Полеты на RV

Осмотрели с воздуха оба острова - St Pierre and Miquelon. Острова каменные, деревьев почти нет. Людей и автомобилей тоже не видно. Принимаем решение уходить раньше чем сказали дядьке. Вызываем его по радио - молчок. Ну да ладно куда мы денемся, наберем высоту, возьмем курс на Ньюфаундленд и там разберемся.
 

Вложения

  • Miquelon_-_1__1_.jpg
    Miquelon_-_1__1_.jpg
    81 КБ · Просмотры: 68
  • Miquelon_-_1__2_.jpg
    Miquelon_-_1__2_.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 73
  • Miquelon_-_1_001.jpg
    Miquelon_-_1_001.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 68
Забрались повыше, вызываем француза, на частоте молчок. Спрашиваем радарных людей Гандера видят ли нас, нет не видят. Ну и ладно куда мы денемся. Красоты открываются неимоверные. Фьорды, каменная тундра, золотой прииск с аэродромом. Эх жаль времени нет, завтра на работу, да и шторм заваривается в Штатах. В следующий раз присядем на эту полосу.  🙂
 

Вложения

  • N_jufaundlend_-_1.jpg
    N_jufaundlend_-_1.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 68
  • Zolotoj_priisk_-_1__2_.jpg
    Zolotoj_priisk_-_1__2_.jpg
    230,6 КБ · Просмотры: 75
  • Zolotoj_priisk_-_1__1_.jpg
    Zolotoj_priisk_-_1__1_.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 71
Садимся на аэродром подскока St Andrews что в Долине Кодрой  (Codroy Valley). Мне рассказывали что этот аэродром был построен в Ньюфаундленде для американских ВВС и почти не использовался.
 

Вложения

  • St_Andrews_-_1.jpg
    St_Andrews_-_1.jpg
    117,5 КБ · Просмотры: 67
  • Codroy_Valley_-_1__1_.jpg
    Codroy_Valley_-_1__1_.jpg
    182,6 КБ · Просмотры: 77
  • Codroy_Valley_-_1.jpg
    Codroy_Valley_-_1.jpg
    158,7 КБ · Просмотры: 68
Семья велосипедистов и собака быстренько смываются с полосы. Времени в обрез, заливаю в бак обе канистры. Мой правый выставляет свой ковер-самолет по курсу, докладывается наверх и просит погоды. Телефонного сигнала нет, соответсвенно ни таможня ни навигационная служба Канады не уведомлены. Правый летчик принимает все обязанности командира экипажа, а я буду работать штурманом и радиооператором.  😀
 

Вложения

  • St_Andrews_-_1__1_.jpg
    St_Andrews_-_1__1_.jpg
    198,2 КБ · Просмотры: 76
  • Magic_carpet_-_1.jpg
    Magic_carpet_-_1.jpg
    195,7 КБ · Просмотры: 68
  • Magic_carpet_-_1__1_.jpg
    Magic_carpet_-_1__1_.jpg
    191,2 КБ · Просмотры: 73
Набираем высоту 3 км и пересекаем пролив Кабот вдоль паромной трассы. В центре пролива видим какую-то шхуну но достать ее не сможем из-за сильного встречного ветра. Так галсами от корабля к острову и наоборот доходим до указанном в плане аэродрома. Не до фотоаппарата. Садимся, подруливаем к заправке, бензина нет. Я наконец-то поймал телефонный сигнал и звоню на нашу таможню. Пожалуйста, измените время и место очистки, очень просим... К нам бежит какой-то мужик и вручает моему правому свой телефон. Тот слушает и у него меняется выражение лица... пытается передать телефон мне я ему отвали я с американской таможней воюю.  😡
 

Вложения

  • Potato_Island_-_1.jpg
    Potato_Island_-_1.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 69
Американская таможня добра не дала, но и не отказала. Иммиграционная тетка на телефоне приказала посадку на грунтовой полосе возле таможенного блокпоста не производить без звонка. А это в штате Мэн и погодка там уже скурвилась. Сделаем, говорю, позвоним ровно через два часа, мало представляя как. Хватаю второй телефон - НавКанада на проводе - вы это что?! кто разрешил?! ты командир экипажа? Нарушитель!! Через две страны без уведомления! Мы уже почти ввс на вас подняли (врут).... потом голос начал утихать когда я извинился, ляпнул чего то про плохое радио и сказал что только что договорился с таможней. Правда не сказал с какой. Навигационный человек на другой стороне трубки наконец то принял свойственно только канадцам хорошее отношение и попросил чтобы у того мужичка который дал нам этот телефон не было неприятностей. Да ну что это вы, спасибо за разрешение непростой ситуации. И мужичку за нахождение в нужном месте.
 
Топлива в обрез, погодка не ахти, таможня впереди. Через два часа полета на малых высотах вдоль канадского побережья выходим на таможенный блокпост и стаем в вираж. Звоним, мы над вами, к посадке готовы. Стоим в вираже минут 10, видим отъезжают два белых уазика и двигаются в сторону аэродрома. Заходим на посадку и садимся... Е-мае тут кусты в полметра, хоть кто-нибудь стрижет эту траву на полосе?

