Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Следовало бы напомнить,что моторный и исследовательский - это разные методы:поэтому,смешивая их,Вы УЖЕ вносите недоверие ко всем последующим аргументамА разница между автомобильными и авиационными бензинами в том, что в одних октановое число определяется исследовательским методом (моторным), а в других - расчётным. И наши автомобильные бензины с заявленным октановым числом в 95 и 98 по исследовательскому методу выше 80 не поднимутся.
.Потому как в них детонационную стойкость поднимают присадками, которые авиационные движки не переваривают
Посмотрите для примера на наш АВИАЦИОННЫЙ бензин Б-91/115.Там тетраэтилсвинца столько,что в автобензин никогда и в голову не пришло бы добавить
В свою очередь,покажите хоть один автомобильный двигатель с рабочим объемом на один цилиндр 4 и более л (Аш-62 ИР).Именно большим объемом цилиндра и обусловлена пониженная,сравнительно с автомобилем,степень сжатия.Для большей наглядности просто сравните степени сжатия на авиационных движках и на автомобильных.
А с выводом - не поспоришь.Вот и думайте сами, на каком топливе Вы будете эксплуатировать эти движки и какой реально у них окажется межремонтный ресурс после эксплуатации на автомобильном бензине.
Извольте.Лайкомиг/Континенталь IO-360 имеет почти полтора литра на цилиндр (притом,что шестисотый Мерин - всего поллитра.Однако же не все движки, задекларированные изначально как авиационные имеют большие литражи, как Вы тут пишете.
А есть ли у Вас уверенность называть Джабиру настоящим авиамотором?У меня - нет;я даже не знаю,есть ли у какого-нибудь из Джабир сертификат типа.Боюсь,что нет - думается,что у людей,имеющих возможность потратиться на сертификацию типа,средства на оснастку для отливки картеров найдутся.Те же Джабиру к примеру имеют горшки всего по 550 кубиков каждый. И мощность они набирают простым увеличением количества горшков (от 4-х на движках 2200А до 8-ми на крайних моделях). Так что Ваш последний аргумент тут "не прокатывает", к сожалению.
Объем среднего цилиндра приведен вышеПосмотрите также на любимые денисом Лайки и Теледуни. Там тоже по 4 литра на горшок что-то не пахнет. А вот степени сжатия у них далеко не автомобильные.
Нету сомнения - и,подозреваю,на сей счет противоречия не будетСейчас тут объявится денис, и всё нам разжуёт в очередной раз