- Откуда
- Москва и С-В МО.
Задняя стойка точно мешает. Или сниммать зимой нахрен или лыжу ставить. Нормальные взлёты и посадки. Будет чирикать!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Задняя стойка на взлёте совсем не мешает, т.к. в самом начале пробежки самолёт уже поднимает хвост. При посадке хвостовая опора очень нужна, хотя нагрузка на неё возрастает в самом конце пробежки. На основании изложенного надобности в установке лыжонка на хвостовую опору не видим.Задняя стойка точно мешает. Или сниммать зимой нахрен или лыжу ставить. Нормальные взлёты и посадки. Будет чирикать!
Снимать заднюю стойку на данном самолёте не нужно, т.к. она убирающаяся.Или сниммать зимой нахрен
Привет коллегам из Самары. Отвечаю из дома, поэтому под руками фото салона нет, выложим позже.Хотелось- бы посмотреть фото интерьера внутри салона, именно салона: Кресла, приборную панель, другие панели, рычаги, переключатели. В РЛЭ тоже отсутствуют такие фото.
РЛЭ, представленное Вами требует доработки.
Указанные винты на наших самолётах мы ещё не использовали, так что про них ничего сказать не можем. Тестирование некоторых ВВ показало, что Казанские ВК-5 имеют лучшие характеристики по статике и динамике. Практика показывает, что лучшие показатели самолёт имеет с ВВ диаметром 1 м. 90 см. - 1 м. 92 см.В.Винты Лугапроп предпочтительнее?
Да, тенденция есть, но потому, что снег глубокий и под ним вода, вот лыжи и прилипают к мокрому снегу. Если бы лыжи имели большую площадь подошвы, то эта тенденция была бы больше.Тенденция хода на нос при рулении наблюдается, что, если носок лыж удленнить.
Сохраняется, т.к. стоит узел ориентации лыж в полёте.Фиксация положениялыжь в полете по одной оси сохраняется или как получится?
Деревянным или другим подобным предметом - да, металлическим - нет.Прочность скулы лыжь позволит применить ударное усилие по оным, в случае примерзания?
Пока износа подошвы лыж не наблюдаем. В случае повреждения ремонт аналогичен ремонту любой стеклопластиковой конструкции с нанесением прочного декорирующего покрытия.Технология восстановления подошвы лыжь своими силами?
Мнение Чернова Б.В., что ручка удобнее на гидросамолёте, чем штурвал, тем более усилия на ней очень малы, а в горизонтальном прямолинейном полёте при отсутствии болтанки самолёт легко триммеруется и летит без вмешательства в каналы крен-тангаж. А на счёт веса свыше 1000 кг. отвечу, что имеется куча "взрослых" самолётов, в том числе А-40 и Бе-200 с ручками управления.Штурвальную колонку пора устанавливать, уже за 1000кг перемахнули.
Всегда милости просим!Интерес не праздный, поскольку товарисч из мест отдаленных был у вас в гостях на днях и ......очень ему понравилась птаха, ну любит он Ваши амфибии.
Чую, скоро к Вам в гости полетим с коллегой.
И Вам ещё раз большой привет из Самары!Повнимательней пожалуйста Волгари Вы наши
Привет от Ленских ( с речки Лены)
Опишите пожалуйста подробно методику парашютирования на нем:
тенденция клевка
на какой высоте даете РУДы перед касанием,
Были-ли промахи (поздняя дача РУДов)с грубой посадкой, поломки при этом.
Ещё раз повторюсь. На данном типе самолёта усилия на РУСе очень малы, поэтому электрогидравлические усилители с компьютерными прибамбасами ему не нужны. В прямолинейном горизонтальном полёте с отрегулированным электротриммером он летит с отпущенной РУС и при малых возмущениях имеет тенденцию возвращаться на заданный курс самостоятельно.Я поповоду РУС и штурвала на А-40 и БЕ-200 стоит ручка, но там электрогидравлическая связь и там за них отвечают компьютеры!!!
wladislav- Благодарен за подробный ответ.
Парашютирование бывает необходимо или нет, но, на Ан-2, в 60 - 70-е гг. отрабатывали обязательно. Лишним не было.
magnum380 сказал(а):Есть те кому самолет не нравится, есть те кому нравятся и есть ещё покупатели самолетов, которые обычно на форумах не сидят
Испытания на проверку аэродинамического качества Че-28 мы ещё не проводили, т.к. спуск гидросамолёта Че-24, его испытания и проблемы с его мотором прервали график испытаний гидросамолёта Че-28. В настоящее время наш конструктор и лётчик-испытатель Чернов Б.В. вплотную занят производством новой модели гидросамолёта-амфибии Че-29. К новому сезону навигации, надеемся, Чернов Б.В. немного освободится и мы испытания гидросамолётов, в т. числе и аэродинамические , продолжим, о результатах которых сразу сообщу.magnum380 сказал(а):Обещали информацию по аэродинамическому качеству выложить, испытания прошли уже на разных скоростиях ???
Хотелось- бы посмотреть фото интерьера внутри салона, именно салона: Кресла, приборную панель, другие панели, рычаги, переключатели.
...для такого самолётов как эти ЧЕ29/28...стоимость в [highlight](220 000 EURO) 303 600 $ [/highlight]... 😱...НЕПРИЕМЛЕМАЯ!!!
…не умоляя достоинства Конструктора Чернова!
...знаю-знаю! ...а с тобою Алекс согласен!Alex_520 сказал(а):Ты тогда уж лучше поинтересуйся сколько ДРУГАЯ двухмоторная лодка из той же Самары сегодня стоит по запросам от её производителя (подсказываю - не Л-42!).
И аппетиты команды Бориса Валентиновича покажутся уже не такими уж и заоблачными Всё познаётся в сравнении
Alex_520 сказал(а):...Ты тогда уж лучше поинтересуйся сколько ДРУГАЯ двухмоторная лодка из той же Самары сегодня стоит по запросам от её производителя (подсказываю - не Л-42!).
Подскажите, пожалуйста, мне название этой другой "двухмоторной лодки из Самары"! Уж не Л-8 ли Вы имеете ввиду?
Стёкла не запотевают? Ведь печка дует в район обуви, а она в снегу. Обдува стекла я невижу.
Печка солярная, а в ней есть малюсинькая трубка самотёчного сброса несгоревшей,ароматной солярки. Как вы с этим справились?Надеюсь ниже печки сброса на улицу не сверлили?
Хвостовая лыжа всётаки нужна или нет?
Основные стойки с лыжами поднимаются в полёте?
Как именно фиксируется лыжа от проворота на оси?Привычных верёвочек ненаблюдаю.
Моторызимой грели перед запуском? Сколько за бортом было?