Полеты на RV

Классный отчет,как приключенческий роман читается)))Неавиационные фотки проглядывал бегло,далеко не с первого просмотра опознал медвежью шкуру под потолком,за вингсьют поначалу принял,башка только смущала ;D
 
Всегда очень интересно!!! СПАСИБО большое , уважаемый Владислав!!! Продолжайте,   ждем новых отчетов!!! 🙂 🙂 🙂
 
И вам спасибо за внимание...


Приземлился на аэродроме подскока пожарников и нефтяников, на карте его нет. Побродил вокруг, размялся. Красота вокруг неописуемая. Комары и мошкара правда донимают.
 

Вложения

  • Bob_Queen_Lake_-_1.jpg
    Bob_Queen_Lake_-_1.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 63
  • Bob_Queen_Lake_-_1__2_.jpg
    Bob_Queen_Lake_-_1__2_.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 58
  • Bob_Queen_Lake_-_1__3_.jpg
    Bob_Queen_Lake_-_1__3_.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 59
Потом минут 40 сидел на крыше облаков.
 

Вложения

  • VFR_on_top_-_1.jpg
    VFR_on_top_-_1.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 63
  • VFR_on_top_-_1__1_.jpg
    VFR_on_top_-_1__1_.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 69
Из-из облаков выполз я на одну шикарную индейскую территорию. На карте эта полоса есть только не в том месте. Опечатка километра в три.  🙂
 

Вложения

  • Oweekeeno_Nation_-_1__4_.jpg
    Oweekeeno_Nation_-_1__4_.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 58
  • Oweekeeno_Nation_-_1__2_.jpg
    Oweekeeno_Nation_-_1__2_.jpg
    141,6 КБ · Просмотры: 62
  • Oweekeeno_Nation_-_1__3_.jpg
    Oweekeeno_Nation_-_1__3_.jpg
    127,2 КБ · Просмотры: 61
В деревню я не пошел, страшновато пилить через дремучий лес без автомата Калашникова. Сфоткался и с пляжа.
 

Вложения

  • Oweekeeno_Nation_-_1__7_.jpg
    Oweekeeno_Nation_-_1__7_.jpg
    180,4 КБ · Просмотры: 57
  • Oweekeeno_Nation_-_1__8_.jpg
    Oweekeeno_Nation_-_1__8_.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 55
  • Oweekeeno_Nation_-_1__5_.jpg
    Oweekeeno_Nation_-_1__5_.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 53
И еще Британской Колумбии...
Вулкан Елиезер и один из его вторичных кратеров Ева. Почти три тысячи метров, надо быть очень внимательным к воздушным потокам. Тяга мотора уже не та что на уровне моря и надо нести достаточно энергии чтобы соскользнуть в ущелье в случае чего.
 

Вложения

  • Eliezer_-_1.jpg
    Eliezer_-_1.jpg
    102,3 КБ · Просмотры: 73
  • Eve_-_1.jpg
    Eve_-_1.jpg
    130,9 КБ · Просмотры: 65
  • Eve_-_1__1_.jpg
    Eve_-_1__1_.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 65
Горные озера. Их уровень полторы-две тысячи метров.
 

Вложения

  • Mountain_lakes_-_1__2_.jpg
    Mountain_lakes_-_1__2_.jpg
    161,1 КБ · Просмотры: 61
  • Mountain_lakes_-_1__4_.jpg
    Mountain_lakes_-_1__4_.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 56
  • Mountain_lakes_-_1__1_.jpg
    Mountain_lakes_-_1__1_.jpg
    141 КБ · Просмотры: 55
Прелесть RV в том что самолет летит относительно быстро и покрывает хорошие расстояния. За день можно три раза поменять погоду - от неплохой до хорошей до отличной. А можно и наоборот.
К моменту выхода из Канадского воздушного пространства я воткнулся в стену с осадками. Пока с ними боролся и соображал как обойти, Ванкуверский радар меня из виду потерял. Так и пришлось полулегально границу пересекать. Заявленное время на американскую таможню выдержал, а это главное.  🙂
 

Вложения

  • Vancouver_-_1.jpg
    Vancouver_-_1.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 68
  • Vancouver_-_1__1_.jpg
    Vancouver_-_1__1_.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 66
  • adverse_weather_-_1.jpg
    adverse_weather_-_1.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 61
На 10 день путешествия я вышел на большую землю. Таможню прошел за пять минут. Офицер вышел со строгим лицом, а ушел улыбающимся. Дело шло к вечеру и усталость сказывалась. Еще минут 15 лету и я останавливаюсь на ночь. Привязываю самолет напротив музея лесоповала и топаю в близлежащий мотель. Минут десять пешком. Рядом с мотелем супермаркет, а там пиво и воды. Ляпота! Завтра начинаю вторую десятидневку по периметру границы США!  🙂
 

