментариях  Пименова. Все  ляпы  комментировать  не  буду.  Ибо  думаю  что  подавляющее  большинство  людей  на  этом  форуме  -  смеялись  или  приходили  в  недоумение  слушая  каждую  третью  фразу  Пименова  в  его  презентационном  ролике.

Я  в  этой  ветке  уже  приводил  примеры  прилично  летавших  бесхвосток.  Кажется  они  ни  у  кого  смеха  или  резкого  отвержения  не  вызывали. Они  были  более  менее  летучи  и  если  проекты  не  получили  дальнейшего  развития - это  имело  иные  причины. В  одном  случае  ( Facet Opal ) автор  проекта  трагически  погиб  и  это  было  связано  с  некачественной  конструкцией  привода  винта  плюс  несчастливое  стечение  обстоятельств...  В  другом  случае  ( Facetmobile ) конструкция  не  показалась  автору  достаточно  хорошей  и  перспективной  и  после  ряда  испытательных  полётов  проект  был  отставлен. Однако  оба  проекта  не  вызывают  такой  реакции  как  то  что  построил  Пименов.

Порочна  не  идея  - а  подход  Пименова  у  воплощению  идеи.  Если  в  теме  про  летающий  автомобиль  ктото  представит  в  результате  такой же  кошмар  - как  макет  Пименова - и  там  люди  скажут  всё  что  они  думают  на  тему халтуры  и  очковтирательства  в  конструировании  самодельных  летательных  аппаратов. Здесь  критикуют  в  основном  не  идею  бесхвостки  с  убираемыми  крыльями -  а  жуткую  конструкцию ЛА который  держится  на  скотче  и  проволочках. Плюс  ко  всему Пименов в  комментариях  конструкции  постоянно  передёргивает  и  говорит  несуразные  вещи - способные  обмануть  только  людей  совсем  далёких  от  самодеятельной  авиации или  даже  в  целом  от  техники.  Такие  истории  рассчитаны  ИМХО  только  на  бабушек  с  лавочки  у  поъезда.
 
Отличный ответ и самое главное очень все детально расписанно почему.
Спасибо. Я тоже такого мнения, что идею должен генерировать один, а воплощать в рельность другие, кто умеет сделать качественно со знанием дела.

вы генератор идей, поэтому никогда не предпринимайте даже попытки, все свои идеи претворять в жизнь своими руками
 
Я тоже такого мнения, что идею должен генерировать один, а воплощать в рельность другие, кто умеет сделать качественно со знанием дела.
Это возможно в том случае,если "генератор" обладает достаточными финансовыми ресурсами,чтобы нанять и содержать коллектив специалистов.
Либо, "генератор" генерирует уже в силу занимаемой должности (гл.конструктор предприятия). 😉
Привет Якову!
 
Похоже генератор с самовозбуждением и без регулятора,вот на выходе и зашкаливает. 🙁
 
Теоретически  можно  представить  ситуацию - когда  некто  предлагает  идею - публикует  концептуальные  чертежи  и  результаты  испытаний - к  примеру  - радиоуправляемой  модели  из  потолочной  пенопластовой  плитки - размером  около  метра...  И  вдруг  какойто  меценат  - решает  вложить  деньги  в  доработку  такого  проекта...  И  если  идея - верна  и  звёзды  на  небе  стоят  нужным  образом...  В  результате  может  получиться  нечто  стоящее.  Что  бы  вспомнить  для  примера ?

Вот  к  примеру -  Хуго Борхардт  изобрёл  несколько  футуристичный  пистолет  с  интересным  механизмом  запирания  затвора.  Выпущенно  было  некоторое  количество  экземпляров.  Но  вещица  была  скорее  курьёзная - нежели  практичная.  Коммерческого  успеха  не  принесла.  Однако  конструкция  была  кардинально  переработана  Георгом Люгером.  В результате - родился  весьма  коммерчески  успешный - знаменитый  пистолет  Парабеллум ( Luger P08 ).  Георг  Люгер  нашол  лиц  заинтересованных  в  выпуске  Парабеллума  сначала  в  Швейцарии  а  затем  и  в  Германии...  Как  уж  они  делили  прибыль  я  не  знаю.  Борхардт  довольно  рано  умер...  Но  в  целом  - проект  первоначально  мало  что  обещавший -  в  результате  был  доведен  до  полного  успеха.  Однако  я  чтото  затрудняюсь  вспомнить  примеры  из  недавнего  прошлого...

Возвращаясь к Пименову -  ИМХО  его  рекламная  акция  идеи  сделана  мягко  говоря  не  талантливо.  Я  в  данном  случае  не  затрагиваю  сущность  идеи.  Но  промоушн  данного  проекта  ИМХО  способен  скорее  оттолкнуть  потенциальных  инвесторов - чем  привлеч  их  внимание  и  капиталы.
 
@Pimenov
Если у вас есть интересная идея
Про какую Идею все говорят?
Ну нет же ничего толкового!
Детские мечты о возможности летать на 4 литрах бензина в час, так можно парить и без топлива вовсе, но не даром естественно.
Лежачее положение - да пожалуйста, хоть на спине с системой обзора. Извратиться можно тысячей способов.
Схема бесхвостки не нова, реализовать только грамотно весьма непросто.
Про конструкцию аппарата и исполнение вообще лучше не говорить


Интересен только один вопрос-как Пименову удается удержать команду (ну хоть кого-то) и подогревать их интерес и желание участвовать в этом?
 
Интересен только один вопрос-как Пименову удается удержать команду (ну хоть кого-то) и подогревать их интерес и желание участвовать в этом?
Ну так в больничках теперь только буйных, опасных для общества держат, а тихих давно по домам распустили.
 
А  проанализируйте кто любит его ветку,кому не хватает внимания ,такова психология человека. А кто клеет ,да сверлит-почитает,да и опять за зубило. Есть хорошая русская пословица- всяк др- ит  ,как хочет. Он совета просит,а ему некому дать.
 
Схема бесхвостки не нова, реализовать только грамотно весьма непросто.
Позволю себе дельный совет Пименову.
Г-н Пименов, летающее крыло с толкающим винтом - это сложнее классического самолета. Постройте для начала радиоуправляемую модель своего аппарата, хотя-бы из пенопласта, метра полтора размахом. Это совсем несложно, даже школьник справится.

Поднимите в воздух, определитесь с центровкой, с управляемостью, с площадями рулей и элевонов, с критическими углами. А когда все будет летать, стройте полноразмерный аппарат. Но только не из скотча и веревок.
 
За дельный совет спасибо!
Да, схема бесхвостки сложнее. Но она и выгоднее для определенных задач, поэтому бесхвостки с толкающим двигателем летают лучше всех в смысле маневренности, если грамотно изменять центровку в полете. Все страны и авиафирмы делали бесхвостки с переменным успехом. У нас был МиГ-21 в экспериментальном варианте бесхвостки и еще кое-что будет.
Мои и не мои  модели таких самолетов уже летали и летали отлично.
Непонятно, чем раздражает на  самолете передняя швартовая растяжка шасси (10 мм канат), служащая для фиксации самолета на прицепе автомобиля, которую Лапшин видимо, принял за элемент силовой (?) конструкции и изолента для герметизации стыков на стойках шасси? Если б я крыло собирал на скотче, можно было бы еще меня упрекнуть, но тут только аллюминий, никель ,железо, титан.
 
"...но тут только аллюминий, никель ,железо, титан."

Господи,благодарю Тебя за каждый прожитый день.Я не знаю,кто пишет историю моей жизни,но чувство юмора у него есть.Даже если наступят тяжёлые времена,я буду знать,что смогу найти эту ветку,и наржаться до слез.

Пименов,простите,как мощно звучат Ваши слова,и какое жалкое зрелище они представляют.Вообще,вся ветка сопровождается мощным диссонансом между тем,что Вы нам говорите,и тем,что мы видим.Как там говорила Татьяна Тарасова в "Звёздах на льду":-Это феерично!
 
В ролике меня умилил просто "ПТБ" из криво покрашенного гидроаккумулятора.

И улыбнуло утверждение про невозможность сделать в гараже красивое изделие

подытоживая ветку:

ВАШИ ИДЕИ НАСТОЛЬКО ГЕНИАЛЬНЫ, ЧТО НАШИ САНИТАРЫ УЖЕ ПРИЕХАЛИ

:IMHO
 
В ролике меня умилил просто "ПТБ" из криво покрашенного гидроаккумулятора.

И улыбнуло утверждение про невозможность сделать в гараже красивое изделие

подытоживая ветку:

ВАШИ ИДЕИ НАСТОЛЬКО ГЕНИАЛЬНЫ, ЧТО НАШИ САНИТАРЫ УЖЕ ПРИЕХАЛИ

:IMHO
Если ваши санитары окончили,хотя бы МАИ,то есть смысл в их прибытии...может они вразумят пациента на новый технический подвиг...,а так,к нему должны ехать сборщики мусора...
 
