Полет Сереги Круглова, классика аэродинамики, обсудим?

Smt
  Я конечно таки извиняюсь, но совершенно не понимаю за шо тут таки такой бедлам случился?
  Понятно шо вы таки ниффигенный мастер по боингам, но о каком реверсе элеронов на СЛА вы тут бачите? Можно как-то поподробнее для пролетариата?
  И пара так сказать пожеланий: фото и суть происшествия, ваше отношение к нему и (по возможности) необязательно писать каждое предложение новым сообщением, а в предложении желательно использовать знаки препинания.
 
Человек сам с собой что-то тут обсуждает, похоже...
 
как-то поподробнее
😀Серёга,у товарища истерика по поводу "неожиданной"гибели самодельщика :'(...товарищ просто не понимает психологию мужика самостоятельно идущего к ИВП и психологию регулярно учёного лётчика,за которого другие дяди всё сделали...и построили и испытали и его самого научили"вторым режимам"... :'( :'( :~~)
 
Matushkin67 сказал(а):
и построили и испытали и его самого научили"вторым режимам".

  Так ить Борис Альбатросыч и мы чай не лаптём щи хлебаем.
  Потому и не всякий шнур нас прописным истинам лечить могёт. 😡
 
Потому и не всякий шнур нас прописным истинам лечить могёт.

"Только русские любят учиться на собственных ошибках(С)" - Бисмарк.

Кажется прав был "железный канцлер" по поводу российского менталитета.
:IMHO
 
Мне кажется чтобы была нормальная конструктивная дискуссия с каким то продуктивным выходом надо запостить прямо в ветку все фотки, видео и ТТХ самолета. Например на моем самолете очень сложно одному попасть на второй режим на взлетном режиме. Нос будет так высоко над горизонтом- испугаешься скорее. Я думаю от тяговооруженности зависит сильно. Мне кажется даже на сессне вдвоем ее не загонишь. Если у него двигатель 30 сил стоял то там чуть перетянешь и все - даже второго режима не надо, чуть скольжения добавил - он сам упадет. Еще очень важно как самолет "риггед" - не знаю как по русски это. Это когда выставляют крылья, оперение и тд так чтобы не было тяжелого крыла. (когда оно тянет вниз и ты его ручкой держишь). Короче если самолет кривой то тут он легко может соскочить на то крыло где угол атаки больше. Поэтому риггинг очень важен.
 
Потому и не всякий шнур нас прописным истинам лечить могёт.

"Только русские любят учиться на собственных ошибках(С)" - Бисмарк.

Кажется прав был "железный канцлер" по поводу российского менталитета.
:IMHO

  При этом тот же Бисмарк очень не советовал соваться в Россию... и Гудериан в своих воспоминаниях с ним абсолютно согласился.
  Я то собсно про вторые режимы с реверсом элеронов на СЛА у топика боингомана поинтересовался, если ты не заметил.
 
Еще очень важно как самолет "риггед" - не знаю как по русски это. Это когда выставляют крылья, оперение и тд так чтобы не было тяжелого крыла. (когда оно тянет вниз и ты его ручкой держишь). Короче если самолет кривой то тут он легко может соскочить на то крыло где угол атаки больше. Поэтому риггинг очень важен.

   Извините сударь, вас в каком калледже учили?  Вы собсно понимаете сами-то что хотели изложить?
   Судя по всему русским языком вы владеете вполне прилично... но суть явления совершенно не понимаете.
 
BAIKAL_557 сказал(а):
знаю как по русски это. Это когда выставляют крылья, оперение и тд так чтобы не было тяжелого крыла. (когда оно тянет вниз и ты его ручкой держишь). Короче если самолет кривой то тут он легко может соскочить на то крыло где угол атаки больше. Поэтому риггинг очень важен. Извините сударь, вас в каком калледже учили?Вы собсно понимаете сами-то что хотели изложить? Судя по всему русским языком вы владеете вполне прилично... но суть явления совершенно не понимаете. 

