Полеты на RV

S

ss

 Красота.... ::). А как пластик ведёт себя в условиях мороза,на предмет прочности ?. Бампера на машинах сыпятся в мороз от малейшего удара,а на Вашем  самолёте планер полностью из пластика ???
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Не только обшивка, но и все силовые элементы из КОМПОЗИТА. Бампера делаются из пластмассы, а это стеклоткань (у Миши углеткань) и эпоксидка, это СОСВЕМ ДРУГОЕ. Из этой штуки делают баллистические ракеты, которые летают некисло, из этого же материала сделан первый в мире частный космический аппарат SpaceShipOne. Из других материалов это НЕВОЗМОЖНО сделать. Догадайтесь какая температура обшивки была на SpaceShipOne при полетах на 100 километровую высоту  ;D и даже краска не сошла  ;) куда уж там бамперу  ;D

Кстати, при равных повреждениях на алюминиевых и композитных самолетах ремонт на композите в сто раз проще получается и быстрее, я не говорю о том, что не нужно неделями ждать погнутую/поломанную деталь от поставщика. Всё можно изготовить своими руками и отличного качества, не отличишь от родной  ;).
 
S

ss

Ну тогда снимаем шляпу. :) Хорошо что Ту-шки пассажирские с углепластика не лепят. ;D
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
А вот энто заздря  ;D
В современных пассажирских самолетах уже начали применять композитные материалы, но это довольно специфичная область т.к. перевозка людей и там всё гораздо медленнее происходит. А вот в мелкой авиации всё идет значительно шустрее. На сегодня существует более 50 типов (вариантов) самолетов для самостоятельной постройки изготовленных целиком из композитов. Композитные материалы имеют еще много интересных особенностей, например у них нет какой болячки как усталость металлов. На алюминиевом пилотажнике поколбасился какое-то время и меняй крылья по усталости, а у композитов такого нету... Ну и в том же RV капоты двигателя и обтекатели колес композитные  ;)

Взгляните на историю создания лодок/яхт и прочих небольших судов...... дерево->алюминий->композит   история создания окон  дерево->алюминий->пластик   посуда аналогично  ;D да сотни примеров, когда от естественных материалов впоследствии переходят к синтетическим, как только синтезированные материалы по своим характеристикам становятся лучше природных.

Я не хочу Вас переубедить, Вы выбрали ооочень достойный самолет, я на нем летал и оценка самая высокая..... просто мне нравится пластик  ;)

N38MK: Миш, вот такие у нас цены. У нас галлон 100LL стоит 6 баксов  :eek:. Потом содержание и продление летной годности намного дороже америки. Но мне тут в Финляндии предложили на Сессне по 200 Евро в час слетать  :eek: :eek: вот это непонятно....

У нас тут можно запросто 50 долларов за час полетов в районе аэродрома отдать диспетчеру вот такие тут цены, не удивляйся. Для RV 200 енотов приемлемая цена и самолет опят же не развалюха, а новенький. У Вас за самолет новенький в аренду берут так же немаленькие деньги.
 
S

ss

Да много из угля сейчас что делают,даже бронежилеты для спецназа вроде. Я сам хотел купить сначала Джабиру ,она тоже композитная,но потом решил что и люминь неплох,с композитом гемору много,смолы ,шкурки ,пыль и всё такое.С люминем проще :)
 
M

Magnum

Хочу на RV покататься :(
Хороший самолет.
У нас в Самаре один клиент, хотел тоже RV купить, но что то говорит проблемы с бензином, есть модификации на автомобильном бензине ?
 
S

ss

 Есть. Субару,специально для RV в комплекте с моторамой вроде ,на семинаре по люминю расказывали.
 
G

Guest

А как же система смазки и карбюратор, это вам не авиационный движок, Аэроволга ставила на свой Л-6 Субарики по 160 коней, но они сейчас отказались от них, они высокие обороты не держат, как они говорят. Ничего другого нет, я слышал Ротакс хотели шестёрку из 912 сделать, ни кто не слышал ?
 

Ivan

счастливый строитель RV-9A
компаниz Джабиру предлагает двигатели Jabiru 5100 с моторамой и firewallforvard kit для RV 6-7-9
http://www.jabiru.co.uk/PriceListEngines.htm

и пример устаовки на RV 6 - Jabiru 5100
http://www.jabiru.net.au/engines/8cylinder/index.html
 
M

Magnum

а он на А-95 летать будет, написано
Fuel......................................AVGAS 100/130
что за бензин такой ?
 
G

Guest

Вот в том-то и дело, что российские дилеры от Джабиру (их в России несколько уже - 4 или 5, в Москве, Питере, Самаре, Владивостоке и вроде бы в Казани или Сарове) скромно умалчивают о разнице между А-95 и авиационным бензином AVGAS 100/130. Он имеет российский аналог - Б-95/130, который сегодня не выпускают серийно (на нём работали движки ИЛ-14 и МИ-4).

А разница между автомобильными и авиационными бензинами в том, что в одних октановое число определяется исследовательским методом (моторным), а в других - расчётным. И наши автомобильные бензины с заявленным октановым числом в 95 и 98 по исследовательскому методу выше 80 не поднимутся. Потому как в них детонационную стойкость поднимают присадками, которые авиационные движки не переваривают. Для большей наглядности просто сравните степени сжатия на авиационных движках и на автомобильных. Авиационные движки имеют степеь сжатия не более 8,0 - 8,5. А автомобильные - как правило в районе 11-14.

