Полеты на RV

Cetus A900 - с передней стойкой, Cetus 900 - с хвостовой.
Cetus 900 может эксплуатироваться с грунтовых полос.
Это рекомендации Цетус!  Одни спокойно садятся и взлетают с передней стойкой на грунты и пр. Другие нет!
 
Всем доброго времени! Ребят, подскажите, у кого большой опыт эксплуатации 7-ки с передней и задней стойкой на различных впп. Много разных картинок с капотами на переднестоечных, хотелось бы понять, это ошибки пилотирования или стойка реально склонна зарываться и подворачиваться на обычных грунтовых впп, где другие самолеты без проблем бегают? Смотрю перелеты N666BK, где вы только не садились, и пляжи и щебень, и все норм., а кто-то говорит что переднестоечный это для асфальта. Вот и хочу узнать от вас реальное положение дел.
И еще вопрос, на сколько сложнее пилотирование на взлете и посадке с хвостовой опорой по сравнению с передней именно на 7-ке?  Какое ограничение по боковику? (Возможности пилота не беру в расчет, интересует именно возможности самолета). Спасибо 


Не могу вам подсказать по семерке, очень мало у меня на ней налету и тот с инструктором. Летаю я на девятке у нее скорости сваливания (и крейсера тоже) пониже. Если другие самолеты по грунтовке бегают, то мой RV без проблем туда сядет. Взлет - это другое дело. Полная загрузка, мягкая или короткая полоса и препятствия в створе это мои главные причины для беспокойствия.

Лично мое мнение - самолет может больше чем летчик. Надо его (самолет) постоянно в форме держать, летать хотя бы через день, а лучше каждый день. И он будет сам летать куда захочешь, только попроси. Хвостовое колесо или носовое это персональные преференции. Каждый кулик свое болото хвалит. Есть у нас здесь один супер артикулярный строитель-пилот, иногда в журнальчики пописывает и эксперт из экспертов. Так у него с хвостовым и пиарил он его где мог. И залезать в кабину легче, и смотрится сексуальнее и показатель лобового сопротивления меньше, и высоту набирает что ракета... Пока не наехал на стоящий на рулежке буксировщик. Винт побил, коленвал погнул, мотору конец. Страховку получил, самолет отремонтировал, хватило страховых денег на новый мотор помощнее. Года два не пиарился, а недавно опять начал. Те, кто его знает, подшучивают. Каждый кулик свое болото хвалит.

ЛехаНик напроситесь к кому нибудь на покатушки не пожалеете.
 

Вложения

  • KROA_-_1.jpg
    KROA_-_1.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 76
  • KROA_-_1__1_.jpg
    KROA_-_1__1_.jpg
    124,2 КБ · Просмотры: 62
  • KROA_-_1__2_.jpg
    KROA_-_1__2_.jpg
    111,6 КБ · Просмотры: 63
Спасибо за разъяснение. Понял что каждому свое, поэтому думаю остановиться на передней стойке.
 
Махнем-ка на выходные из холодного Нью Йорка в теплые Ключи. Автопилот нашелся да еще и с бесплатным бензином. Полетели? Полетели...
Где-то в штате Джорджия подкрались к брюху Пайпера Саратога. Он летит аж в Гватемалу. Поболтались у крыла и отвалили.
Ну вот уже к вечеру и Ключи на подходе. Заходим со стороны Кубы.
 

Вложения

  • Baxley_-_1.jpg
    Baxley_-_1.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 67
  • Baxley_-_1__1_.jpg
    Baxley_-_1__1_.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 66
  • Keys_-_1.jpg
    Keys_-_1.jpg
    86,7 КБ · Просмотры: 66
Башня похоже не в духе. Вставляет наш маленький самолетик между двумя большими и командует от третьего прямо в торец полосы. Уффф, хватит на сегодня.
 

