Поиск чертежей на маленький биплан

1642077522260.png
 
Леш , а что это за такой чудо самолёт?
 
летал на самолёте с 30л.с. 240км/ч в снижении правда и 160..180 шёл в горизонте.
На самом деле, если не брать во внимание увеличение взлетно-посадочных скоростей , то со слабеньким, но надежным мотором разумнее строить маленький скоростной самолет, нежели большой небесный тихоход) Вот такой вот парадокс
 
От себя могу добавить , что самолет с удельной нагрузкой менее 30 кг/м.кв. да вполне можно поднять на 30 и менее л.с., но полеты на них не редко превращались в аттракцион безумства храбрых, был и у меня некий опыт в этом плане.
 
Стройте "блоху" , и маленький , и складной удобный в хранении , не бывает штопора , пригоден для первоначального обучения. Да и в отдельных проекциях похож на биплан , а когда находишся в кабине то как на парасоле. Крейсер с рмз 500 в районе 100 .
 
Ну, по-2 есть с нагрузкой 30кг/м и на мощность меньше 10л.с. На кг.

Добавим второе крыло А-21. Вместо 6м будет 12. Итак скорость Взлетная вместо 75 будет в 1,4 меньше 53км/ч.
Сопротивление крыла в самолёте 20..25 процентов, Т. Е. Сопротивление будет примерно 125процентов.
Итого скорость вместо 160 будет всего на корень из 1,25 меньше примерно 150км/ч
Дальше скороподъемность, ну примерно тоже самое около 3...3,5м/с при скорости в 50км/ч будет смотреться, круто (угол набора.


Единственное зачем???
Ну поставьте рмз-550 55л.с. При меньшем весе и истребитель будет, вместо тихоход небесного??
 
леха (magnum)
Леш я немного лично знаком с Рой он новичок в нашем деле периодически по его словам летает на планере, а самолетов никогда не строил просто есть большое желание освоить всё это и всё. Не думаю, что с небольшим налетом на планере можно враз овладеть А-21, он это понимает и я так понимаю хочет именно тихоход. Что бы строить что то нужен для начала коллектив и помещение сам знаешь, а у него я так понимаю с этим напряжёнка.
 
Народ думает если скорость маленькая, то проще летать, вот совсем нет, дуновение ветерка снесет самолет с полосы, а порыв ветра в хвост может перевернуть самолет.
так что нужен компромисс какой то. думаю нагрузка на крыло от 35..40кг/м до 50..55 кг/м оптимальна для легких самолетов
для самолета весом 250кг это выходит как раз от 6 до 7 метров, и скорость как раз 60..70км/ч взлетная.
 
На самом деле даже взлетно посадочные скорости и в 90 км/ч особых проблем не вызовут даже у новичка. Проблема в надежности двигателя-чем больше вероятность отказа, тем меньше должна быть посадочная скорость-бог попало где безпаснее садится к примеру на 50 км./ч, а не 70-80-90. Или как на Кри Кри, два не особо надежных движка, но с возможностью продолжить полет до подбора площадки а то и кое как набирать высоту на одном, при отказе второго
 
В своих постах мы часто применяем выражение НОВИЧОК, в связи с этим хочу отметить, что при всей привлекательности малого самолета почти на всех присутствует довольно сложное пилотирование и тем более на скоростях близких к минимальной. Новичкам довольно сложно освоить тем более самостоятельно такие машины и более правильно несмотря на всякого рода ограничения строить именно двухместный самолет. Как правило Вы не сильно удорожаете проект, а пользы в два раза больше. Это и обучение, и проверки по срокам, да и при достаточной натренированности .......ну, сами понимаете.
Машина тем более первая должна иметь нагрузку на мощность не менее 5 и на площадь 45-50 кг/м.кв.Это я уже давно усвоил и при облетах, и работе, и обучении, всё остальное это сплошная борьба в той или иной степени. Одним из примеров прекрасного творческого подхода это изготовление Пайпера с L-15 нашим кавказским форумчанином, ну просто молодец. Сам на нём научился летать , машина позволяет и такое. Так что не гонитесь Вы за этим минимализмом, если захотят прищучить , то и в 115 найдут изъян. Многие дааааавно партизанами летают, без СЛГ и ничего. 😉
 
Yablokov
Да Алексей всё уже в этом плане придумано, бери и делай.Главное только очень захотеть.................
 
Назад
Вверх