Вот и думайте сами, на каком топливе Вы будете эксплуатировать эти движки и какой реально у них окажется межремонтный ресурс после эксплуатации на автомобильном бензине.

С наилучшими!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
На Аи-95 летать будет, но ........не долго  ;)

100LL авиабензин, который кушают лайкоминги и континентали. Он есть уже на нескольких аэродромах в России. Стоимость в районе 45-50 руб/литр поэтому вопрос о варианте самолета с двигом, кушающим автомобильный бензин стоит. Авиабензин дороже, как видно и дифицитнее, но двигатели авиационные, выбор за владельцем, на каком двиге летать.
 
S

ss

Бедные наши ЯКи.Вроде на авиабензин рассчитаны,а летаем на автомобильном ???
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А разница между автомобильными и авиационными бензинами в том, что в одних октановое число определяется исследовательским методом (моторным), а в других - расчётным. И наши автомобильные бензины с заявленным октановым числом в 95 и 98 по исследовательскому методу выше 80 не поднимутся.
Следовало бы напомнить,что моторный и исследовательский - это разные методы:поэтому,смешивая их,Вы УЖЕ вносите недоверие ко всем последующим аргументам
Потому как в них детонационную стойкость поднимают присадками, которые авиационные движки не переваривают
.
Посмотрите для примера на наш АВИАЦИОННЫЙ бензин Б-91/115.Там тетраэтилсвинца столько,что в автобензин никогда и в голову не пришло бы добавить
Для большей наглядности просто сравните степени сжатия на авиационных движках и на автомобильных.
В свою очередь,покажите хоть один автомобильный двигатель с рабочим объемом на один цилиндр 4 и более л (Аш-62 ИР).Именно большим объемом цилиндра и обусловлена пониженная,сравнительно с автомобилем,степень сжатия.
Вот и думайте сами, на каком топливе Вы будете эксплуатировать эти движки и какой реально у них окажется межремонтный ресурс после эксплуатации на автомобильном бензине.
А с выводом - не поспоришь.
 
G

Guest

Извиняюсь за внесённую путаницу в методиках определения октанового числа топлива. ;D

Однако же не все движки, задекларированные изначально как авиационные имеют большие литражи, как Вы тут пишете. Те же Джабиру к примеру имеют горшки всего по 550 кубиков каждый.  И мощность они набирают простым увеличением количества горшков (от 4-х на движках 2200А до 8-ми на крайних моделях). Так что Ваш последний аргумент тут "не прокатывает", к сожалению.

Посмотрите также на любимые денисом Лайки и Теледуни. Там тоже по 4 литра на горшок что-то не пахнет. А вот степени сжатия у них далеко не автомобильные.

Сейчас тут объявится денис, и всё нам разжуёт в очередной раз ;D
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Однако же не все движки, задекларированные изначально как авиационные имеют большие литражи, как Вы тут пишете.
Извольте.Лайкомиг/Континенталь IO-360 имеет почти полтора литра на цилиндр (притом,что шестисотый Мерин - всего поллитра.
Те же Джабиру к примеру имеют горшки всего по 550 кубиков каждый.  И мощность они набирают простым увеличением количества горшков (от 4-х на движках 2200А до 8-ми на крайних моделях). Так что Ваш последний аргумент тут "не прокатывает", к сожалению.
А есть ли у Вас уверенность называть Джабиру настоящим авиамотором?У меня - нет;я даже не знаю,есть ли у какого-нибудь из Джабир сертификат типа.Боюсь,что нет - думается,что у людей,имеющих возможность потратиться на сертификацию типа,средства на оснастку для отливки картеров найдутся.
Посмотрите также на любимые денисом Лайки и Теледуни. Там тоже по 4 литра на горшок что-то не пахнет. А вот степени сжатия у них далеко не автомобильные.
Объем среднего цилиндра приведен выше
Сейчас тут объявится денис, и всё нам разжуёт в очередной раз
Нету сомнения - и,подозреваю,на сей счет противоречия не будет
 
[quote author=Pkk  link=1127117888/25#39 date=1141322772]ну вот, ваш RV и на А.нете
http://www.airliners.net/open.file/1010343/M/ [/quote]

Очень классная фотография. Динамичная.
 

Вложения

[quote author=Magnum link=1127117888/25#49 date=1142099836]Хочу на RV покататься :(
Хороший самолет.
У нас в Самаре один клиент, хотел тоже RV купить, но что то говорит проблемы с бензином, есть модификации на автомобильном бензине ?
[/quote]

Есть, см. здесь: http://www.rvgroup.ru/index.php?id=91&drawmenu4=1

Двигатели EggenfellnerКомпания Eggenfellner Aircraft, Inc производит конверсию двигателей Subaru для установки на двух- и четырехместные самолеты RV. Двигатель H-6 шестицилиндровый, имеет объем 3 литра, мощность 220 л.с. Мотор поставляется вместе с моторамой, редуктором, радиаторами и всем навесным оборудованием.
Во всем мире уже несколько сотен самолетов RV летают на Eggenfellner.

Особенности двигателя:
1. Потребляет автомобильный бензин
2. Заводится без подогрева при низких температурах
3. Имеет пониженный уровень вибрации
4. Ресурс двигателя и редуктора 2000 часов

С двигателями Eggenfellner используются воздушные винты изменяемого шага MT-Propeller или изменяемого на земле шага - Warp Drive.  
 

Вложения

  • 21,2 КБ Просмотры: 277
Вверх