я хотел сказать что если самолет самопальный и он кривой и не выставлен на риге то он на одно крыло завалится легко - и причин даже искать не надо.никаких вторый режимов. не согласны с этим? тогда объясните где я не прав
 
L@n@ сказал(а):
Девушка ой простите участник форума, как только соберется энное колличествох людей перейдем к штопорным вращениям
любознательной "девушке" очень интересны данные темы..поскольку есть насуЧный вопрос-много ли шансов у БЛААДЕТЕЛЯ(то-есть у человека,платящего некоторые суммы моим детям) не попасть в траурный список,самостоятельно осваивая вот это..
Света,открой отдельную тему по этой проблеме....здесь другое...в траурный список есть шанс попасть у нас у каждого,сама же знаешь!! :'(
 
Тема по делу - только я не понимаю где все фото и видео. Что обсуждается?
Поддержу вопросец.

Обсуждается Катастрофа Ru-Max 22.05.2014 в Шевлино
Там есть фото и видео этого самолета.

@ Smt - друг погибшего пилота, и пытается донести до всех мысль, что очередной жертвы сваливания и потери управляемости могло не быть, если бы пилот был готов к этой ситуации. А готовность начинающего пилота должна быть обеспечена инструктором. И с этим мнением я полностью согласен. Это если коротко.

Особенности устойчивости и управляемости малоинерционных СЛА, психология самодельщиков в этом вопросе вторична. Отказ или потеря мощности двигателя - не повод убиваться.
Вопрос в том, как уменьшить количество подобных обидных катастроф. Это и предлагается обсудить.
 
Девушка ой простите участник форума, как только соберется энное колличествох людей перейдем к штопорным вращениям
любознательной "девушке" очень интересны данные темы..поскольку есть насуЧный вопрос-много ли шансов у БЛААДЕТЕЛЯ(то-есть у человека,платящего некоторые суммы моим детям) не попасть в траурный список,самостоятельно осваивая вот это..

  Предкрылок- биплан... Там  Широков часом не участвует в проекте?
 
L@n@ сказал(а):
что очередной жертвы сваливания и потери управляемости могло не быть, если бы пилот был готов к этой ситуации. А готовность начинающего пилота должна быть обеспечена инструктором. С чем я полностью согласен. Это если коротко. 
Извините,что я опять влезла..моя мысль такая-сделанное "неизвестно что по собственному рецепту" + скоропалительное освоение этого любимого детища  неподготовленным или плохо подготовленным автором(или покупателем)=обязательно приедут к катастрофе..еще раз извините..

  Никоим образом сударыня, в противном случае поубивались бы все родоначальники авиации от Райтов, Блерио, Фарманов, Ньюпоров и Сантос-Дюмонов... и авиации сегодня просто не существовало бы. Более того, именно на самоучках поднята вся современная сверхлёгкая авиация. Это не тезис, я абсолютно точно знаю о чём говорю.
 
Сикорского забыли..значит есть надежда,что человек совершенно необученный благополучно летать будет???
 
Вопрос в том, как уменьшить количество подобных обидных катастроф. Это и предлагается обсудить.

  Алексей, таки я тоже не против подумать. Только подход к вопросу мне мягко говоря не понравился, сугубо как не постороннему.
 
BAIKAL_557 сказал(а):
мы же и и лятаим как-то.
Как-то, где-то, на чём-то... Вот пару дней назад ещё один "кое на чём" и "кое как" до летался.  Хорошо, что живой, только ноги свои в хлам...   
  Мы, господа авиаторы не на войне, звезду героя посмертно не выдадут.   
Только друзья-товарищи 100 грамм "За сбитый" нальют и помянут очередного "кого-то"... 
Серёга мне приятелем был, в соседнем ангаре со своим аппаратом возился. Я ему ещё пару лет назад говорил, что бы выбросил из головы этот проект, косяк-на-косяке в самолёте жили, да плюс двигатель от Тайги, который уже отказывал в воздухе, да  и лётных навыков у него с гулькин нос...
Но ведь самоделы народ упёртый, никого не слушают!
Вот и в тот день, подошёл Серёга и сказал:
-Все вон летают, один я на земле сижу, обидно! Покачусь что ли на исполнительный...
 
Назад
Вверх