mezon
Любите летать? Любите и летайте!
- Откуда
- Ст-Петербург
Хоть пару слов "эбаут, плиз " ... ( для тех кто учит историю) )
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хоть пару слов "эбаут, плиз " ... ( для тех кто учит историю) )
Я знаю про этот самооет, спасибо! Но это профессиональный гоночный самолет, лететь на таком я бы не рискнул. Так-то и " Чародейка" (Soceress biplane) есть:Stark AS-27 Starcky - гоночный биплан оригинальной конструкции
Французский авиаконструктор André Starck весьма увлекся концепцией щелевого крыла, и опираясь на предвоенные работы серба Мирослава Ненадовича (Nenadovich) построил ряд самолетов с крылом оригинальной компоновки. В обычном биплане влияние одного крыла на другое - негативный эффект с которым…thexhs.livejournal.com
Вон, оно как! Я просто читал в другом месте про этот самолёт, что он обладал французкими фишками, как у Небесной блохи:Я знаю про этот самооет, спасибо! Но это профессиональный гоночный самолет, лететь на таком я бы не рискнул.
При переднем расположении двигателя пилот должен располагаться либо в центре тяжести, либо немного за ЦТ, компенсируя вес двигателя, когда совсем лимит по весу, а двигатель достаточно тяжёлый.А почему, кстати, не получается пилота на классическом биплане вперёд сдвинуть: БИПЛАН «КУЗНЕЧИК» | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Даже не слышал о таком. Но тут фишка это сложное решетчатое крыло, как я понимаю.Планер, но, вероятно, можно доработать под лёгкий мотор: ПЛАНЕР ВЗЛЕТАЕТ С ВОДЫ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
С точки зрения современных технологий - проще сделать несколько тонких крыльев и соединить их в одно щелевое крыло.Даже не слышал о таком. Но тут фишка это сложное решетчатое крыло, как я понимаю.
А если классическая бипланная коробка с винтом перед верхним крылом, а мотор - за крылом (мотор с винтом соединяется полым валом над крылом идущим)? Минимальные моменты инерции по осям - максимальная манёвренность.Из-за того, что маленькому самолету нужен маленький мотор, выходит пока вот такая ерунда:
Симпатично. Но важно правильный вынос коробки сделать.выходит пока вот такая ерунда:
Она, родимая! Насчёт безопасности - сложно представить себе ситуацию, когда длинный трубчатый вал перерубит лонжероны и заденет пилота, а при любой взлётно -посадочной аварии движок полетит вперёд над крылом (правильными креплениями его можно ещё и вверх при этом подбросить).Аэрокобра?) я не настолько хорош в двигателях, чтобы городить подобное. Да и не хочется ставить так двигатель опять же из-за безопасности.
Движок за крылом, (даже 20 кг), это значит пилот перед 0,25САХ крыла. Значит длина вала минимум 1-1,2 метра + хорда крыла. Вы думаете 1,5-2 метровый вал это так просто?А если классическая бипланная коробка с винтом перед верхним крылом, а мотор - за крылом (мотор с винтом соединяется полым валом над крылом идущим)?
Сначалоб определится какой мотор. Мощность, вес. И рисовать с массами агрегатов, чтоб видеть реальную развесовку и ЦТ аппарата.Ну... С точки зрения моих возможностей чем меньше операций при большем размере собираемого агрегата, тем лучше. В чем плюс Чародейки - это биплан со свободнонесущими крыльями (стойка там декоративная) плюс очень эстетически привлекательная "обратная чайка", но сделать ее в гаражных условиях я даже представить не могу, как, кроме полноценных моментных узлов. Ей бы верхнее крыло в два раза увеличить...
Из-за того, что маленькому самолету нужен маленький мотор, выходит пока вот такая ерунда:
Посмотреть вложение 510466
Да все в первом сообщении есть. Оригинальный Gere sport из журнала за 19-лохматый год не годится, так какк потом его усиливали кто во что горазд - конструкция оказалась хрупкой. Что нужно? Красив, прост, безопасен, собирается из подножного материала на коленке, но без дерева.Сначалоб определится какой мотор. Мощность, вес. И рисовать с массами агрегатов, чтоб видеть реальную развесовку и ЦТ аппарата.
Много противоречий в выборе схемы и ТЗ. Биплан, довольно многодельная констпукция. При равной площади с монопланом меньшие размеры, а есть ли смысл уменьшать и без того малые размеры как у монопланов обычной весовой категории от 115 и больше150кг?
Честно говоря, так и не понял какой ТЗ у вас?
Красив, должен быть художшник. Прост, должен быть не биплан или полутораплан, а парасоль(отличный обзор, отличная зашита при капоте, простой в управлении и тэдэ).простая сборка и монтаж и настройка. Остальное из темы Хит парасоль, Андрея и Наташи Яковлевых.. И моторчик 4-хт и почти 115кг. И сами практически и научились летать на нём. Чертежи есть в Моделисте Конструкторе от них в метрике.Да все в первом сообщении есть. Оригинальный Gere sport из журнала за 19-лохматый год не годится, так какк потом его усиливали кто во что горазд - конструкция оказалась хрупкой. Что нужно? Красив, прост, безопасен, собирается из подножного материала на коленке, но без дерева.
Думаю, конструкция типа "труба в трубе со сферическими подшипниками" - не особо сложно, сплошная токарка. Зато возможность "играть" центром тяжести, перемещая движок при конструировании. И всю конструкцию легко можно сделать перемещаемой (для регулировки центровки уже на готовом самолёте).Движок за крылом, (даже 20 кг), это значит пилот перед 0,25САХ крыла. Значит длина вала минимум 1-1,2 метра + хорда крыла. Вы думаете 1,5-2 метровый вал это так просто?