Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этож надо,взять нормальные тяги с наконечниками и так бездарно заделать,просто хочется взять кое кого за шкирку и мордой,мордой прямо в отмеченные места!Кто скажет, что он сделан неправильно?
Ждем, когда Главный по шасси похвалит фюзеляж.Тут только что приходил из МиГа один Главный специалист (по фюзеляжам) и хвалил мою новую носовую стойку шасси. Но мы её обсуждать не будем, привожу фото доработанного шпангоута №5 (без обтекателя). Кто скажет, что он сделан неправильно?
А по делу , конструкция на фото идеологически очень похожа на зернохранилище в глухом и бедном колхозе : когда от напора зерна стены начинают крениться, их начинают подпирать контрфорсами. Правильно на этом узле только то, что резьбовые соединения контрятся.По делу, товарисчи, по-делу!
Правильно на этом узле только то, что резьбовые соединения контрятся.
Само собой ! Но ШАГ В сторону контровки сделан. Я так понял? 🙂 😉 Вообще, сооружения автора ветки, не отличаясь технической завершённостью и элементарной грамотностью, всегда снабжены агрессивной рекламой. :IMHOдолжно же ведь быть как на фото.. да ?
А есть тут пострадавшие от "агрессивной рекламы" топикстартера?
Владимир Павлович, а ведь в словах Михал Петровича есть доля истины. (МиГ-29ОВТ). Он просто опередил время 😉"Вот, что надо строить - аэродинамические рули являются пережитком, а управляться надо изменением вектора тяги"
Какой Михал Петрович имеется в виду, Смольский что ли - я его отчества сроду не знал.Владимир Павлович, а ведь в словах Михал Петровича есть доля истины. (МиГ-29ОВТ). Он просто опередил время 😉"Вот, что надо строить - аэродинамические рули являются пережитком, а управляться надо изменением вектора тяги"