Полеты на RV

ПайперСпорт, который был у меня раньше, на мой взгляд летал лучше, то мое разочарование в этом самолете растет все больше и больше.
Тактично поинтересуюсь мотивацией сего шило-мыльного обмена.
 
Тактично поинтересуюсь мотивацией сего шило-мыльного обмена.
Не было обмена. 5zf давно уже без Пайпер спорта, он себе stolсамолет потихоньку строит, а РВ под руку по хорошей цене пожвернулся
 
А в чем именно проявлялось что Пайпер-Спорт лучше летал?

Диапазон скоростей больше - срывается он на заметно меньшей скорости. У РВ-ишки очень сильно меняется скорость срыва при взятии на борот пассажира, особенно если он крупненький (на ПайперСпорте я такого резкого изменения не заметил). На посадке она не такая стабильная и очень чувствительная по педалям.

Оно и понятно, у РВ-ишки крыло меньше по площади, но управляется она гораздо гармоничнее, чем ПайперСпорт (Спорткрузер). Когда бывший главный конструктор фирмы РВ Эйркрафт Кен Крюгер был у меня в гостях я пораспрашивал его об этом самолете, в частности меня интересовал вопрос почему он применил цельноповоротный стабилизатор на этой модели. Оказалось, что ему была поставлена задача сделать самолет с возможностью легкой разборки и перевозки на прицепе. Вот отсюда все и пошло - короткие крылья и стабилизатор, флапероны вместо нормальных закрылков (как на Спорткрузере), бензобак в фюзеляже за спиной пассажира. В общем, компромисс он всегда компромисс.

Тактично поинтересуюсь мотивацией сего шило-мыльного обмена.


Переоценка своих возможностей по срокам строительства Хайлэндера. Думал закончу через 3-4 месяца вот и продал ПайперСпорт. Дело в том, что мы путешествуем очень много и через год, когда руководство аэропорта обнаружило что у меня ангар пустой меня попросили из него и чтобы его не потерять я прописал туда свой планер. Какое-то время это работало, но потом я получил уведомление, что мой договор аренды расторгнут ввиду отсутствия самолета в ангаре (у нас очередь на ангары в несколько лет, поэтому все так сурово). К этому времени я уже зарегистрировал Хайлэндер и, примчавшись в аэропорт на моцике, сказал: "Минуточку!" и предъявил регистрацию. Мне был дан месяц на перевозку самолета в ангар, но нам опять надо было куда-то уезжать и мы решили купить чего-нибудь, чтобы от нас отвязались. Сначала я хотел купить что-нибудь дешевое, но потом решили взять РВ-ишку и я удачно нашел хороший вариант.

Хайлэндер строится, сейчас устанавливаю остекление кабины, но в конце месяца мы улетаем в Австралию на месяц, так что опять будет перерыв в строительстве.

IMG_1467sm.jpg


IMG_1231sm.jpg


P.S. Вроде Дайнон согласился прислать мне новую панель управления автопилотом за бесплатно. Очень не хотелось бы платить $700 за новую.
 
Мороз и солнце день чудесный. Область высокого давления будет стоять два дня. Грех не полетать. Я когда жил на Атлантическом побережье, то каждую неделю летал на завтрак на какой нибудь аэродром где есть кафешка. Там их было много, а в наших краях днем с огнём не найдешь. Ближайший в западном направлении находится на границе штатов Орегон и Айдахо, больше 300 миль в один конец. Погода шепчет, поехали...

Ночью было минус пятнадцать, подогрев двигателя занял полтора часа.

enroute Nampa  - 1.jpeg


АЧСы не работают, замерзли. Тёзкин приборчик тоже никак не проснется. Надо придумать какой-нибудь обогрев для обоих инструментов.

enroute Nampa  - 1 (1).jpeg


Какой-то отважный студент практикует заходы здесь. Увидел мою отметку на экране, заговорил про намерения. Два клика кнопкой радио и он замолчал.

enroute Nampa  - 1 (2).jpeg


enroute Nampa  - 1 (3).jpeg


В долине Змеиной Реки температура ниже нуля но снега нет. Городок Бурли, наш главный инженер отсюда.

Burley - 1.jpeg
 
Не рассчитал потребление жидкости, возраст однако. Присяду здесь на пару минут и подзаправлюсь заодно.

Gooding for gas - 1.jpeg


Протискиваюсь в коридоре между запреткой местной авиабазы и классом Чарли. Назад облечу с юга, слишком много движения.

Mountain home afb and restricted - 1.jpeg


Аэродром с рестораном жужжит. Вклиниваюсь между тихоходами и сажусь в конце полосы, рулить меньше.

