Не стал бы встревать, но поскольку нынче на форуме развелось недоделанных остряков, отвёчу. Идея заманчивая и как видите, не только Вам пришла в голову. Но, видимо, очень сложная в технологическом плане. По всей видимости, именно обеспечение ручного привода окажется наиболее трудновыполнимым. Крыло, находящееся под аэродинамической нагрузкой немалой величины, корректно повернуть на заданный угол, нетривиальная задача, как-то так. А в целом, и опыт Г.Деляжа, конструктора Ньюпора и последующие подражания, те же Альбатросы D.3, например, Вам в помощь. Полагаю, дополнительное триммирование руля высоты также будет не лишним. Если можно использовать плоскости как элероны, то как закрылки - почему нет?Здравствуйте меня интерисует мнение возможен такой вариант? верхнее крыло с элеронами а нижние работает цельно поворотным использовать как закрылок и в полёте ставить в нужный угол для достижения максимального качества или скорости
Как дополнительный пример - "блоха" с балансирным верхним крылом. Вероятно, оптимальный путь при таких изысках.
В этом случае, предполагаю, элероны предпочтительнее сделать плавающими.или на верхнем крыле нет элеронов а управлять нижними цельноповоротными
Последнее редактирование: