Поднял сегодня Пи-2

Тут только что приходил из МиГа один Главный специалист (по фюзеляжам) и хвалил мою новую носовую стойку шасси. Но мы её обсуждать не будем, привожу фото доработанного шпангоута №5 (без обтекателя). Кто скажет, что он сделан неправильно?
 

Вложения

  • Foto0536.jpg
    Foto0536.jpg
    113,8 КБ · Просмотры: 146
Кто скажет, что он сделан неправильно?
Этож надо,взять нормальные тяги с наконечниками и так бездарно заделать,просто хочется взять кое кого за шкирку и мордой,мордой прямо в отмеченные места!
 

Вложения

  • Foto0536_001.jpg
    Foto0536_001.jpg
    115,6 КБ · Просмотры: 129
Тут только что приходил из МиГа один Главный специалист (по фюзеляжам) и хвалил мою новую носовую стойку шасси. Но мы её обсуждать не будем, привожу фото доработанного шпангоута №5 (без обтекателя). Кто скажет, что он сделан неправильно?
Ждем, когда Главный по шасси похвалит фюзеляж.
 
Похвалит! Но странно - когда Лапшин заматывает самолет скотчем, его "группа поддержки" аж завывает: "гениальное конструкторское решение"! А когда я изготовил четыре кронштейна из ВНС-2, меня начинают линчевать...
По делу, товарисчи, по-делу!
 
Дорасти до Лапшина, милок - и твои фаны будут завывать: а пока утирайся.
 
По делу, товарисчи, по-делу!
А по делу , конструкция на фото идеологически очень похожа на зернохранилище в глухом и бедном колхозе : когда от напора зерна стены начинают крениться, их начинают подпирать контрфорсами. Правильно на этом узле только то, что резьбовые соединения контрятся.
   И ещё: а что там на фото Вы называете  "кронштейн"?    ( А когда я изготовил четыре кронштейна из ВНС-2, ...........)
 
Промолчать не могу. Это ж какое самомнение надо иметь, чтобы с Лапшиным себя сравнивать?!!! Всё рукоблудие сплошное позорище! Все аргументы из задницы кривыми ручками извлечены! Шпангоут он изобразил..а почему не из рельса? И где там вообще шпангоут? Как не стыдно!!! Даже у полуграмотного африканца Вам есть чему поучиться!
 
Правильно на этом узле только то, что резьбовые соединения контрятся.

Это где это вы узрели контровку ? )))))))

2 Pimenov левый верхний угол крайнего фото где "штангоут"...  там эпоксидка, пластелин  или ириска ?
 
Для avm          ВФил писал(а) Вчера :: 21:31:50:
Правильно на этом узле только то, что резьбовые соединения контрятся.


Это где это вы узрели контровку ? )))))))-------------------------------------------------------------------------------------                                                                                                                   На крышке подшипника (рядом со шкивом), на болтах . крепящих швеллер.  🙂
 
видимо я слепой стал.. гайки под контровку вижу, а контровочных  шпилек или проволоки нет....  😎  изолента есть... даже жевачкой что-то крепится... тут все норм...

должно же ведь быть как на фото.. да ? как доворится найдите 11 отличий )))

:~)
 

Вложения

  • 000khe4e.jpg
    000khe4e.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 139
должно же ведь быть как на фото.. да ? 
  Само собой ! Но ШАГ В сторону контровки сделан. Я так понял? 🙂 😉 Вообще, сооружения автора ветки, не отличаясь технической завершённостью и элементарной грамотностью,  всегда снабжены агрессивной рекламой. :IMHO
 
Да, автор делает шаги вперед и остается самим собой. А есть тут пострадавшие от "агрессивной рекламы" топикстартера?
 
Нет, такого чтобы Пименов (он же Авиамеханик  №1) кому-то отрубил руку, на моей памяти не было. Но вот такое мелкое хулиганство - это у него в порядке вещей : (ниже цитата из Пименова)                               Ответ #540 - 30.09.15 :: 13:27:40
 
С удовольствием бы дал! Но, как показывает опыт, ветка сразу раздуется идиотскими высказываниями - статистика неумолима - 95 процентов людей (да и авиаторов тоже) это совершенно ограниченные, безинициативные, алчные и завистливые люди.
🙂 😉
 
Товарищи, будьте,пожалуйста, немного мудрее и человечнее: не обижайте Пименова.

Он - блаженный от авиации.
 
"Вот, что надо строить - аэродинамические рули являются пережитком, а управляться надо изменением вектора тяги"
Владимир Павлович, а ведь в словах Михал Петровича есть доля истины. (МиГ-29ОВТ). Он просто опередил время  😉
 
"Вот, что надо строить - аэродинамические рули являются пережитком, а управляться надо изменением вектора тяги"
Владимир Павлович, а ведь в словах Михал Петровича есть доля истины. (МиГ-29ОВТ). Он просто опередил время  😉 
Какой Михал Петрович имеется в виду, Смольский что ли - я его отчества сроду не знал.
Что касается управления вектором тяги - не надо ломиться в открытую дверь (вы, самом деле, находясь в здравом уме, предполагаете, что я не в курсе реальных конструкций с УВТ?), а, тем более, передергивать, вырывая цитату из контекста.
Назовите тогда самолет, управляемый ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вектором тяги, ОК?
 
Назад
Вверх