- Откуда
- Океан
а конкретнее,перечень недостатков? 😡sigmapilot сказал(а):косяк-на-косяке
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а конкретнее,перечень недостатков? 😡sigmapilot сказал(а):косяк-на-косяке
sigmapilot сказал(а):Как-то, где-то, на чём-то... Вот пару дней назад ещё один "кое на чём" и "кое как" до летался. Хорошо, что живой, только ноги свои в хлам...
sigmapilot сказал(а):косяк-на-косяке в самолёте жили, да плюс двигатель от Тайги, который уже отказывал в воздухе, да и лётных навыков у него с гулькин нос...
sigmapilot сказал(а):Но ведь самоделы народ упёртый, никого не слушают!
Самый существенный Недостаток у самодела только один:Matushkin67 сказал(а):перечень недостатков?
sigmapilot сказал(а):Прежде чем выкатываться на исполнительный, вызови техком для своего детища и получи разрешение на самостоятельный полёт на этом аппарате у инструктора.
aviastar65 сказал(а):классический случай когда нужно было сначала учить летать самодельный самолет
aviastar65 сказал(а):а уже затем учить летать на этом самолете его владельца-начинающего пилота.
Имеется ввиду отклонение элерона на консоли с сованным потоком вниз, который создает в той части добавочное сопротивление, увеличивают альфу, когда она уже и так в срыве и тем самым вызывая еще больший срыв.Понятно шо вы таки ниффигенный мастер по боингам, но о каком реверсе элеронов на СЛА вы тут бачите? Можно как-то поподробнее для пролетариата?
ajhneyf2014 сказал(а):Это ж классика, поясню: Незаметно самолет оказывается на критических углах атаки, начинается срыв например на левой консоли, появляется левый крен. Этот крен инстинктивно пытаются выправить , двинув ручку вправо, элерон на левом сорванном крыле опускается, увеличивается альфу и срыв становится полным. Хорошо если с полкилометра высоты есть... Вообще полезно знать, что на минимальных скоростях с элеронами нужно быть осторожно
aviastar65 сказал(а):нам нужна общественная организация,которая могла бы предоставлять каждому своему члену право на общественного бесплатного пилота-инструктора и летчика-испытателя..и я вовсе не имею в виду бесплатное обучение-я лишь говорю о первой и "неотложной" помощи,которая может сохранить жизнь,на которую мог бы рассчитывать
SWW сказал(а):Осознанно молчал ждал, интересно, как пытаются некоторые участники, увязать полет на вторых режимах с Психологией самодельщика?! Надо было бы взять в ковычки слово психология
SWW сказал(а):Байкал а вы считаете все на первом во вторых режимах???!!!! Это для вас норма?
SWW сказал(а):На счет любого здравомыслящего и тангажей, если в погодн дают сдвиг ветра в торце я двигатель не обрезаю у меня тангажи и по 27 градусов бывают чтоб скорость удержать и что?