Полеты на RV

Самолет пришвартован и заправлен, персональный водитель ждет, отель предупрежден. Как мы узнали на следующий день, многие в деревне уже были проинформированы что к ним в не туристский сезон прилетает маленький самолетик   🙂
 

Вложения

  • taxi_-_1.jpg
    taxi_-_1.jpg
    120,6 КБ · Просмотры: 59
  • Secured_and_fueled_-_1.jpg
    Secured_and_fueled_-_1.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 64
  • hotel_-_1.jpg
    hotel_-_1.jpg
    104,1 КБ · Просмотры: 73
Заселившись, пошли мы на поиски еды. Через час ходьбы по местным ресторанчикам выяснили что везде столики забронированы. Мест нет. Проголодались порядком, крайний раз позавтракали еще в Штатах. Мой правак даже нашел официанта соплеменника но и тот бербер ничем не смог помочь. Приходите завтра в полдень, говорит, день открытых дверей ( до 3х часов) и будут сервировать  лобстеров.  Набрели под вечер на одну забегаловку без резервации. Около часа ждали заказанную пиццу, очень медленно у них повара работают. Я так и не смог закончить это блюдо даже после пары крепких дринков. Французская периферия блин.  🙂
 

Вложения

  • hotel_-_1_001.jpg
    hotel_-_1_001.jpg
    152,1 КБ · Просмотры: 60
  • restaurant_-_1.jpg
    restaurant_-_1.jpg
    168 КБ · Просмотры: 72
  • restaurant_-_1__1_.jpg
    restaurant_-_1__1_.jpg
    194,3 КБ · Просмотры: 60
Спали как убитые. Утром пошли осматривать местные достопримечательности, погода была нелетная. Температура 5 градусов по Цельсию, в то время в Нью Йорке +30.  Отель в четыре звезды накрыл очень даже неплохой завтрак. В полдень будет лобстер, а на вечер чего-нибудь придумаем.
 

Вложения

  • sightseeing_-_1.jpg
    sightseeing_-_1.jpg
    201,6 КБ · Просмотры: 60
  • sightseeing_-_1__1_.jpg
    sightseeing_-_1__1_.jpg
    141 КБ · Просмотры: 69
  • sightseeing_-_1__2_.jpg
    sightseeing_-_1__2_.jpg
    133,3 КБ · Просмотры: 73
Побродили часок, замерзли. Местные развлекаются метанием ядер на точность.  А не посетить ли нам местный краеведческий музей?
 

Вложения

  • Museum_de_Archives_-_1.jpg
    Museum_de_Archives_-_1.jpg
    116,3 КБ · Просмотры: 59
  • torpedo_-_1.jpg
    torpedo_-_1.jpg
    122,8 КБ · Просмотры: 71
  • bulle_-_1.jpg
    bulle_-_1.jpg
    220,8 КБ · Просмотры: 63
Наш музейный гид была очень рада. С удовольствием и интересом рассказывала про историю этого рыбацкого края. Лет двести здесь ловили и сушили треску. В бурные времена восемнадцатого века острова переходили от Франции к Англии и наоборот несколько раз. Рыбаки не сопротивлялись, форта у них не было. Они просто поднимали другой флаг  🙂
 

Вложения

  • Museum_de_Archives_-_1_001.jpg
    Museum_de_Archives_-_1_001.jpg
    121,4 КБ · Просмотры: 66
  • Museum_de_Archives_-_1__1_.jpg
    Museum_de_Archives_-_1__1_.jpg
    125,2 КБ · Просмотры: 68
  • Museum_de_Archives_-_1__2_.jpg
    Museum_de_Archives_-_1__2_.jpg
    116,2 КБ · Просмотры: 71
Потом "случайно" в выставочном павильоне встретили фотографа автора экспозиции. Потом появился мэр...   в-общем визит в музей был очень интересным и познавательным.  🙂
 

Вложения

  • Exhibitor_-_1.jpg
    Exhibitor_-_1.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 67
  • Exhibitor_-_1__1_.jpg
    Exhibitor_-_1__1_.jpg
    154,6 КБ · Просмотры: 61
  • boat_engine_-_1.jpg
    boat_engine_-_1.jpg
    121,1 КБ · Просмотры: 57
Потом был лобстер и немного водки. Так как мой правак совсем непьющий, пришлось отдуваться самому.
Потом нашли сельпо и купили кое какой местной снеди. Это на всякий случай если опять в ресторан не попадем.
 

Вложения

  • selpo_-_1.jpg
    selpo_-_1.jpg
    205,8 КБ · Просмотры: 70
  • lobster_-_1__1_.jpg
    lobster_-_1__1_.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 61
  • lobster_-_1.jpg
    lobster_-_1.jpg
    184,8 КБ · Просмотры: 74
Соплеменник моего правака зарезервировал нам столик в другом ресторанчике. Ужин состоялся и мы даже установили некоторые контакты. Пообещали прилететь в следующем году 🙂

Темнеет здесь очень поздно как в Ленинграде. Добрались до отеля, включили телик а там все на неанглийском. Посмотрели прогноз погоды, я закончил бутылку вчерашнего какого то красного вина и мы договорились. Удираем с этого острова завтра, в воскресенье, как только увидим дырку в облаках.  🙂
 

Вложения

  • Bakaran_-_1.jpg
    Bakaran_-_1.jpg
    156,3 КБ · Просмотры: 67
  • Bakaran_-_1__1_.jpg
    Bakaran_-_1__1_.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 55
  • 121_-_1.jpg
    121_-_1.jpg
    122,1 КБ · Просмотры: 60
Сегодня чуть более часа полетал! В районе Махачкалы!
 

