Поиск чертежей на маленький биплан

Верхнее крыло- закрылок Ан-2, нижнее- элерон Ан-2. Верхнее крыло снабжено зависающим элероном, изготовленного из задней кромки с обрезанными нервюрами закрылка Ан-2. Нижнее крыло снабжено управляемым щитком на три положения-0, 20 и 40 град. изготовленного из триммеров стабилизатора Ан-2. Элероны верхнего крыла синхронно с щитками нижнего отклонялись в низ на 0, 12 и 25 град. Хвостовое оперение изготовлено из труб Д16Т d=35х1 и обтянуто меткалью. Шасси снабжено дисковыми тормозами. Двигатель самодельный 2-х цилиндровый (ИЖ-П3), картер от водяной мотопомпы МП-700 с понижающим шестеренным редуктором 1:1,84. Деревянный воздушный винт Д=1,4 м., шаг 0,9м.
Технические характеристики СЛА «МЕЧТА»:

Размах крыла………………………………………7,05 м.

Длина………………………………………………4,80 м.

Площадь крыла……………………………………9,20 кв.м.

Масса пустого……………………………………..205 кг.

Масса взлетная…………………………………….305 кг.

Скорость мах……………………………………….95 км/ч.

Скорость взлетная…………………………………60 км/ч.
 
 
Я знаю про этот самооет, спасибо! Но это профессиональный гоночный самолет, лететь на таком я бы не рискнул. Так-то и " Чародейка" (Soceress biplane) есть:
5553h.jpg

6124cd23ef30b4f072ff26889b699481.jpg


Такого же класса цельнометаллический биплан.

Так-то с легким мотором в носу выходит либо длинноносое чудище вроде этого:
13o_sep2020_donbuckydawson_bp_62-10_1858_live.jpg

Либо обратный биплан. Но своих минусов выше крыши, это куда более трудозатратный самолет, чем планировалось:
Durand_Mark_V.jpg
 
Я знаю про этот самооет, спасибо! Но это профессиональный гоночный самолет, лететь на таком я бы не рискнул.
Вон, оно как! Я просто читал в другом месте про этот самолёт, что он обладал французкими фишками, как у Небесной блохи:
1. Несрываемость в штопор (интуитивное управление)
2. Одинаковый профиль крыльев (все нервюры можно в одной марице полиуретаном выдавить)

А почему, кстати, не получается пилота на классическом биплане вперёд сдвинуть: БИПЛАН «КУЗНЕЧИК» | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
 
А почему, кстати, не получается пилота на классическом биплане вперёд сдвинуть: БИПЛАН «КУЗНЕЧИК» | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
При переднем расположении двигателя пилот должен располагаться либо в центре тяжести, либо немного за ЦТ, компенсируя вес двигателя, когда совсем лимит по весу, а двигатель достаточно тяжёлый.
Если хотите сдвинуть экипаж вперёд, то переносите двигатель назад, над задней кромкой верхнего крыла или между крыльями...
 
Даже не слышал о таком. Но тут фишка это сложное решетчатое крыло, как я понимаю.
С точки зрения современных технологий - проще сделать несколько тонких крыльев и соединить их в одно щелевое крыло.
Зато по диапазону безопасных углов атаки щелевое уделает монолитное.
 
Ну... С точки зрения моих возможностей чем меньше операций при большем размере собираемого агрегата, тем лучше. В чем плюс Чародейки - это биплан со свободнонесущими крыльями (стойка там декоративная) плюс очень эстетически привлекательная "обратная чайка", но сделать ее в гаражных условиях я даже представить не могу, как, кроме полноценных моментных узлов. Ей бы верхнее крыло в два раза увеличить...

Из-за того, что маленькому самолету нужен маленький мотор, выходит пока вот такая ерунда:
9mlz4E5rPs0rBUDmLv5wpdrt_8zDThBBR-Vc_CCZ2EencpdnHvZe6k57QyE_JButy5six4pyZHoZaABfHoEMBFvC.jpg
 
На вот этот самолетик прям так и просится нижнее крыло с классическим выносом бипланной коробки, в районе задницы пилота. Хорду крыльев конечно меньше чем у оригинала. И с центровкой все ок, даже при легком движке в 20 кг. И вид шикарный. И особой акробатики с доступом в кабину вроде нет

airbike-ultralight-aircraft-06.jpg
 
Из-за того, что маленькому самолету нужен маленький мотор, выходит пока вот такая ерунда:
А если классическая бипланная коробка с винтом перед верхним крылом, а мотор - за крылом (мотор с винтом соединяется полым валом над крылом идущим)? Минимальные моменты инерции по осям - максимальная манёвренность.
 