Mountain home afb and restricted - 1 (1).jpeg


Едальня на втором этаже, на первом аэропортовский оператор.

Tower Grill at Nampa ID - 1.jpeg


Кухня стандартная для любого дешевого аэродромного кафе. Закрывается через час. Вид на рампу из окна.

view from the restaurant - 1.jpeg


Домой возвращаюсь длинной дорогой.

heading home tracking Snake River - 1.jpeg


Запретка начинается за тем черным каньоном. А здесь что? Игровая площадка? Надо снизиться, глянуть на игрушки...

Playground - 1.jpeg


Завтра покажу детали.
 
Я когда жил на Атлантическом побережье, то каждую неделю летал на завтрак на какой нибудь аэродром где есть кафешка. Там их было много, а в наших краях днем с огнём не найдешь.
Это предложение для открытия "своего дела"?...
 
Граница штатов Айдахо и Невада. Где-то здесь у трассы должен быть аэродром и казино. 5 лет назад здесь был.

where is jackpot? - 1.jpeg


Оказывается он в долине. Я тогда заходил с юга и аэродром было видно далеко. А с севера на малых высотах не увидишь пока над ним не окажешься.

Jackpot NV - 1.jpeg


Интересный ландшафт, явно новый, не помню такого. Дело рук пожарников не иначе.

Jackpot NV - 1 (1).jpeg


Еще полчаса и я в "родном" штате Юта, за бортом штиль. Оптические иллюзии Большого Соленого Озера.

Great Salt Lake - 1.jpeg


The Great Salt Lake - 1.jpeg


Great Salt Lake - 1 (1).jpeg


Great Salt Lake - 1 (2).jpeg


The Great Salt Lake - 1 (1).jpeg


Завтра планирую полет на перехват Главной Новогодней Ёлки страны. Её везут из Чугачского лесничества на Аляске в Вашингтон.
 
Ничего нового в нашей Сибири. За прошедшую неделю сублимация съела почти весь снежный покров. Ночью по прежнему до минус десяти. Прогрел мотор только сегодня.

DJ - 1.jpeg


На работе приятный дурдом. В это время года это очень редко. Наконец-то выделили фонды на реабилитацию наших водоочисток. Заняло всего-то четыре года. В-общем переходим из аналогов в цифровые системы. Может еще и не пора на пенсию... года два надо чтобы это всё настроить 😋

old circa 1968 - 1.jpeg


new plant - 1.jpeg


Джон вернулся из очередной трехнедельной командировки круиза из тридевять земель. Кашляет, есть подозрение что Трамповская кампания took a toll on him. Судя по брэнду водки которую он пил, есть подозрения что он был близко к местам где он не должен был быть. Sorry John I have to report this to the community we are all in the same boat 😆

1000016062.jpg


Толюмарыч, ждем тебя весной 2026 (можно раньше) и не одного. Привози гостей кого пожелаешь, с бюрократией пособим.

Табун местных мустангов обновляется.

the herd - 1.jpeg


Главный жеребец по-прежнему срёт посредине хайвея, маркирует территорию подлец. Попробуй проехать эту замерзшую кучу. Обычно встречный траффик останавливается чтобы пропустить.

the chief mustang - 1.jpeg


Мне нужно использовать 10 дней отпуска перед Новым Годом иначе сгорят. Планирую слетать на восточное побережье. Посетить Командора, увидеть старых приятелей да и вообще прошвырнуться по местам не столь отдаленным. Может удастся и Старбэйз посмотреть... Завтра погода обещает быть хорошей надо посмотреть тормоза, может пора накладки менять.
 
А я поставил новую панель управления автопилотом, которую мне прислал Дайнон и думал полетать сегодня. Не тут-то было. Они загрузили в панель софт, версия котого новее, чем то, что у них можно скачать с сайта. В результате система отказывается подключать панель. Сделал апгрейд системного софта, но он не хочет убирать из панели более новую версию. Опять придется общаться с Дайноном. Единственный плюс это то, что триммер руля высоты заработал.

Ну а пока выполняю продовольственную программу по мясозаготовкам. Приобщил к охоте земляка и бывшего парапланериста, вчера он сдал мне практические экзамены по боевым стрельбым и разделке - взял двух оленей за утро и сам разделал одного. Теперь можно отпускать его на охоту одного.

IMG_1588.JPG
 
Переоценка своих возможностей по срокам строительства Хайлэндера. Думал закончу через 3-4 месяца вот и продал ПайперСпорт.
Андрей привет! А подскажи плиз, чем обоснован твой выбор самолёта для постройки? Хайлендер, но при том с рессорным шасси и передней стойкой?
 