Вложения

  • Forks_-_1.jpg
    Forks_-_1.jpg
    147,3 КБ · Просмотры: 72
  • Forks_-_1__2_.jpg
    Forks_-_1__2_.jpg
    190,8 КБ · Просмотры: 59
  • Forks_-_1__3_.jpg
    Forks_-_1__3_.jpg
    165,7 КБ · Просмотры: 59
Завтра начинаю вторую десятидневку по периметру границы США!  🙂
Ты что, на пенсию вышел что ли или с работы выгнали?🙂

Да нет, это все в прошедшем времени. Каждые два года я прошу побольше отпуск. Иногда дают, иногда обманут что дадут. В этот раз дали только пятнадцать рабочих дней.  С выходными получилось двадцать вот я их все и излетал до последнего в августе этого года. 116 с копейками часов налету. Все дешевле на сарайном самолете отдыхать, чем авиалиниями на курорты всего мира как некоторые  🙂  :craZy
 

Вложения

  • big_red_bridge_-_1.jpg
    big_red_bridge_-_1.jpg
    123,8 КБ · Просмотры: 60
В основном закончил  возведение ангара. Получился скромный , уютный ангар!  Ворота лёгкие распашные!  Больше-  место общения с друзьями! 😀 По деньгам получилось более чем в два раза дешевле, чем брать у фирм строящих ангары! Пробурили скважину для воды, эл-во и пр.
 

Вложения

  • ady.JPG
    ady.JPG
    81,5 КБ · Просмотры: 76
  • da.JPG
    da.JPG
    79,5 КБ · Просмотры: 64
  • try.JPG
    try.JPG
    165,4 КБ · Просмотры: 79
Влад- на какой максимальной  высоте находился аэродром где ты садился?
 

Вложения

  • chat.JPG
    chat.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 70
Влад- на какой максимальной  высоте находился аэродром где ты садился?


Садился в Лэдвилле, Колорадо с превышением в 3 тысячи 20 метров. Был на нескольких аэродромах с превышением от полторы до двух тысяч метров. Обеднять надо смесь сильно при запуске а то заливает. Ну и ниже уровня моря на четырех аэродромах побывал.  🙂
 
Есть ли ощутимая разница в пробеге   на уровне моря и  начиная с 2000 метров ?

Есть ощутимая разница. Обычно ВПП на аэродромах с большим превышением длинные. С двух тысяч и более превышения разбег у меня был длиннее раза в полтора. Ветра почти небыло и температура градусов 17. Полная загрузка как обычно в дальних перелетах.
 
Все дешевле на сарайном самолете отдыхать, чем авиалиниями на курорты всего мира как некоторые  🙂  :craZy
Не скажи, тут все зависит от того, как к этому подходить. Если потратить немного времени на поиск скидок и делать это заранее, то можно ездить и задешево. Вот мы сейчас по Китаю вторую неделю путешествуем за очень разумные деньги и это включая 3-х дневный круиз по реке Янцзы и заезд в Таиланд на обратном пути. Попроси Нину и она тебя научит.  😉
 
Есть ли ощутимая разница в пробеге   на уровне моря и  начиная с 2000 метров ?


Что то я заболтался ребята и стал невнимательным простите пожалуйста. Читаю пробег а думаю про разбег. Кому-то посадка важнее а по мне так весь стресс на взлете.  Садился я в Лэдвилле с путевой скоростью около 80 узлов по прибору 60-58. Бежал до полной остановки дольше чем обычно.



Влад, какой МР был на взлётном режиме на высоте 3000 м? Правильно ли я понял, что удлинения разбега не наблюдалось?

Сергей у меня нету МР прибора, разбег был ну очень длинным. Полоса там как для бомберов, я оторвался с двух третей.
 

Вложения

  • Landing_Leadville_2013_-_1.jpg
    Landing_Leadville_2013_-_1.jpg
    117,4 КБ · Просмотры: 58
  • Leadville_parking_-_1.jpg
    Leadville_parking_-_1.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 57
  • Leadville_backtaxi_and_takeoff_-_1.jpg
    Leadville_backtaxi_and_takeoff_-_1.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 58
Назад
Вверх