Полеты на RV

Очень хорошее впечатление осталось от того что увидели: бережно сохраненная авиатехника, дружный коллектив!
 

Вложения

  • d_003.JPG
    d_003.JPG
    87,6 КБ · Просмотры: 71
  • __036.JPG
    __036.JPG
    48,9 КБ · Просмотры: 72
  • g_002.JPG
    g_002.JPG
    94 КБ · Просмотры: 61
ЕХ-СС с комендантом обсуждает обеденное меню!
пообщались-перекусили, сфоткались на память, Прилетел Теплых Сергей с Юцы! !
из за надвигающихся грозовых туч пришлось улететь пораньше! Сергей спасибо!
 

Вложения

  • obsuzhdajut_menju.JPG
    obsuzhdajut_menju.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 68
  • gosti_001.JPG
    gosti_001.JPG
    99,1 КБ · Просмотры: 71
  • na_pamjat_.JPG
    na_pamjat_.JPG
    85,3 КБ · Просмотры: 68
ЕХ-СС с комендантом обсуждает обеденное меню!
пообщались-перекусили, сфоткались на память, Прилетел Теплых Сергей с Юцы! !
из за надвигающихся грозовых туч пришлось улететь пораньше! Сергей спасибо!

Незачто  Анатолий ,теперь мы к вам   :~)
Сегодня погода как и вчера , полетал часок , больше диспетчер не дал , градобои начали работу. Погода странная в этом году , с утра жара , после обеда дождь , местами с очень крупным градом , на фото Анатолия , где мы стоим возле домика  видно как град пробил крышу беседки .
Пригнали старинный членовоз , поковырялись в нём , поудивлялись чуду совковой инженерной мысли начала 80-х ;D
 

Вложения

  • sized_IMG_0113.JPG
    sized_IMG_0113.JPG
    60,3 КБ · Просмотры: 64
  • sized_IMG_0115.JPG
    sized_IMG_0115.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 76
  • sized_IMG_0107.JPG
    sized_IMG_0107.JPG
    179 КБ · Просмотры: 62
возле домика  видно как град пробил крышу беседки
Нихренасе... Вот и паркуй самолеты на открытой стоянке после этого. У нас недавно тоже похожее было, куча машин восстановлению не подлежит.
 
Карандаш.
Пергамент.
Каллиграфия.  🙂
 

Вложения

  • paintbrush_-_1.jpg
    paintbrush_-_1.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 65
  • airspacek_-_1.jpg
    airspacek_-_1.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 69
  • kalligrafija_-_1.jpg
    kalligrafija_-_1.jpg
    232,4 КБ · Просмотры: 70
Воздушная каллиграфия.  🙂
 

Вложения

  • runner_-_1.jpg
    runner_-_1.jpg
    130,3 КБ · Просмотры: 62
  • Roman_helmet_-_1__2_.jpg
    Roman_helmet_-_1__2_.jpg
    115 КБ · Просмотры: 64
  • Roman_helmet_-_1__1_.jpg
    Roman_helmet_-_1__1_.jpg
    170,8 КБ · Просмотры: 68
Я где-то видел обтекатели от десятки на семерке, разыщу и размещу здесь.

Влад , ну посмотри плиз обтекатели эти, получил я от Максима копию обтекателей с 10-ки , ну очень большие , если поставить как есть , будут смахивать на бомбы ;D. Я искал по вашим сайтам , да что-то ничего не попалось.
Сижу кумекаю , варианты:
1. Ставить как есть и притворится бомбардировщиком.
2. Вырезать 10 см по центру и склеить.
3. Оставить как есть , т.е. без обтекателей , но низкая скорость , дальность + расход  топлива.
4. Вернуться на 5" колёса с родными обтекателями.
 

Вложения

  • sized_IMG_0119_002.JPG
    sized_IMG_0119_002.JPG
    127,8 КБ · Просмотры: 61
  • sized_IMG_0120.JPG
    sized_IMG_0120.JPG
    147,9 КБ · Просмотры: 64
Так они и в натуре выглядят огромные помню это бросилось в глаза. Он их слегка сплюснул по бокам как то. То ли нагревом то ли подрезал-подлеплял под скобки. Не могу найти сайт, уже лет порядком утекло.
 
Ну ладно , подумаю недельку что делать с этими бомбами , а пока тоже калиграфией займусь , но спартанский шлем это круто , начну с чего нибудь попроще ,т.е. куда дисп пустит, беспилотники затрахали, всё каких-то партизанов ищут.
 