Таможенников приехало целых Пять! С собакой! Очень вежливые, удивились что мы тут сели, никто раньше на этом аэродроме не очищался. Потом все по протоколу... все что можно было открыть в самолете было открыто и проверено. Все сумки были выпотрошены и обнюханы суровым псом, пустые канистры проверены. Овчарка даже обнюхала ковер-самолет моего правaка. Все из карманов попросили вынуть и досмотрели. Паспорта читали как художественную книжку, а там где у него отмечена виза на хадж попросили рассказать устно. Если бы было утро и хорошая погода, мы бы с ними еще и чаю попили. А тут, блин, уже почти час развлекаемся а еще надо бензина достать и второй фронт уже к Пенсильвании подходит. Никогда я еще так долго не очищался, наверное через этот блокпост в глухой деревне никто не ездит и офицерам надо план выполнять.


Через 3 с половиной часа мы сели дома. Первые капли дождя упали после того как мы зачехлили  самолет. Время полета во Францию и назад 17 часов 20 минут. На работу успели.  🙂
 

Вложения

  • US_Customs_at_Lubec_ME_-_1.jpg
    US_Customs_at_Lubec_ME_-_1.jpg
    198,2 КБ · Просмотры: 74
to N666BK:
а какая средняя скорость получается на маршрутах (в км/ч только) ?
реальная комфортная и какой расход на этой скорости ?
 
to N666BK:
а какая средняя скорость получается на маршрутах (в км/ч только) ?
реальная комфортная и какой расход на этой скорости ?


На мегамаршрутах держу 260 км/ч расход при этом минимальный в горизонте на высоте 3 км составляет 22 литра в час. Обедняю до упора пока мотор не начинает ругаться.  🙂

Те кто знает меня шутят - русский летает красной ручкой (смесь) а не черной (дроссель).
 
Время полета во Францию и назад 17 часов 20 минут. На работу успели.  

А я переживал , вдруг опоздаете , ещё уволят по 33-й за прогулы ;D.
Влад , очень интересно , не останавливайся, может на юга махнёшь , в Бразилию например  😱 .
Не пойму , почему у меня расход огромный , у тебя 22 , у наших ребят 25-27 , у меня 35. Беднишь до какой ТВГ ?
 

Вложения

  • sized_IMG_0179_002.JPG
    sized_IMG_0179_002.JPG
    165,6 КБ · Просмотры: 60
Время полета во Францию и назад 17 часов 20 минут. На работу успели.  

А я переживал , вдруг опоздаете , ещё уволят по 33-й за прогулы ;D.
Влад , очень интересно , не останавливайся, может на юга махнёшь , в Бразилию например  😱 .
Не пойму , почему у меня расход огромный , у тебя 22 , у наших ребят 25-27 , у меня 35. Беднишь до какой ТВГ ?


Сергей,
У меня стоит один примитивный датчик ТВГ на цилиндре №3 и уже начинает сдавать после двух с половиной тысяч часов. Надо будет поменять. Смесь выкручиваю пока температура не зашкалит до 1,350 - 1,400 потом немного обогащу до 1,320. Я на максимальном режиме летаю очень редко может поэтому и мотор ходит без проблем уже под 3 тысячи часов. Расход на крейсере малый движок у меня 320ый. На своих баках могу лететь 5 часов с 30 минутным резервом. Если на высоту грамотно выйду без перерасхода топлива  🙂
 

Вложения

  • EGT1300F_-_1.jpg
    EGT1300F_-_1.jpg
    117,6 КБ · Просмотры: 63
Сергей,
У меня стоит один примитивный датчик ТВГ на цилиндре №3 и уже начинает сдавать после двух с половиной тысяч часов. Надо будет поменять. Смесь выкручиваю пока температура не зашкалит до 1,350 - 1,400 потом немного обогащу до 1,320. Я на максимальном режиме летаю очень редко может поэтому и мотор ходит без проблем уже под 3 тысячи часов. Расход на крейсере малый движок у меня 320ый. На своих баках могу лететь 5 часов с 30 минутным резервом. Если на высоту грамотно выйду без перерасхода топлива  

Надо попробовать на 3000 м. залезть , расход должен упасть наверное процентов на 30. У меня ТВГ 800 градусов , примерно как у тебя , но беднить можно ещё много, до 900 пробовал ,  движок не чихал , расход был 28 л на 55 % , высота 400м. , но что-то боязно , все на 750- 800 градусов вроде летают , выше не лезут. Может датчики близко к выхлопу стоят , но по моему 1,5 " , как в инструкции по установке было рекомендовано.
 
Налетал наконец 50 часов , делаю регламент. Решил проверить компрессию , все цилиндры 80/80 , это радует. Залил полусинтетику 20W50 Phillips 66, почему-то американские эрвишники многие на нём летают , ну и я решил.
Теперь можно и полетать по настоящему :~)
 

Вложения

  • sized_IMG_0186_002.JPG
    sized_IMG_0186_002.JPG
    140 КБ · Просмотры: 80
Назад
Вверх