Полет Сереги Круглова, классика аэродинамики, обсудим?

sigmapilot сказал(а):
Как-то, где-то, на чём-то... Вот пару дней назад ещё один "кое на чём" и "кое как" до летался.  Хорошо, что живой, только ноги свои в хлам...   
sigmapilot сказал(а):
косяк-на-косяке в самолёте жили, да плюс двигатель от Тайги, который уже отказывал в воздухе, да  и лётных навыков у него с гулькин нос...
sigmapilot сказал(а):
Но ведь самоделы народ упёртый, никого не слушают!

  Ну, много ты тёзка сказал, где-то и справедливо.
Вот по сути и дальше раскажи как понимаеш где собака зарыта, без реверса элеронов на втором режиме у лохов.
 
Matushkin67 сказал(а):
перечень недостатков?
Самый существенный Недостаток у самодела только один:
Прежде чем выкатываться  на исполнительный, вызови техком для своего детища и получи разрешение на самостоятельный полёт на этом аппарате у инструктора. 
 
sigmapilot сказал(а):
Прежде чем выкатываться  на исполнительный, вызови техком для своего детища и получи разрешение на самостоятельный полёт на этом аппарате у инструктора.

  Истину глаголишъ.
С некоторыми правда оговорками.
Техком в условиях России - это конвульсиум старших товарищей.
А инструктор не разрешение должен дать, а рекомендации по выполнению задания на облёт, если сам облетать не может.
 
классический случай когда нужно было сначала учить летать самодельный самолет,а уже затем учить летать на этом самолете его владельца-начинающего пилота.И поскольку ни того,ни другого никто не учил-можно считать,что это была уже заранее заготовленная еще на земле ОСОБАЯ СИТУАЦИЯ,возникающая даже не в полете,а сразу при взлете вследствие сочетания этих двух уже неблагоприятных факторов..
 
aviastar65 сказал(а):
классический случай когда нужно было сначала учить летать самодельный самолет

  Вы лично этим занимались?

aviastar65 сказал(а):
а уже затем учить летать на этом самолете его владельца-начинающего пилота.

  И это тоже вы видимо умеете на одноместном СЛА?

  Или просто догмы решили процитировать и отметиться в теме?
 
Понятно шо вы таки ниффигенный мастер по боингам, но о каком реверсе элеронов на СЛА вы тут бачите? Можно как-то поподробнее для пролетариата?
Имеется ввиду отклонение  элерона на консоли с сованным потоком вниз, который  создает в той части добавочное сопротивление, увеличивают альфу, когда она уже и так в срыве и тем самым вызывая еще больший срыв.
Это ж классика, поясню:  Незаметно самолет оказывается на критических углах атаки, начинается срыв например на левой консоли, появляется  левый крен. Этот крен инстинктивно пытаются выправить , двинув ручку вправо, элерон на левом сорванном крыле опускается, увеличивается альфу и срыв становится полным.  Хорошо если с полкилометра высоты есть... Вообще полезно знать, что на минимальных скоростях с элеронами нужно быть осторожно
 
Как Конституция предоставляет каждому гражданину право на бесплатного адвоката,нам нужна общественная организация,которая могла бы предоставлять каждому своему члену право на общественного бесплатного пилота-инструктора и летчика-испытателя..и я вовсе не имею в виду бесплатное обучение-я лишь говорю о первой и "неотложной" помощи,которая может сохранить жизнь,на которую мог бы рассчитывать человек,прежде чем решиться отправиться в свой возможно последний полет..и может быть РАОПА могла бы взять на себя несвойственные ей функции по оказанию такой помощи-как мне кажется,это реально спасенные в будущем жизни в условиях нашей полупартизанскй авиации.
 
Осознанно молчал ждал, интересно, как пытаются некоторые участники, увязать полет на вторых режимах с Психологией самодельщика?! Надо было бы взять в ковычки слово психология
 
Второе, реверс элеронов, это очень интересное и нехорошее явление, проще говоря, при развитии крена уже будучи во втором режиме и попытке его исправить самолет продолжает кренится в том направлении в котором он начал кренится, несмотря на то, что ручка дана в обратную сторону, самое страшное чем больше даете штурвал, ручку в обратку, тем сильнее развивается крен!!!!! НО В СТОРОНУ КУДА ОН НАЧАЛ РАЗВИВАТЬСЯ!!!
 
Продолжаю Просторечье, у поршневого самолетика есть одно Но, при отказе двигателя перестает обдуваться хвостовое оперение, прощще стабилизатор и руль высоты, о руле направления поговорим позже, так вот, первое что такой самолет сделает опустит нос!!!!!!!!!! Первое, что в ответ сделает недоученный пилот попытается нос инстинктивно удержать, взятием ручки на Себя!!!! Все!!! СМЕРТЬ ТУТ ЖЕ!!!
 
