Полет Сереги Круглова, классика аэродинамики, обсудим?

SWW сказал(а):
Я всем сердцем и душой за самоделов, люблю понимаю и уважаю, но вы же бьетесь!!!! Бьетесь от безобразия безумия и неграмотности, элементарной

  Это хорошо что всей душой, но и за идиотов нас тут рисовать не надо, мирных жителей нашей страны кстати убивают не самодельщики, а водилы боингов в основном.
  Насчёт АААААлексии спасибо за просвещение, честное слово впервые о таком услышал, вам уже ставили такой диагноз?
 
Для людей незнающих, на боинге например на 800 ке двигатели 28 килопаундов каждый, то есть тяга на взлете 56 килопаундов, если двигатели не резать а резать два способа существует то при взлетной массе 79 тонн на высоте 300 метров 1000 футов. Вы вылетите на заборы, ограничения по скорости на закрылки 250 узлов, крюгера просто начнет загибать под крыло, в итоге самолет опять же свалится, что такое скоростное сваливание вам надо обьяснять?
 
Да ! Людей убили боинговоды в казани например, первое вопрос к их инструкторам, второе поверьте если дать штурвал полностью от себя не воткнешься с углом 72 градуса он его не в состоянии создать мы пытались моделировать ситуацию на тренажере, только через крыло, пилот второй помешан с сыном президента, аудиозапись изьята, ее нет просто так что давайте оба заткнемся по этому поводу
 
А за штурвалом были Штурман с левого кресла и борт инженер с правого, там пилотов небыло это так для статистики
 
SWW сказал(а):
если двигатели не резать а резать два способа существует то при взлетной массе 79 тонн на высоте 300 метров 1000 футов. Вы вылетите на заборы

  Очень как-то у вас там всё запущено, напоминает "взрыв на макаронной фабрике", какие заборы на 300м? И паунды с тоннами в одном предложении плохо воспринимаются?... или это чтоб страху побольше нагнать на самоучку?
  Вы по русски можете сказать что убираете газ со взлётного режима, на определённой скорости, по достижении определённой высоты чтоб не оторвать закрылки к ипеням?
  Впрочем мне это как бы и неинтересно, в смысле меряться с вашей длиной фюзеляжа, опыта облёта и первого подъёма у вас полагаю просто нет.
 
Да нет понятия газ, мы настройки двигателя меняем в соответствии с условиями из кабины через бортовой комп проще через FMS
 
Спасибо за вопрос, наконец то


Итак все просто в просторечье, винт крутится струя идет вдоль фюзеляжа, согласны? Обдуваются рули дополнительно, согласны? А теперь представте если взять и перестать дуть на рули и стабилизатор? Подъемная сила на стабилизаторе пропадет,  он станет неэффективен, то мы носик держали а тут взяли и бросили представляете,
 
Итог сам самолет опустит нос!!!!!!!!!! На стабилизатор мы же не давим, согласны?!!! А пилот при опускании носа берет ручку на себя и уже крыло выводит на закретичиские углы атаки
 
SWW сказал(а):
Просто дебил и провокатор

  Ну, как и обычно, при отсутствии здравых аргументов любой аэродинамический лох переходит на личные оскорбления нарываясь на бан. И знаете мне вас не жаль, не жаль потому что вы косьвенно повинны в гибели вашего друга.
  Общаться с вами далее не вижу смысла, вам рекомендую проспаться и привести голову в нормальное состояние. Аминь.
 
Нет, Сережка каким то образом получил прайвит лицензию
 
Байкал иди в жопу дружище, гений самопостройки, такие упертые как ты мотивы следущих скорбных веток!
 
Блин человек понятия о режимах не имеет и что то спорит доказывает успокаивает, УДИВИТЕЛЬНО!!!!
 
L@n@ сказал(а):
доброе утро,спорильщики! Ребята,а Круглов партизаном летал? 

  Любой полёт без Сертификата Лётной Годности Еденичного Экземпляра Воздушного Судна Света, является по нашему законодательству незаконным и значит партизанским, впрочем и наличие доков на допуск к боинхам не освобождает от тупости и технического кретинизма.
  Главное не высшее образование, а средняя сообразительность, как говорят у нас в народе. 😉
 
Мы другая страна у нас другой минталетет
 
Если хотитете мое мнение, я бы Сережу не выпустил, но он же упертый
 
А седому инструктору с видео Сережкиных полетов, блин ладно проехали
 
Назад
Вверх