Полетел Че-28

Однозначно сказать трудно. Без законцовок полёты не проводились, а сравнивать с Че-27 не корректно, так как у этих самолётов разные профили крыла ( у Че-27 - Р-3, Р-3А, а у Че-28 - GA(W)-1), разное расположение и формы поплавков, наличие загрузочного механизма на канале крена и электротриммера на руле высоты у Че-28. Очевидна большая стабильность Че-28 в полёте, так при резком отклонении ручки управления в сторону самолёт так же послушно кренится, при резком её отпускании Че-28 выравнивается от крена сам и продолжает лететь стабильно в горизонтальном полёте. В том же случае Че-27 не выравнивался, а летел с креном.
Я что-то не понял... Он что управляется пропорционально, как автомобиль? Что на нем бочку нельзя сделать даже теоретически? Тогда ему руль и летать по водительскому удостоверению.  ;D А главное гаишников в небе нет!.. :🙂 Пока... 😡
Уважаемый Ruted! В будущем постарайтесь воздерживаться от издёвок,  плоских и глупых шуток. Здесь место конструктиву. Данным выражением я хотел подчеркнуть хорошую работу загрузочного механизма на канале крена гидросамолёта Че-28 и речь шла о резких моментных отклонениях РУСа. Тем не менее хочу ещё раз отметить, что у самолёта при полёте в условиях очень умеренной болтанки есть тенденция к самостоятельному возвращению на заданный курс, и более ярко эта тенденция выражена при полёте в составе экипажа из 3-4 человек. Кстати, такое поведение самолёта в полёте нас самих всегда приятно удивляет и можно продолжительное время лететь в горизонте в спокойной атмосфере на установившемся режиме, оттреммировав его электротриммером и не держа рукой РУС. С уважением!
 
Э! Брось, даже в мыслях не было желания, кого-то обидеть. А про руль, это я к тому, что в самолет даже "блондинку" с купленными правами можно посадить, и даже она его посадит...  🙂
Это комплимент и такая шутка юмора...
А по серьезному, конечно, это говорит о плохой управляемости и взаимному влиянию управлений в каналах крена и направления. Хотя для полетов на рыбалку неподготовленному пилоту - лучше не придумаешь. Не нужен ему пилотаж.

Еще раз извините...
 
author=6641405145340 link=1286044366/143#143 date=1333643569] А про руль, это я к тому, что в самолет даже "блондинку" с купленными правами можно посадить, и даже она его посадит...  🙂 [/quote]
Суждение полного дилетанта, т.к. даже у пилотов с большим налётом на сухопутных самолётах случается в первый же вылет разложить гидросамолёт при полётах с воды и об этом, в том числе и здесь, не мало указывалось. С уважением!
 
А по серьезному, конечно, это говорит о плохой управляемости и взаимному влиянию управлений в каналах крена и направления. 
Совершенно неверное понятие, т.к. взаимного влияния управлений в каналах крена и направления в наших гидросамолётах не может быть по той простой причине, что они раздельные. Мнение о плохой управляемости так же высказано набум, так как запасов по управлению у самолёта хватает с лихвой. Ранее всё высказанное мной говорит о хорошей сбалансированности Че-28, хорошей работе механизмов загрузки канала крена и триммера с электроприводом на руле высоты.
И вообще не понятно Ruted, зачем Вы всё это затеяли? С уважением!
 
Обновлённый Че-28. Кроме изменения окраски ещё установлен электрический привод на подсосы карбюраторов моторов.
 

Вложения

  • Foto_CHe-28-1.jpg
    Foto_CHe-28-1.jpg
    63 КБ · Просмотры: 115
Вид со стороны хвостовой части Че-28.
 

Вложения

  • Foto_CHe-28-3.jpg
    Foto_CHe-28-3.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 110
Че-28 на одной из богатырских застав.
 

Вложения

  • Foto_CHe-28-5.jpg
    Foto_CHe-28-5.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 117
2 wladislav

"Эксклюзивные дилерские права предусматривают продажу всех модификаций гидросамолетов Че-23 и Че-27. Компания WORLD YACHTING GROUP (www.wyg.ru) имеет эксклюзивные права на продажу нашей продукции по всему миру на период 5 лет. "
http://gidrosamolet.aero/.

Можно ли это понимать так, что я находясь в европе, смогу купить полноценный самолет "Че-24"?

Т.е. ООО «ГИДРОСАМОЛЕТ» смог преодолеть природную Российскую застенчивость и решил потихонечку в мир выбираться, себя показать и на других посмотреть?  😎
 
2 wladislav

"Эксклюзивные дилерские права предусматривают продажу всех модификаций гидросамолетов Че-23 и Че-27. Компания WORLD YACHTING GROUP (www.wyg.ru) имеет эксклюзивные права на продажу нашей продукции по всему миру на период 5 лет. "
http://gidrosamolet.aero/.

Можно ли это понимать так, что я находясь в европе, смогу купить полноценный самолет "Че-24"?

Т.е. ООО «ГИДРОСАМОЛЕТ» смог преодолеть природную Российскую застенчивость и решил потихонечку в мир выбираться, себя показать и на других посмотреть?  😎

Компания WORLD YACHTING GROUP (www.wyg.ru) к гидросамолёту Че-24 никакого отношения не имеет, т.к. он не указан в договоре. Гидросамолёты Че-23 и Че-27 сейчас мы не производим, т.к. на смену им пришли модели с более лучшими характеристиками - Че-24 и Че-29 соответственно. Получается договор с компанией WORLD YACHTING GROUP потерял силу. Вместе с этим хочу добавить, что заказать у нас гидросамолёты Че-24, 26 и 29 можно из любой точки земли, только получать нужно будет в Самаре. С уважением!
 