Вложения

  • a_009.JPG
    a_009.JPG
    74,9 КБ · Просмотры: 75
  • v_004.JPG
    v_004.JPG
    30,9 КБ · Просмотры: 73
  • g_003.JPG
    g_003.JPG
    65,6 КБ · Просмотры: 68
Здравствуйте Господа!
Хотел рассказать о своем знакомстве и полетами с удивительным человеком и настоящим пилотом. Это Влад. Он летает на своем RV-9  со слабым моторчиком, ВФШ, некрашенном в таких местах и в таком количестве, что нам и не снилось. В прошлом месяце он налетал 70 часов. Когда он спросил про наш налет, я начал рассказывать про сложность заявок, дороговизну СЛГ, но потом признал, что это все отговорки, было бы желание. А вообще мы столько за год налетываем.
Но обо всем по порядку. Заранее созвонившись, приехали на аэродром, где Влад нас уже ждал. Подкрепившись американской едой в местном фастфуде, сели в самолет и полетели в сторону Нью Йорка. На мой вопрос, не сильноват ли ветерок, Влад сказал, что в воздухе будет посвободнее. А ветер был 37 узлов, что путем несложного пересчета дает  16-17 м/с. Даже Боинги садились на неудобные полосы, боялись такого бокового. Даже вертолеты не катали клиентов, боялись растрясти. Влад же летел по выбранному маршруту, как ни в чем не бывало. В результате за час полета мы посмотрели Манхеттен, покрутились около статуи Свободы, полетали над Брайтон Бич. На обратной дороге залетели посмотреть парк аттракционов Six Flags, куда мы на следующий день собирались. Потом Влад покатал так же моего сына и высадил в другом, поближе к дому аэропорту.
Хочу поблагодарить хорошего человека и смелого пилота Влада за незабываемый полет!
 

Вложения

  • IMG_20160612_235535_1_.jpg
    IMG_20160612_235535_1_.jpg
    145,5 КБ · Просмотры: 62
  • IMG_20160612_213742_1_.jpg
    IMG_20160612_213742_1_.jpg
    203,5 КБ · Просмотры: 58
  • IMG_20160612_213706_1_.jpg
    IMG_20160612_213706_1_.jpg
    222,5 КБ · Просмотры: 59
Виктор спасибо за доверие, теплые слова, бензин и эНЛку. Вы один из тех немногих которые смогли удержать  свое слово и приехать на аэродром. Пришлите мне фото торжественного вручения навигационной линейки. Теперь-то я точно не заблужусь. Рад был познакомиться.  🙂
 

Вложения

  • Victor__-_1.jpg
    Victor__-_1.jpg
    116,3 КБ · Просмотры: 72
  • Victor__-_1__1_.jpg
    Victor__-_1__1_.jpg
    162 КБ · Просмотры: 61
  • Victor__-_1__2_.jpg
    Victor__-_1__2_.jpg
    187,2 КБ · Просмотры: 73
Добрый день.  На сколько я понимаю - у rv передняя стойка свободноориентируемая и управление тормозами.  Хотел понять,  сильно ли это мешает,  как долго привыкали к рулению и удержанию направления на разбеге/пробеге? Какие есть особенности в связи с этим?
Спасибо
 
Да, передняя стойка не управляемая. Но она крутится не свободно на оси а зажата пружинной шайбой, надо кажется 8 кг приложить чтоб повернуть колесо. 

Привыкнешь к управлению тормозами без проблем.  При разбеге пробеге, RV хорошо управляется рулём направления.  Сравните площадь рулей на RV  и например на Триумфе.   Это при том что мощность обдува на RV больше.

А благодаря раздельным тормозам, самолёт на земле может разворачиваться практически на месте.

Однако привыкнув к управляемой передней стойке, понимаешь что иногда с ней было-бы комфортней:  При рулении на малой скорости с сильным боковым.  И при отказе одного тормоза, на ограниченной площадке на малых скоростях.
 
Добрый день.  На сколько я понимаю - у rv передняя стойка свободноориентируемая и управление тормозами.  Хотел понять,  сильно ли это мешает,  как долго привыкали к рулению и удержанию направления на разбеге/пробеге? Какие есть особенности в связи с этим?
Спасибо

Очень легко привыкнуть к управлению. Мне кажется даже удобнее чем с управляемой передней стойкой. Некоторые аРВиеводы выкручивают ограничительные болты и у них стойка крутится на все 360 градусов.
 
... доскажу про Францию, а то или забуду или заврусь  🙂


Французский метеоролог пообещал открыть небо в 10 утра. В 9 мы были уже на башне и заполняли бумажный флайтплан. Самолет проверен, бензина под заглушку и еще две канистры, масла залили выше уровня.
 

Вложения

  • Tower_-_1.jpg
    Tower_-_1.jpg
    135,6 КБ · Просмотры: 67
  • Tower_-_1__1_.jpg
    Tower_-_1__1_.jpg
    135,6 КБ · Просмотры: 56
  • Fuel_bill_-_1__1_.jpg
    Fuel_bill_-_1__1_.jpg
    155,7 КБ · Просмотры: 56
Попросили французского диспетчера чтобы он попридержал открытие флайплана на некоторое время пока мы осмотрим достопримечательности с воздуха. Дядька попался нормальный и согласился посидеть в башне с часок.

Взлетали с полной загрузкой тяжело. Мне показалось французский бензин послабее американского  🙂
 

Вложения

  • St_Pierre_-_1_001.jpg
    St_Pierre_-_1_001.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 56
  • St_Pierre_-_1__1_.jpg
    St_Pierre_-_1__1_.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 70
  • St_Pierre_-_1__2_.jpg
    St_Pierre_-_1__2_.jpg
    137,1 КБ · Просмотры: 64
Назад
Вверх