Привет!

Сейчас я считаю этот выбор ошибочным. В основном из-за низкого качества набора и отсутствия нормальной документации по постройке. Это набор для людей, которым надо слепить чего-нибудь и чтобы оно летало так, как им надо, а огрехи в качестве для них не важны. Я по натуре перфекционист и, как оказалось, у меня были завышенные ожидания по качеству. Передняя стойка чтобы проще летать было. Он сядет там же, где и вариант с задним колесом, правда потом не везде сможет взлететь, но я не собираюсь летать на нем по таким буеракам. Короткие грутовые полосы и возможность лететь в круизе не слишком медленно вот мои хотелки. Поэтому и рессорное шаси поставил, чтобы уменьшить сопротивление в круизе.

Если тебе подробности нужны, то черкани в личку и адрес почты дай и я тебе все расскажу.
 
А я поставил новую панель управления автопилотом, которую мне прислал Дайнон и думал полетать сегодня. Не тут-то было. Они загрузили в панель софт, версия котого новее, чем то, что у них можно скачать с сайта. В результате система отказывается подключать панель. Сделал апгрейд системного софта, но он не хочет убирать из панели более новую версию. Опять придется общаться с Дайноном. Единственный плюс это то, что триммер руля высоты заработал.

Ну а пока выполняю продовольственную программу по мясозаготовкам. Приобщил к охоте земляка и бывшего парапланериста, вчера он сдал мне практические экзамены по боевым стрельбым и разделке - взял двух оленей за утро и сам разделал одного. Теперь можно отпускать его на охоту одного.

Андрей, если доберёшься в наши края до следующего Oshkosh, или если будешь на нём следующим летом, буду рад показать тебе новые наработки, и более компактный EFIS, который мы представим на выставке. Ну и конечно буду рад договориться с тобой как мы сможем это оборудование поставить на твою РВшку!
 
АЧСы не работают, замерзли. Тёзкин приборчик тоже никак не проснется. Надо придумать какой-нибудь обогрев для обоих инструментов.

Посмотреть вложение 565587

Влад, а возможно ли вам найти 3 дюймовое отверстие в вашей панели, которое пустует ?
Хочется что бы у вас стоял более серьёзный инструмент, я был бы рад такой вам предоставить на проверку и испытания 🙂 Ну а этот мелкий при встрече просто поменяем на такой же но более "сибирский" вариант 🙂
 
Влад, а возможно ли вам найти 3 дюймовое отверстие в вашей панели, которое пустует ?
Хочется что бы у вас стоял более серьёзный инструмент, я был бы рад такой вам предоставить на проверку и испытания 🙂 Ну а этот мелкий при встрече просто поменяем на такой же но более "сибирский" вариант 🙂

Появилось место, сдох очередной электрический авиагоризонт, этот Рэй Аллен продержался почти четыреста часов. Там у вас интересный трехсотый Эльм есть может договоримся на лизинг?

Ray Allen AI - 1.jpeg
 
Появилось место, сдох очередной электрический авиагоризонт, этот Рэй Аллен продержался почти четыреста часов. Там у вас интересный трехсотый Эльм есть может договоримся на лизинг?
Влад мне понадобится пару недель что бы здесь все организовать, думаю или 300 или даже 350 ую модель вам на испытания прислать - у вас там такие суровые условия 👍🤪 надо же знать что прибор способен выдержать.
 
Привет любителям Рвишек! Летаем мало- в связи с событиями в Каспийске и Гудермесе! Но летаем!
Приезжал к нам в гости китаец , коллега ножевик! На тему ножей- как Горбачёв может, часами говорить!
Много где бывал, в Штатах раз двадцать! Договорились с ним работать!!!
На выходные ездил к себе , на озёра! хорошо провели время!!! Влад Привет тебе от шерифа!!
собираюсь в Турцию! Покупаюсь немного! Спасибо за приглашение Сам думаю: когда, как!!!
 

Вложения

  • IMG_1790.jpg
    IMG_1790.jpg
    517 КБ · Просмотры: 36
  • гость.jpg
    гость.jpg
    112,8 КБ · Просмотры: 33
  • с шерифом.jpg
    с шерифом.jpg
    122 КБ · Просмотры: 34
  • отдых с друзьями.jpg
    отдых с друзьями.jpg
    531,7 КБ · Просмотры: 37
  • прол.jpg
    прол.jpg
    105,7 КБ · Просмотры: 35
Назад
Вверх