Миг-17ф, там пилот открыт всем травмам и ветрам, мне это не годится. Самолет должен защищать летчика.

Антон Алексеев, Аэрокобра?) я не настолько хорош в двигателях, чтобы городить подобное. Да и не хочется ставить так двигатель опять же из-за безопасности.

КАА, как картинка может быть, НО:
1. Попасть в него можно будет только через боковую дверь, которая режет ферму.
2. Из-за этого верхнюю часть особо силовой не сделать, и верхнее крыло нужно делать подкосным. Это значит что и прыгнуть из него без акробатики не выйдет, и об унифицированных крыльях придется забыть.

В принципе альтернативой может быть что-то в духе Fly baby biplan...

10.jpeg
 
Аэрокобра?) я не настолько хорош в двигателях, чтобы городить подобное. Да и не хочется ставить так двигатель опять же из-за безопасности.
Она, родимая! Насчёт безопасности - сложно представить себе ситуацию, когда длинный трубчатый вал перерубит лонжероны и заденет пилота, а при любой взлётно -посадочной аварии движок полетит вперёд над крылом (правильными креплениями его можно ещё и вверх при этом подбросить).
 
А если классическая бипланная коробка с винтом перед верхним крылом, а мотор - за крылом (мотор с винтом соединяется полым валом над крылом идущим)?
Движок за крылом, (даже 20 кг), это значит пилот перед 0,25САХ крыла. Значит длина вала минимум 1-1,2 метра + хорда крыла. Вы думаете 1,5-2 метровый вал это так просто?
 
Ну... С точки зрения моих возможностей чем меньше операций при большем размере собираемого агрегата, тем лучше. В чем плюс Чародейки - это биплан со свободнонесущими крыльями (стойка там декоративная) плюс очень эстетически привлекательная "обратная чайка", но сделать ее в гаражных условиях я даже представить не могу, как, кроме полноценных моментных узлов. Ей бы верхнее крыло в два раза увеличить...

Из-за того, что маленькому самолету нужен маленький мотор, выходит пока вот такая ерунда:
Посмотреть вложение 510466
Сначалоб определится какой мотор. Мощность, вес. И рисовать с массами агрегатов, чтоб видеть реальную развесовку и ЦТ аппарата.
Много противоречий в выборе схемы и ТЗ. Биплан, довольно многодельная констпукция. При равной площади с монопланом меньшие размеры, а есть ли смысл уменьшать и без того малые размеры как у монопланов обычной весовой категории от 115 и больше150кг?
Честно говоря, так и не понял какой ТЗ у вас?
 
Сначалоб определится какой мотор. Мощность, вес. И рисовать с массами агрегатов, чтоб видеть реальную развесовку и ЦТ аппарата.
Много противоречий в выборе схемы и ТЗ. Биплан, довольно многодельная констпукция. При равной площади с монопланом меньшие размеры, а есть ли смысл уменьшать и без того малые размеры как у монопланов обычной весовой категории от 115 и больше150кг?
Честно говоря, так и не понял какой ТЗ у вас?
Да все в первом сообщении есть. Оригинальный Gere sport из журнала за 19-лохматый год не годится, так какк потом его усиливали кто во что горазд - конструкция оказалась хрупкой. Что нужно? Красив, прост, безопасен, собирается из подножного материала на коленке, но без дерева.
 
Да все в первом сообщении есть. Оригинальный Gere sport из журнала за 19-лохматый год не годится, так какк потом его усиливали кто во что горазд - конструкция оказалась хрупкой. Что нужно? Красив, прост, безопасен, собирается из подножного материала на коленке, но без дерева.
Красив, должен быть художшник. Прост, должен быть не биплан или полутораплан, а парасоль(отличный обзор, отличная зашита при капоте, простой в управлении и тэдэ).простая сборка и монтаж и настройка. Остальное из темы Хит парасоль, Андрея и Наташи Яковлевых.. И моторчик 4-хт и почти 115кг. И сами практически и научились летать на нём. Чертежи есть в Моделисте Конструкторе от них в метрике.
 
Движок за крылом, (даже 20 кг), это значит пилот перед 0,25САХ крыла. Значит длина вала минимум 1-1,2 метра + хорда крыла. Вы думаете 1,5-2 метровый вал это так просто?
Думаю, конструкция типа "труба в трубе со сферическими подшипниками" - не особо сложно, сплошная токарка. Зато возможность "играть" центром тяжести, перемещая движок при конструировании. И всю конструкцию легко можно сделать перемещаемой (для регулировки центровки уже на готовом самолёте).
 
Назад
Вверх