Полеты на RV

На ледовой полосе.  🙂
Это не Вы там случайно?

36B9AC9546416E90307CABEF025D69BB_787_442.jpg


Сегодня прошла информация по нашим местным каналам об этом инциденте случившемся вчера (19 Фев) В Лаконии. (Alton Bay) Это 49 миль от нас.

Officials: Couple crashed and flipped homemade aircraft on icy NH runway



:-[ :-[
 
Нет, это не я. Это Робин. Он начал строить раньше меня и закончил позже. Иногда ко мне в мастерскую наведывался советом пособить. Грамотный мужик и отличный летчик. Такая оказия может с любым приключиться.
 
С НАШИМ ПРАЗДНИКОМ, МУЖИКИ!    (слова и музыка Яна Боме)  🙂
       
 

Вложения

  • S_Prazdnikom_-_1.jpg
    S_Prazdnikom_-_1.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 69
  • S_Prazdnikom_-_1__2_.jpg
    S_Prazdnikom_-_1__2_.jpg
    122,5 КБ · Просмотры: 61
  • S_Prazdnikom_-_1__3_.jpg
    S_Prazdnikom_-_1__3_.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 60

Вложения

  • top_secret_-_1.jpg
    top_secret_-_1.jpg
    119,3 КБ · Просмотры: 68
ПРИВЕТСТВУЮ ! В ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ ПОЛЕТАЛ ОКОЛО ЧАСА, В КОНЦЕ ПРАЗДНИЧНЫЙ ОБЕД!
 

Вложения

  • 23_097.jpg
    23_097.jpg
    107,9 КБ · Просмотры: 82
  • 24_084.jpg
    24_084.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 72
  • 25_079.jpg
    25_079.jpg
    93,5 КБ · Просмотры: 58
Два дня стоит низкая облачность-200 метров! Оба дня погонял по часику!!!!  Поразительно как раньше летали без гарминов!!!!
 

Вложения

  • 21_108.jpg
    21_108.jpg
    66 КБ · Просмотры: 74
  • 22_157.jpg
    22_157.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 79
  • 30_061.jpg
    30_061.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 88
Всем доброго времени! Ребят, подскажите, у кого большой опыт эксплуатации 7-ки с передней и задней стойкой на различных впп. Много разных картинок с капотами на переднестоечных, хотелось бы понять, это ошибки пилотирования или стойка реально склонна зарываться и подворачиваться на обычных грунтовых впп, где другие самолеты без проблем бегают? Смотрю перелеты N666BK, где вы только не садились, и пляжи и щебень, и все норм., а кто-то говорит что переднестоечный это для асфальта. Вот и хочу узнать от вас реальное положение дел.
И еще вопрос, на сколько сложнее пилотирование на взлете и посадке с хвостовой опорой по сравнению с передней именно на 7-ке?  Какое ограничение по боковику? (Возможности пилота не беру в расчет, интересует именно возможности самолета). Спасибо
 
Вопрос не простой!!!! :-? Одним из моих учителей -
летать на самолёте, был покойный Горец!  🙂 И когда я его доставал вопросами он говорил: Анатолий это надо жопой чувствовать!!!!
N666BK-опытнейший пилот  😎 и я который налетал всего 400 часов,
большая разница! 🙂
 
У девятки скорость взлёта и посадки кажется на 10 км. в час ниже.  Это раз.   Колёсико переднее можно и по более поставить, Это два.  А на штатном переднем колесе всегда должен быть обтекатель, не дающий зарыться выступающей вперёд передней оси колеса. ( часто этим пренебрегают) Это три.  И уже лет семь назад производитель КИТов улучшил форму вилки передней стойки на 7-8-9. Ось стала выше от земли. Это четыре.

Любое достоинство имеет обратную сторону. Скопатировать с хвостовой стойкой, проще чем с передней. ( Только попробуйте испугаться препятствия впереди на пробеге или разбеге, например, и не заметите как перевернетесь.

Выбирайте к чему привыкли или что нравится.
 
Для самолета размерности РВ-7-9 лучше передняя стойка. Посадка в кабине удобна, обзор как из хорошего джипа. С хвостовой - сидишь как в корыте да еще мотор впереди закрывает обзор.
По поводу руления и взлета/посадки - грамотно эксплуатировать технику надо по любому.
"Ж#опой чувствовать" не пойдет. Это полуграмотные недоучки так делают. Все описано давно и рекомендации в свободном доступе. Учите мат часть и будете летать долго.
 
Назад
Вверх