Из того, что сразу бросилось в глаза:
1. Вы в видеопрезентации своего аппарата сообщили зрителям про дальность полёта вашего самолетомобиля 300 км, а с подвесным баком (который пока не подключён к общей топливной магистрали) дальность полёта составит около 1000 км.... Судя по объёму подвесного бака расход у вас примерно 1 литр на 100 км... Впечатляет....
2. Вы сообщили при описании конструкции, что большую часть комплектующих вам подарили друзья.... Там фигурировала фраза про детали от вертолета, в частности крыло... Поясните подробнее этот момент....
3. Не может не радовать забота о родных и близких (и просто друзьях) которых можно взять с собой в полет.... Поэтому не совсем понятен ваш пассаж о кресле в районе ЦТ для дополнительного члена экипажа.... Логичнее было разместить пассажиров так-же лёжа (справа/слева) от пилота в наплывах крыла... Это и снижение Сх (не нужен козырёк) и приятная компания - не придётся оборачиваться и кричать сидящему пассажиру отвлекаясь от управления самолетом.
4. Не задействованы ноги.... Тут надо подумать...
5. Остекление кабины прям скажем безобразное.... Лучше предусмотреть полностью стеклянный колпак в который полностью помещается голова.... Ситуационная осведомленность резко повысится, это я вам как профессиональный пилот говорю.
6. Про секретный "паук" в месте сочленения алюминиевых трубчатых элементов конструкции - конструкция не доработана. На него можно было вообще завязать все силовые элементы конструкции.....
7. Нет крыльев на колёсах... Вся грязь и камни что на взлёте и на посадке полетят в винт и воздухоприемник нагнетателя....

Пока все....  Заранее спасибо за ответы. А.М.
 
Доброго дня всем авиаторам!
Давненько тут не был, но работа по Пи-2 ведется ежедневно, вот и Авиамеханик№1 очень помогает!
Конструкция очень серьезно переработана с учетом замечаний уважаемых гуру которые сидЮт здесь.
Вкратце: повышена эффективность крыла - его площадь уменьшена на 1,5 кв.м, установлены закрылки. Доработан шпангоут №5 на предмет более эффективной работы воздушного винта. Доработано шасси  - задняя балка облегчена и изменена кинематика рычагов; передняя стойка заменена полностью на четырех-опорную. Элероны доработаны и их крепление изменено.
Теперь отвечаю на вопросы.
1) Дальность полета 300 км при внутреннем баке в 20 л + бачок 10 л. Подвесной бак я планировал изготовить под заказ на 70-80 л. На макет не смотреть!
2) От вертолета деталей нет, я сказал-" крыло от дельталета". Может, оговорился? Но есть детали от 3 самолетов! Их марки не буду говорить...
3) Да, людей лучше класть лежа, но места там мало, ведь между шпангоутами есть рычаг управления тросами см. ниже:
4) Ногами я управляю носовым рулевым колесом шасси чрез тросовую систему.
5)Остекления еще нет! Это временная мера. Собираю средства на прозрачный обтекатель...
6) Паука никто кроме меня не видел и говорить про него не надо...
7) С мусором зачет, но пока я испытываю мотопланер на бетонке. Но в заборнике есть сетка...
За прошедшее время я провел серию испытаний-пробежек на бетонных полосах-разгонялся до 90 км/ч, и была получена очень ценная информация.
I'll be back!
 
Видел я это "чудо техники" прошлым летом у нас на аэродроме.Когда двигатель он запустил,молил бога чтобы неисправность какая нибудь вылезла до его подлетов.Пол дня собирал,пробежался один раз,чего то там подвернул и пол дня разбирал потом.
Регистрационные знаки даже нанесены,причём RA с пятью цифрами,как типовое ВС.Задал вопрос,сказал Никитин И.В. помогал зарегистрировать.Бред.
Не вводите людей в заблуждение,никогда Ваша конструкция не полетит.По читайте элементарные требования к элементам конструкции.Все на каких то подвязочках,проволочках.В таком виде развалится ещё на разбега.
В общем без санитаров не обойтись.
 
Видел я это "чудо техники" прошлым летом у нас на аэродроме.Когда двигатель он запустил,молил бога чтобы неисправность какая нибудь вылезла до его подлетов.Пол дня собирал,пробежался один раз,чего то там подвернул и пол дня разбирал потом.
Регистрационные знаки даже нанесены,причём RA с пятью цифрами,как типовое ВС.Задал вопрос,сказал Никитин И.В. помогал зарегистрировать.Бред.
Не вводите людей в заблуждение,никогда Ваша конструкция не полетит.По читайте элементарные требования к элементам конструкции.Все на каких то подвязочках,проволочках.В таком виде развалится ещё на разбега.
В общем без санитаров не обойтись.
Добрый ты, Володя!
А Бог пишется с большой буквы! Когда тебе будет трудно в воздухе, вспомнишь и его, и все будешь с больших букв произносить...
 
опубликуйте фото состояния вашего ЛА на сегодняшний момент пжлст... не с целью поглумиться, а оценить объем проделанной работы по модернизации и исправлению явных ашипок и косяков...

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки.» ... Теодор Рузвельт
 
С удовольствием бы дал! Но, как показывает опыт, ветка сразу раздуется идиотскими высказываниями - статистика неумолима - 95 процентов людей (да и авиаторов тоже) это совершенно ограниченные, безинициативные, алчные и завистливые люди.
Да, я мог легко за 3 этих года пропить 50 тыс рублей, которые затратил на свой мотопланер. Но я почти не отдыхал вечерами с пивком на диване, и не заплатил за пилотское и за СЛГ никому! Это и раздражает...
Поэтому дам фото лишь некоторых узлов
 
Назад
Вверх