[highlight][/highlight]Мдя, здесь читай, здесь не читай...
Ребят, Вы б с сайтом как-нибудь повнимательнее...
Всежь-таки как бы сайт--лицо конторы...

"ООО «ГИДРОСАМОЛЕТ» созданная в [highlight]2008[/highlight] году, это энергично развивающаяся компания,
работающая в направлении научно-исследовательских опытно-конструкторских
разработок по гидросамолетам


[highlight]2003[/highlight] год                        Че-23 (производится мелкой серией)                        
[highlight]2003[/highlight] год                           Че-27 (производится мелкой серией)


Что сделано с [highlight]2008[/highlight] по [highlight]2010[/highlight] годы.
На основе оснастки изготовили сразу три крыла, одно на гидросамолетЧе-28, одно на гидросамолет Че-24 и одно на гидросамолет Че-29. Одновременно другой коллектив нашего ОПП изготовил мастер модель нового корпуса переходного гидросамолета Че-29, который в последствии станет Че-35. К лету 2010 года завершили постройку первого нашего гидросамолета Че-28, а к кону этого же лета испытали второй новый гидросамолет Че-24. Сейчас к концу января 2011 года изготовили оснастку и первую пару зимних лыж для Че-28, приступили к испытаниям лыж на Че-28 и Че-24.
 "
  http://gidrosamolet.aero/o_kompanii  

Получается, что Вы предоставили права WORLD YACHTING GROUP на самолеты , которые никогда не производили  :-?
 
Для  glider 1968 На фотографиях самолеты, которые произведены, и не один. Заказал что ли кто или желчь деть некуда?
 
Для  glider 1968 На фотографиях самолеты, которые произведены, и не один. Заказал что ли кто или желчь деть некуда? 

Да я знаю. я сам в эпопее под названием ЧЕ-27 плотно поучаствовал.
http://www.aerosamara.com/artifact/?arti=2
Немец один спрашивал, попросил с ребятами связаться, потом сам приехал, меня по Че-24 пытал.
Что касаемо сайта, я же сайты с точки зрения европейца читаю. Публичная оферта- штука серьезная,  тем более если ребята на заграницу поработать решили.
Да и просто, названивать по пяти телефонам не гуд.

А что такое желчь и почему мне ее деть некуда?

ЗЫ. Есть еще один неприятный момент
-- А почему такая цена высокая?
-- Да процедура сертификации в России дороговата, но я думаю, что при выходе на бОльшую серию, цена заметно снизится.
-- О, я, я гуд.
step777 Вам понятно, почему этот диалог был мне неприятен и оставил скверный осадок? Это я к тому, что на фото все-таки Че-28.
 
Да понятно. Есть определенные кривые места и в рекламе и в процессе работы с заказчиком. Просто изначально в Вашем тексте такой снобизм читался, типа издевки. Это и возмутило.
 
Изначально там злость читалась, но так как правила форума надо уважать, то я заменил на некотоую долю иронии.

Судите сами.  Сижу я в трех км от Таннхаймовского аэродрома, никого не трогаю... ладно, неважно. Короче попросили меня, помочь определится с Русским самолетом,дали диск. Мама родная, Чешка,  😀 😀 😀посредь европы, я аж чуть потолок головой не пробил. Вот думаю какие ребята молодцы. Соседям (русские) побежал показывать. Во какие в России самолеты делают 😀 😀 😀. На на диске аккуратненько все, что можно было накопать в англоязычном инете и аккуратные гугловские переводы с русского на немецкий.  Далее так 😀   🙂   :-?   😱   :-[    😡    :'(

ЗЫ. "Есть определенные кривые места и в рекламе и в процессе работы с заказчиком."
Уважаемый step777, Вы хоть представляете себе степень  этой кривизны ?
Допустим Вы  хотите купить самолет. Хотите угадаю, на какую характеристику Вы первым делом будете смотреть?
На надежность.
Угадал?
А что такое надежность самолета, как определить надежен он или нет. В каких единицах надежность измерить? Вопрос сложный, но во всем мире он решен.
В Европе в частности собрались в славном городе Кельн 600 спецов, организовали общественную организацию  EASA, долго судили рядили, но в конце концов  вырабротали некие правила и критерии. Самолет, удовлетворяющий этим критериям и правилам постановили считать надежным, а не удовлетворяющим -- вообще не самолетом. Правила эти назвали "нормами летной годности" или сокращенно CS.
Как Вы думаете (а может знаете) удовлетворяет ли самолет Че-24 нормам CS? Мне почему-то кажется, что нет.
Дальше надо продолжать? Как назывется деяние когда под маркой одного товара торгуют другим, да еще ненадежным?

И это все еще цветочки....
 
Учитывая что Вы так хорошо знаете. Думаю Вам также известно: (далее цитирую некоторые источники): " В авиационном мире, по большому счету, существует три варианта Норм летной годности: американские (FAR), европейские (CS) и российские (АП)".
Скажите какое из воздушных судов построеных в России отвечает вышеназванным требованиям, исключаем всю серийную технику имеющую сертификат тима МАК. Напримем производимые в Самаре и также предлагаемые за рубеж.  Российские АП имеют разграничения, серийные и еденичные.
Продолжайте. Важно понять объективные недостатки проекта. Где еще собака зарыта? Набираем западный поисковик и начинаем покупать вертолет или самолет и там и эксперементал и серийные.
 
Назад
Вверх