Эти нагревом не утянешь, поверьте пробовали, это не полиэфирка, это нормальная Эпоксидка. И по правильным технологиям сделана. Только резать и склеивать.
Но может чего еще придумаю, подскажу.
Максим.
 
Летаю потихоньку , мне кажется на этих режимах , что на фото ТГЦ высоковата , может зажигание надо 20 градусов ставить , а не 25 ? Вроде для инжекторных рекомендуют 20.Топливо 100 LL.
 

Вложения

  • sized_sized_IMG_0136.JPG
    sized_sized_IMG_0136.JPG
    153,8 КБ · Просмотры: 66
  • sized_IMG_0139_001.JPG
    sized_IMG_0139_001.JPG
    107,8 КБ · Просмотры: 60
В крайнем полёте температура головок 165 +\- 3 градуса, выхлоп 750 +\- 10 градусов.  Топливо автобензин, 95. Наддув 17,3.  Обороты 2300.  Мой крейсерский , экономичный режим. Высота 800 метров, Расход 23-25 литров в час. Воздушная скорость 215 км. в час.

На 760 радиусах выхлопа, температура в желтой зоне, обогащаю смесь до окраса показаний выхлопа в зелёный ( ниже 760 градусов)
 
Привет лентяям! Сегодня погонял по "окрестностям"
ТГЦ примерно такая же! Скорость 230 .
 

Вложения

  • sized_________1.JPG
    sized_________1.JPG
    98 КБ · Просмотры: 64
Это хто тут лентяй?  😀
Я вот на выходные во Францию слетал и Ньюфаундленд посмотрел. До сих пор не могу поверить. Фотки завтра  🙂
 

Вложения

  • Newfoundland_and_France_-_1.jpg
    Newfoundland_and_France_-_1.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 63
Это хто тут лентяй?  

It's me.  🙂. До парижов пока не летаем , крутимся вокруг еродрома , аки кордовая модель  ;D, движок обкатываем.

ТВГ у вас всех низковато . по сравнению с моей. У меня 700 гр. на полностью забогащённом , а у вас 650-700 на обеднённом  😱.
Так сколько опрережение зажигания у кого выставлено на инжекторном двигателе ?
 
Два года назад я узнал что возле Ньюфаундленда есть два острова принадлежащие Франции. Сэйнт Пьер и Микелон (St. Pierre and Miquelon). В обоих парижах есть отличные аэродромы. Диспетчер правда приходит на работу только когда кто-то прилетает. В-общем подготовка была проведена, правый летчик найдет, дополнительный выходной выпрошен и рано утром в пятницу мы взлетели.

С остановками и обходами очагов погоды часов через 5 мы были уже почти у Ньюфаундленда. Земля!!  🙂
 

Вложения

  • Cape_Breton_-_1.jpg
    Cape_Breton_-_1.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 60
  • Feet_wet_over_Cabot_straight_-_1.jpg
    Feet_wet_over_Cabot_straight_-_1.jpg
    166,9 КБ · Просмотры: 63
  • Newfoundland_-_1.jpg
    Newfoundland_-_1.jpg
    112,1 КБ · Просмотры: 68
Над французскими островами стояла облачность и мы подкрались под ней с севера. Диспетчер нас уже ждал мы ему позвонили часа три назад и сказали что опаздываем. Попросили уведомить местную таможню и пограничников. Он был очень рад услышать нас в эфире так как радара у него на башне нет. Очень необычный у них радиообмен во Франциях. В-общем доложились мы как положено  и сказали что полосу наблюдаем.  🙂
 

Вложения

  • Miquelon_-_1.jpg
    Miquelon_-_1.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 59
  • St_Pierre_-_1.jpg
    St_Pierre_-_1.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 64
  • Airport_in_sight_-_1.jpg
    Airport_in_sight_-_1.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 64
Стражи французских границ нас долго не мурыжили. Основное внимание уделили моему правому летчику. Парень алжирского происхождения, с отличным знанием французского языка разболтался с таможенниками. В общем приняли нас как родных.  🙂
 

Вложения

  • St_Pierre_final_26_-_1.jpg
    St_Pierre_final_26_-_1.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 64
  • St_Pierre_tower_-_1__1_.jpg
    St_Pierre_tower_-_1__1_.jpg
    131,5 КБ · Просмотры: 62
  • terminal_-_1.jpg
    terminal_-_1.jpg
    123 КБ · Просмотры: 62
Назад
Вверх