- Откуда
- Океан
Таки,чья это проблема? 😡
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поясните, пожалуйста этоСудя по фото. Самолет был во втором режиме а закрутитьсЯ он не смог его пилот держал
😀Серёга,у товарища истерика по поводу "неожиданной"гибели самодельщика :'(...товарищ просто не понимает психологию мужика самостоятельно идущего к ИВП и психологию регулярно учёного лётчика,за которого другие дяди всё сделали...и построили и испытали и его самого научили"вторым режимам"... :'( :'( :~~)как-то поподробнее
Matushkin67 сказал(а):и построили и испытали и его самого научили"вторым режимам".
Потому и не всякий шнур нас прописным истинам лечить могёт.
Поддержу вопросец.Тема по делу - только я не понимаю где все фото и видео. Что обсуждается?
Потому и не всякий шнур нас прописным истинам лечить могёт.
"Только русские любят учиться на собственных ошибках(С)" - Бисмарк.
Кажется прав был "железный канцлер" по поводу российского менталитета.
:IMHO
Еще очень важно как самолет "риггед" - не знаю как по русски это. Это когда выставляют крылья, оперение и тд так чтобы не было тяжелого крыла. (когда оно тянет вниз и ты его ручкой держишь). Короче если самолет кривой то тут он легко может соскочить на то крыло где угол атаки больше. Поэтому риггинг очень важен.
BAIKAL_557 сказал(а):знаю как по русски это. Это когда выставляют крылья, оперение и тд так чтобы не было тяжелого крыла. (когда оно тянет вниз и ты его ручкой держишь). Короче если самолет кривой то тут он легко может соскочить на то крыло где угол атаки больше. Поэтому риггинг очень важен. Извините сударь, вас в каком калледже учили?Вы собсно понимаете сами-то что хотели изложить? Судя по всему русским языком вы владеете вполне прилично... но суть явления совершенно не понимаете.
Света,открой отдельную тему по этой проблеме....здесь другое...в траурный список есть шанс попасть у нас у каждого,сама же знаешь!! :'(L@n@ сказал(а):любознательной "девушке" очень интересны данные темы..поскольку есть насуЧный вопрос-много ли шансов у БЛААДЕТЕЛЯ(то-есть у человека,платящего некоторые суммы моим детям) не попасть в траурный список,самостоятельно осваивая вот это..Девушка ой простите участник форума, как только соберется энное колличествох людей перейдем к штопорным вращениям
Поддержу вопросец.Тема по делу - только я не понимаю где все фото и видео. Что обсуждается?
любознательной "девушке" очень интересны данные темы..поскольку есть насуЧный вопрос-много ли шансов у БЛААДЕТЕЛЯ(то-есть у человека,платящего некоторые суммы моим детям) не попасть в траурный список,самостоятельно осваивая вот это..Девушка ой простите участник форума, как только соберется энное колличествох людей перейдем к штопорным вращениям
L@n@ сказал(а):Извините,что я опять влезла..моя мысль такая-сделанное "неизвестно что по собственному рецепту" + скоропалительное освоение этого любимого детища неподготовленным или плохо подготовленным автором(или покупателем)=обязательно приедут к катастрофе..еще раз извините..что очередной жертвы сваливания и потери управляемости могло не быть, если бы пилот был готов к этой ситуации. А готовность начинающего пилота должна быть обеспечена инструктором. С чем я полностью согласен. Это если коротко.
L@n@ сказал(а):Сикорского забыли..значит есть надежда,что человек совершенно необученный благополучно летать будет???
Вопрос в том, как уменьшить количество подобных обидных катастроф. Это и предлагается обсудить.
Как-то, где-то, на чём-то... Вот пару дней назад ещё один "кое на чём" и "кое как" до летался. Хорошо, что живой, только ноги свои в хлам...BAIKAL_557 сказал(а):мы же и и лятаим как-то.