Поиск чертежей на маленький биплан

Рой

Я люблю строить самолеты!
Всем добрый вечер!
Достаточно внезапно ищу чертежи, или хотя бы информацию о самолетах под следующие характеристики:
Биплан или подкосный полутороплан;
Конструкция технологически как у Fighter Ultralight или наподобие, т.е. алюминиевые трубы, уголки, клепка, обшивка ткань или поликабонат;
Может летать с мотором до 30 л.с.;
Перегрузка хотя бы 5 (метеоперегрузка);
Размер - длинна желательно не более 5 метров;
Пустой вес - до 200 кг;
Посадочная скорость - до 70 км/ч.
Что-то такое вообще существует в природе?

В принципе описально очень похоже на биплан Gere, но он стале-деревянный, и чертежи есть лишь на оригинальную конструкцию, которую потом сильно дополняли из-за прочности.

Gere_Sport.JPG
 
 
Айварс Грахольскис в Риге построил деревянный Флай Бэби. Кажется в открытом доступе есть подробные чертежи. Сначала стояла конверсия Субару, но вроде бы редуктор полетел, поставил Лайкоминг...

Graholskis_2.jpg
 
Ищите самолет с носовой стойкой. Малышня с хвостовой опорой - это такая чума...
 
Рой
Вы же как бы летаете на планере, биплан и тем более строительство его совсем другое.Если Вы уже нашли место строительства и дальнейшего хранения, то это кое что , а так ..............все эти чертежи пустое. Вот купите мотор и от него пляшите что и как , а мы подскажем.
 
Отец Михаила Игнатьева (Михаил строитель самолета В-2 на слете в Кольчугино летал красный в 2007 г., продавался на форуме здесь). Строил уменьшенный По-2 1:75 кажется с половинкой Фольксвагена (не вникал - как это половинка получилась). Я видел этот самолет в прошлом году. Он хранится с разорванной обшивкой у Михаила в Петербурге.
Также уменьшенный По-2 строил, разрабатывал Валентин Антонович Насекин в Миассе. И мотор он разрабатывал оппозитку двухцилиндровую.
 
Всем спасибо! Ближе всего к искомому действительно Кузнечик, попробую по нему найти побольше информации. Мой планер никуда не делся, но как я писал с самого начала делать его я буду не один, тут у нас у каждого свои симпатии) И такой аппарат объективно проще в постройке, чем современный планер, тут нечем возразить.

Пару слов о параметрах из первого поста. Как-то попался на глаза биплан из 30-з Gere Sport Biplane, с просто чудесными характеристиками: размах всего 6 м, длина 4.9 м, первый полёт с движком от Шевроле 19 л.с. при весе пустого 300 кг. Ну, глазки у нас и загорелись. Облегчить за счёт алюминия, взять нормальный профиль крыла, и... Но ведь наверняка кто-то это уже делал, реплики аэропланов ПМВ именно в этом духе все, многие до 115 кг.
 
Рой
Так на всякий случай, чем меньше самолет тем труднее его пилотировать, а если он ещё и маломощный....................то пилот должен быть профи.
 
Биплан Черникова летал на рмз-640 поначалу, а у него нет фюзеляжа, а целый склад сопротивления в виде открытой кабины
С хорошим мотором и шифонер полетит!Вопрос в том как!?
 
Назад
Вверх