Спасибо ребята. Часы конечно сумасшедшие, но я к ним шел планированно. 298 летных дней все День ПМУ. Есть немного неучтенных, это когда "мною вывезенный" новый командир RVишки тырит самолет и едет кататься с девочками 😀 ;D Или кому-нибудь надо PIC for ATP...
Работа у меня с 7 до 3 с понедельника по пятницу. Ни одной мозговой клетки не требует. Живу от аэродрома в километре, работа километров десять по хайвею в другую сторону. В-общем никак мимо аэродрома не промахнешь. Ангара нету, значит и двери открывать-закрывать не надо и самолет затаскивать-вытаскивать. Вот тебе и еще лишних полчасика на полеты. Летаю в булочную, за пивом, в парикмах#рскую. Гусей погонять, с орлами настоящими попарИть. Присесть там где никто не садится... Не поверите, но главная статья расхода - топливо. Был бы бензин нелимитированый мечта поэта.
Пару месяцев я возил одного бангладешца, не хватало ему пару сотен часов налету. В месяц умудрялись до 80 часов налетывать. От Атлантического до Тихого и обратно за выходные. Как только его кредитка выдержала.
Если погода скурвилась и дождит, то я обязательно должен слетать как дождь кончится. Мотор просушить и воду отовсюду выдуть шоб не ржавело. Иногда просто барражирую в районе видимости своего аэродрома, если облачность на пределе. Больше двух дней плохие погоды у нас не стояли. Ну еще пару дней я не летал все чихал и кашлял.
Была бы семья, не было бы самолета вот такая тут невеселая математика. В этом году планирую в июне на Чукотку на пару дней. Проверить как система воздушная работает. Если без сбоев, приведу туда целую эскадрилью через год. Есть тут отмороженные товарищи сэры, которые спят и видят как бы в России побывать. И не испугать их ничем. 🙂
Толик, это труба-рассеиватель. Строится для одноразового использования, хотя как сказать... Подвешиваться будет снизу где швартовочное кольцо. Привод электрический из кабины. Летные испытания буду производить через пару недель, результаты сообщу.
Александр нахрен нам тот Гиннесс не пивной. Не надо нам рекордов регистрировать, лучше бензина налейте. 🙂