Вложения

  • Key_West_-_1_001.jpg
    Key_West_-_1_001.jpg
    104,8 КБ · Просмотры: 62
  • Key_West_-_1__1_.jpg
    Key_West_-_1__1_.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 56
  • Key_West_-_1__2_.jpg
    Key_West_-_1__2_.jpg
    115,5 КБ · Просмотры: 61
Автопилот мой счастливый. Скоро сам будет такими громадинами рулить.
Заночевали.
 

Вложения

  • Future_Delta_Captain_-_1.jpg
    Future_Delta_Captain_-_1.jpg
    170 КБ · Просмотры: 72
  • Future_Delta_Captain_-_1__1_.jpg
    Future_Delta_Captain_-_1__1_.jpg
    114,2 КБ · Просмотры: 68
  • Future_Delta_Captain_-_1__2_.jpg
    Future_Delta_Captain_-_1__2_.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 67
Наутро пошли назад на север.
Знакомый мост.
А там что за сборище?
 

Вложения

  • Marathon_-_1_001.jpg
    Marathon_-_1_001.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 62
  • bridge_-_1.jpg
    bridge_-_1.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 64
  • 121_-_1_001.jpg
    121_-_1_001.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 63
Подошли поближе посмотреть на бикини. Купается народ, жара на дворе под 30 градусов.
Скоростные лодки рвутся в нашу сторону, но я уже не ведусь на их провокации. Они в гонках бестолковые, направление и скорость выдерживать не умеют.
Автопилот мой рад-радешенек что не его очередь ручку держать. Нафейсбучился от души.  🙂
 

Вложения

  • beach_-_1__2_.jpg
    beach_-_1__2_.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 64
  • beach_-_1__1_.jpg
    beach_-_1__1_.jpg
    104,2 КБ · Просмотры: 66
  • beach_-_1.jpg
    beach_-_1.jpg
    155,1 КБ · Просмотры: 69
Вышли в район Маями, это уже не мой отрезок пилотирования. Я лучше поштурманЮ. 🙂
 

Вложения

  • Miami_-_1_001.jpg
    Miami_-_1_001.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 54
  • Miami_-_1__1__001.jpg
    Miami_-_1__1__001.jpg
    114,7 КБ · Просмотры: 57
  • Miami_-_1__3__001.jpg
    Miami_-_1__3__001.jpg
    104,5 КБ · Просмотры: 54
Мимо лодочной станции и вдоль Майами Бич. Потом втиснулись в неконтролируемый коридорчик и вышли в сторону болот.  Заночевали у Фарита и на следующий вечер были дома. Холод стоял жуткий даже не верилось что пару дней назад было жарко.
 

Вложения

  • Miami_-_1__4__001.jpg
    Miami_-_1__4__001.jpg
    148,9 КБ · Просмотры: 55
  • Miami_-_1__6_.jpg
    Miami_-_1__6_.jpg
    113 КБ · Просмотры: 61
Вчера вечером первый раз слетали с собакой. Стрелка сначала немного волновалась, потом успокоилась. Налетали полчаса. Глаз у нее зоркий, хотим натренировать обнаруживать элементы воздушного движения.  🙂
 

Вложения

  • Sedie_s_first_ride_-_1.jpg
    Sedie_s_first_ride_-_1.jpg
    119,2 КБ · Просмотры: 62
В штате Западная Вирджиния много всякий тайностей. Есть в тамошних горах зона особого радиомолчания. Телескопы силы невиданной смотрят и слушают дальний космос. Там в близлежащих деревнях даже нет микроволновых печей. Вот бы на этот аэродромчик присесть и на экскурсию к радиоастрономам сходить. Ни у кого там связей нет? Помнится мне лет 10 назад пятьсот второй там на кабанов охотился. 🙂
 

Вложения

  • NRAO_-_1__1_.jpg
    NRAO_-_1__1_.jpg
    101 КБ · Просмотры: 61
  • Radio_Telescope_-_1.jpg
    Radio_Telescope_-_1.jpg
    168 КБ · Просмотры: 58
  • Radio_Telescope_-_1__1_.jpg
    Radio_Telescope_-_1__1_.jpg
    172,1 КБ · Просмотры: 68
Есть в тамошних горах зона особого радиомолчания. Телескопы силы невиданной смотрят и слушают дальний космос. Там в близлежащих деревнях даже нет микроволновых печей.
Это точно. Когда-то туда мой КВС, когда она еще не была КВСом, возила туда наших детей на экскурсию. Говорила, что очень интересно было.

