Полеты на RV

Полетали в субботу с гостем. Он никогда не летал в е...нях.

Mineral Canyon - 1 (2).jpg


Проверили одну полосу. Хреновая.

Mineral Canyon - 1.jpg


Вторая еще хуже.


Mineral Canyon - 1 (1).jpg



Сели на третью.

Hite - 1 (1).jpg



Hite - 1 (2).jpg


Пошли гулять по местным горам.

Hite - 1 (3).jpg


Завтра расскажу чего видели... и слышали...
 
Поднялись повыше.

Hite hike - 1 (2).jpg



Hite hike - 1.jpg



Hite hike - 1 (1).jpg



Hite hike - 1 (3).jpg



Послышался странный звук напоминающий пчелиный рой. Звук отражался от скал и усиливался. Мы быстро заняли высоту и начали сканировать местность. Вдруг откуда ни возьмись из-за угла появляется красавец Карбон Каб. Размалеванный весь в бубновых тузах. На приличной высоте метров в сто-150. Отвлёк сукин сын. И в это же время по низам вдоль речки четыре его собрата проскочили под мостом. Вот заразы, я даже фотоаппарат не успел перезарядить. Но одного всё таки поймал. Вооон там в правом нижнем углу. Похоже банда из Аризоны вот черти.

Hite hike - 1 (4).jpg



А это фотошоп. Вид из той же позиции.


Hite hike - 1 (6).jpg


Погуляли мы славно. Еще раз прилетим.

Hite hike - 1 (5).jpg
 
Спасибо Александру!!! За очень хороший самолет!!! Теперь я с вами.
Thank You Alexander!!! For a very good aircraft!!! I'm with you now.

P_20200514_154935-1.jpg
 
Спасибо Александру что принял самолёт, действительно достойная модель. Не просто так американцы голосуют своим кошельком за самолеты RV. Когда я поднял свой RV, мой номер поднятого был в районе 6 тысяч. Потом видел цифру 10 000 летающих бортов.

На фото выше печаль меня сдавила, ну ни чего - пройдёт. Очень жалею что не слетал к Анатолию на каспийское море. Не посетил слёт RV. Да и вообще очень мало летал.

4E2C4474-8C1D-473A-A4E8-7B67AEDD9986.jpeg


AB9E9451-2F9E-495D-BC0E-499F99E623ED.jpeg


8939D1D2-6896-4ED3-A4F2-7A7F4D307989.jpeg
 
Taking a couple of maintenance days ....... Checked compression (76/80), plugs look good, (need to be re-gapped), changed oil and filter. Checked valve clearance.
This engine (O-235) has solid lifters and should be checked every 100 hours. .007 - .009 as required. Sorry, I don't know the millimeter equivalent.
plugs.jpg
 
Вон там за речкой у высоковольтной линии есть у нас фильтрационный пункт.

Greendale - 1.jpg


Как-то после очередной проверки пошёл я в лес по нужде. Да выбрал место не под той ёлкой. Огромная индюшка величиной со страуса если не больше взлетела с таким грохотом что вся нужда тут же пропала.

Greendale - 1.jpg


Чёртова дюжина, неплохо.

Greendale - 2.jpg


На следующее утро пришел разбираться сохатый кто его курей пугает 🙂🦌 Подожди, вот приедет Андрюха...

Greendale - 1 (1).jpg
 
Добрых времени суток всем!!! Расскажите пожалуйста, есть ли у кого проблема при высоких температурах +30+35 стабильная работа мотора и на каком бензине? Как сильно греется инжектор?
 
I have been having low fuel pressure issues with the engine pump during sustained climbs above 30 C. Electric pump always gives 3.5-5.4 psi.
I only use 100LL gasoline because I live in the desert. Carbureted O-235.
 
I have been having low fuel pressure issues with the engine pump during sustained climbs above 30 C. Electric pump always gives 3.5-5.4 psi.
I only use 100LL gasoline because I live in the desert. Carbureted O-235.
У меня были проблемы с низким давлением топлива с насосом двигателя во время устойчивых поднимается выше 30 C. Электрический насос всегда дает 3,5-5,4 пси.


Я использую только 100LL бензина, потому что я живу в пустыне. Карбюратора О-235.

Перевод Гугл
 
Добрых времени суток всем!!! Расскажите пожалуйста, есть ли у кого проблема при высоких температурах +30+35 стабильная работа мотора и на каком бензине? Как сильно греется инжектор?

Я при таких высоких температурах Внешнего воздуха автобензин не использую совсем. Движок встает из-за паровой пробки. У меня карбюраторный О-320. Плюс самолет некрашенный, баки нагреваются на солнце очень сильно. Летаю на автобензине когда холодно. Или забираюсь на высоту на свинцовом, потом переключаю на автотопливо.
 
To be more specific, I have been having low engine driven fuel pump issues since the first flight. Engine never hesitated, but last flight it quit.
Only for 10 seconds, long enough to switch tanks and turn on the electric pump, but sure enough, it QUIT. Really gets your attention.
If you ask Van's, there are no cooling or vapor lock issues ....... yet he offers for sale a cowling louver kit for 6,7,8,9 aircraft. I will install it this week and will report my results here.
If you want to know more, search Van's Aircraft OP-58 on the web.
Ivan

cowling louvers.jpg
 
To be more specific, I have been having low engine driven fuel pump issues since the first flight. Engine never hesitated, but last flight it quit.
Only for 10 seconds, long enough to switch tanks and turn on the electric pump, but sure enough, it QUIT. Really gets your attention.
If you ask Van's, there are no cooling or vapor lock issues ....... yet he offers for sale a cowling louver kit for 6,7,8,9 aircraft. I will install it this week and will report my results here.
If you want to know more, search Van's Aircraft OP-58 on the web.
Ivan

Посмотреть вложение 431133
thank you for your answer, I will wait for your results
 
Назад
Вверх