Что касается носа и оборотов, знаете откуда в основном линейные пилоты берут перегрузки на посадке? Резкая уборка оборотов и штурвал не успел подхватить, поверьте самолет падает, просто тупо падает, а знаете почему? Палот тупо недобирает штурвал, а хвост не обдувается так какщ обдувался, я это вижу через день
 
Для особо умных критикующих линейных пилотов, в духе за них все испытали, когда летишь например над анталией, за спиной 189 душ в том числе детки, и начинает разрывать самолет струей, надеюсь вы знаете, что такое струйные течения, когда по самолету тележки с едой летают, провода в раскорячку чтоб не поломаться, а у тебя заборы на спид тейпе в 10! Узлах,  и тут тебе сообщают что у человека сердечный приступ, а ты понимаешь, чтто у тебя овервейт, вот тогда вспоминаешь всю аэродинамику, а если еще и полоса не вся рабочая, поверь и вторые режимы мед, потому как чтоб сесть в торец не уехать и удержать самолет ты вытащиш его на вторые режимы но под касание
 
ajhneyf2014 сказал(а):
Это ж классика, поясню:  Незаметно самолет оказывается на критических углах атаки, начинается срыв например на левой консоли, появляется  левый крен. Этот крен инстинктивно пытаются выправить , двинув ручку вправо, элерон на левом сорванном крыле опускается, увеличивается альфу и срыв становится полным.  Хорошо если с полкилометра высоты есть... Вообще полезно знать, что на минимальных скоростях с элеронами нужно быть осторожно

   Если бы это была классика, как вы изволили выразиться, живых пилотов просто не существовало бы в природе, все бы давно поубивались на взлёте в районе первого разворота.
  Любой здравомыслящий человек имея тангаж в районе 18 гр. просто отдаст ручку от себя. Или у вас есть точная информация о том что пилот устранял крен элеронами на закритических углах атаки?

aviastar65 сказал(а):
нам нужна общественная организация,которая могла бы предоставлять каждому своему члену право на общественного бесплатного пилота-инструктора и летчика-испытателя..и я вовсе не имею в виду бесплатное обучение-я лишь говорю о первой и "неотложной" помощи,которая может сохранить жизнь,на которую мог бы рассчитывать 

  В некотором роде примерно такие цели и задачи имела в своё время ФЛА РФ. И надо сказать что в центральной полосе России и Подмосковье это конечно помогало многим конструкторам и пилотам самоучкам.
  Однако в условиях громадности территории нашей России более преемлемой оказалась технология самостоятельного обучения описаная в КУЛП МДП-87 (ранее предложеная СибНИА в книжечке " Лётчику построившему самолёт своими руками") именно по этим материалам и начала летать основная масса СЛАшников первой волны, которая потом и стала инструкторами с появлением спарок.
  На самом деле даже в условиях современной коммерциализации малой авиации, есть немало опытных старых пилотов СЛА которые готовы и оказывают подобную помощь совершенно бесплатно и без распоряжений от каких либо организаций. Кстати думаю что АОПА этим не занимается по причине уголовной и материальной ответственности исполнителя: Инициатива как известно наказуема, а нашим гаврикам из росавиации главное найти (и желательно посадить) живого стрелочника.
  К сожалению однозначных вариантов решения проблемы самостийных пилотов собственных самоделок пока не придумано, и полагаю что в ближайшем обозримом будущем полный коммунизм в этой области построить не удастся. Остаётся только полагаться на провидение, здравый смысл и конечно по возможности помогать таким ребятам.
 
Байкал а вы считаете все на первом во вторых режимах???!!!! Это для вас норма?
 
На счет любого здравомыслящего и тангажей, если в погодн дают сдвиг ветра в торце я двигатель не обрезаю у меня тангажи и по 27 градусов бывают чтоб скорость удержать и что?
 
SWW сказал(а):
Осознанно молчал ждал, интересно, как пытаются некоторые участники, увязать полет на вторых режимах с Психологией самодельщика?! Надо было бы взять в ковычки слово психология

  Слово "кАвычки" пишется через букву А.  И думаю вам при всей вашей линейной боинговости не стоит так пренебрежительно высказываться о пилотах самоучках, это вполне себе уважаемая и самодостаточная часть аудитории Форума Ассоциации Экспериментальной Авиации. 
 
Это я то пренебрежительно, да у вас дорогой друг ААААЛЕКСИЯ, знаете такую болезнь, вы непонимаете прочитанного,
 
Я всем сердцем и душой за самоделов, люблю понимаю и уважаю, но вы же бьетесь!!!! Бьетесь от безобразия безумия и неграмотности, элементарной
 
SWW сказал(а):
Байкал а вы считаете все на первом во вторых режимах???!!!! Это для вас норма?

  Ничего не понимаю, вы по русски без сокращений можете говорить?

SWW сказал(а):
На счет любого здравомыслящего и тангажей, если в погодн дают сдвиг ветра в торце я двигатель не обрезаю у меня тангажи и по 27 градусов бывают чтоб скорость удержать и что?

  Опять непонятно зачем вы что-то обрезаете, но однозначно если вы летаете с тангажами по 27гр вы мастер оригинального жанра... с которым я лично полететь паксом точно не хотел бы.
 
Назад
Вверх