Им рассказывали, что как-то там обнаружили помехи местного значения и бросились искать источник. Техника у них там для этого на уровне и они быстро запеленговали нарушителя. Им оказалась бабушка с неисправным электроодеялом. Одеяло у бабушки отобрали и подарили ей новое. 🙂
 
Есть в тамошних горах зона особого радиомолчания. Телескопы силы невиданной смотрят и слушают дальний космос. Там в близлежащих деревнях даже нет микроволновых печей.
Это точно. Когда-то туда мой КВС, когда она еще не была КВСом, возила туда наших детей на экскурсию. Говорила, что очень интересно было.

Им рассказывали, что как-то там обнаружили помехи местного значения и бросились искать источник. Техника у них там для этого на уровне и они быстро запеленговали нарушителя. Им оказалась бабушка с неисправным электроодеялом. Одеяло у бабушки отобрали и подарили ей новое. 🙂

Я слышал что там еще противоядерный бункер для всего правительства есть где-то недалеко. Замаскированный под курорт. Спроси у КВСа своего она должна знать где.  😀
 
Я слышал что там еще противоядерный бункер для всего правительства есть где-то недалеко. Замаскированный под курорт. Спроси у КВСа своего она должна знать где.  
Есть такой, но я слыхал, что туда посторонних не пускают. Надо быть, как минимум, членом... 🙂
 
Небольшой видео клип о закрытии зимнего сезона.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=G-6_jJpiDZU&feature=youtu.be[/media]
 
Навестили меня несколько дней назад два инспектора от Госавиации. Основание - мое уведомление о модификации. Я склепал себе устройство для распыления конфетти и пепла и прицепил под крыло. Согласно моим экспериментальным ограничениям я должен докладывать контрольным органам о любых модификациях на своем самолете. Я доложил по телефону как положено, они сказали хотим посмотреть. Вот чего увидели.  🙂
 

Вложения

  • Launch_-_1__1_.jpg
    Launch_-_1__1_.jpg
    131,7 КБ · Просмотры: 68
  • Launch_-_1.jpg
    Launch_-_1.jpg
    127,9 КБ · Просмотры: 67
Проверили мои самолетные бумажки, удивленно осмотрели устройство и спросили знаю ли я положения закона о сбросе предметов с летательного аппарата. Я ответил что знаю. Посовещались между собой коротко и приказали мне отлетать пять часов испытательных полетов. С записью в логбук и обещанием прислать им эту самую запись по факсу. Что может быть проще?

1. Заряжай
2. Запускай
3. На втором заходе попробовал катапультировать рулон туалетной бумаги и она застряла на выходе из трубы. Надо меньше диаметром и сточить пару болтов на крышке 🙂
 

Вложения

  • zarjadka_-_1.jpg
    zarjadka_-_1.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 68
  • Launch_-_1__2_.jpg
    Launch_-_1__2_.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 63
  • TR_-_1.jpg
    TR_-_1.jpg
    136 КБ · Просмотры: 66
В-общем испытания закончены, изменений в летных характеристиках не замечено, я сам себя сертифицирую и копия по факсу идет в авиагосучреждение. Ответа нету, значит все хорошо. Полетели теперь по настоящему распылять.  🙂


[media]https://www.youtube.com/watch?v=9rGubnIWpfA&feature=youtu.be[/media]
 

Вложения

  • 121_-_1_002.jpg
    121_-_1_002.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 61
Назад
Вверх