Поднят Д-34!

Это тоже Ваш самолет?
 

Вложения

  • getImage__1__011.jpg
    getImage__1__011.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 151
Хотелось бы еще сделать но желающих нет пока.Продуман комплекс изменений по самолету и цена вроде не большая но тандемная посадка пугает покупателя. 🙁
 
Позвольте  не  освещать  почему  был, хорошо?  Самолет  был  действительно  крепкий  и  хорошо  управляемый.Вот  и  все  что  могу  сказать.  Да  и  тема  о  другом  самолете. :🙂
 
Ralkor сказал(а):
После остановки двигателя, сразу запустить его не получилось, пришлось ждать когда остынет
А при чём тут создатели самолёта? И вообще, о каком аппарате  речь?
 
Погода около +30, превышение аэродрома 860 м
Вот с этого и надо было начинать! При таких условиях любой  тяжёлый аппарат нормально взлететь не  сможет и скорость не наберёт! Я сам лично на Бонанзе почти 900 метров бежал до отрыва, движок чуть не спалил и потом 200 метров высоты около  20 минут набирал на грани   сваливания. Измените условия полёта и тогда выкладывайте адекватные  выводы!  :IMHO
 
Ralkor сказал(а):
Опять же, у цессны
Нельзя сравнивать сертифицированный аппарат, отточенный десятилетиями профессиональными конструкторами и производственниками, стоимостью в "базе" 350 Килобаксов с самоделкой! Тем более с первенцем. Первый блин всегда комом, это нужно понимать. Но довести его до ума можно, было бы желание.
Подобного класса самолёты, собранные из КИТа, обойдутся не менее, чем в 150 Килобаксов.     Человек, который хочет получить новый, я подчёркиваю НОВЫЙ, самолёт, должен понимать, что "косяки" там будут неизбежно. Переделать капот, поставить другой стартёр, пропеллер, поиграть с центровкой, не такие уж и великие затраты. Ну или купить за те же деньги почти "Убитую" 40-ка летнюю Цессну и провозиться с ней годик-другой.... Выбор всегда есть.
 
Ralkor сказал(а):
Ребята, посты удалил по просьбе хозяина самолета. Обсуждение можно будет продолжить после продажи ВС. Приношу свои извинения... :-[
Ralkor , т.к. я читал удалённый пост, Вам извиняться нет необходимости ! 
:IMHO
 
Хотелось бы узнать.Производитель собирается продолжать собирать аппараты.Или он перейдет в дискуссионный клуб?
 
Мы не хотим с кем то соревноваться,главное, создан самолет!A следом идут еще два аппарата.

Не прошло и года... А точнее 5-ти лет, как в воздух подняты эти два аппарата из Орена.  Не буду описывать, что нам это стоило, а то боюсь сервер задымится от перегрузки. Но финал этой истории таков:  Д34 показал более чем превосходные ЛТХ! Я лично поднимал свой аппарат, а второй самоль поднимал другой пилот из Орена. Отрыв от земли на чистом крыле с запасом топлива около 100 л. и двумя "отморозками" за штурвалами, произошёл на скорости 75 Км\Ч. Лёгкий крейсер при оборотах Лайка О-360 2.000 об\м - 160 км  На оборотах 2.300 -самоль разогнался в горизонте до 200 км\ч.  В глиссаде с выпущенной механизацией 10 гр держали 100 км\ч, касание при 65... Ну что я могу сказать  :-/ Аппарат получился очень летучий и устойчивый, но... Но уже не к месту, ибо за эти годы изменились условия и пришло чёткое понимание. каким должен быть  самолёт для покорения бескрайних Российских просторов.
Но как учебная парта для новичков, как аппарат "выходного дня", Д34 получился очень даже не плохим. Ближайший конкурент Цессна 172 так летать не умеет, да и стоит в 4 раза дороже! 
 
Поздравляю, удачных полетов. :~)
 
Назад
Вверх