Поликарбонатное крыло

   ...грубо говоря 5мм...    У алюминия на таком же перепаде температур 1.92мм...

                 ...грубо говоря (а "гаражники" вообще "грубые" люди)

              2мм...   

      Получается перепад 3мм на 80 гр. Цельс.  (вроде терпимо - но надо думать)

   Если клёпка - то наверное это заметно "расхаживается"(соединение "точечное" получается и твёрдое а если эластичный клей - врятли оторвётся...

   Я когда радиаторы автомобилей клеил и не такие "зех#ра" видел...      Перепад от минус 35 до естественно рабочей температуры +90 С  и давление с вибрацией (не ахти большое но давление). И что характерно держит только эластичный клей...

   Хотя может и гнуть...  (да блин можно на крайняк и компенсирующие трещины/надрезы (или стыки) самому сделать...   Одна - две на метр ... 

   Расширение мы знаем...   Значит и зазоры какие должны быть тоже знаем...

  ...хотя менять такую обшивку - так проще застрелится будет

       (стёкла в автомобилях струнами вырезают - а тут струной не подлезешь)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вот сегодня приступил к реставрации второй консоли от БРО снял обшивку взвесил 1квм 0335г вытянул... обшивка  миткаль пропитана и окрашена. Даже не АСТ 100. Поликарбонат, сотовый 3мм по документам 0,500г
Ещё рекомендую  такое устройство для клёпки обрывными заклёпками.  Очень удобно задаёте давление и он выполняет работу по вашему желанию хоть на отрыв хоть на дожим. Цена всего 2700р без кейса и 2980 с кейсом.
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Голодранци усих краин, гет до кучи.
Вот я наконец то закончил работы с обшивкой. По моему получилось не плохо. Осталось на дня 3 работы и можно выкатывать. Но увы, зима..... Сегодня смело могу сказать, что и здесь, поликарбонат показал себя в лучшем виде.
Элероны не стал перешивать состояние в допуске один правда был перепилен я его состыковал и залатал.
К стати.... латку на элероне сделал из термоусадки и покрыл тиккурилой также корпус освежил тоже тиккурилой. Лаком пока не покрывал колерок нужно подобрать.
 

Вложения

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Привет :)
а если эластичный клей - врятли оторвётся...
Эластичный клей у меня есть, к тому же и сварка, тоже я придумал, так же не жесткая. Свариваю тем же поликарбонатом, (из его отходов СПК) Соединение однородное Прочность 100%. Клей по свойствам примерно такой же. Хенрик может разодрать тот образец, который я ему прислал, и свидетельствовать.
Загибы, зализы тоже можно делать, используя СПК именно как сотовый наполнитель (из тех же отходов). Обрабатывается отлично.
П.С.
Скоро будет готова консоль, для испытаний, свободно несущая. Фото делаю.
 

in the sky

Я лечу!
Клейте  ваш поликар-нат к поликар-нату жидким поликар-ом. В толуол кидаете куски поликорбанат, размешиваете и  получаете клей нужной густоты.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Привет :)
а если эластичный клей - врятли оторвётся...
Эластичный клей у меня есть, к тому же и сварка, тоже я придумал, так же не жесткая. Свариваю тем же поликарбонатом, (из его отходов СПК) Соединение однородное Прочность 100%. Клей по свойствам примерно такой же. Хенрик может разодрать тот образец, который я ему прислал, и свидетельствовать.
Загибы, зализы тоже можно делать, используя СПК именно как сотовый наполнитель (из тех же отходов). Обрабатывается отлично.
П.С.
Скоро будет готова консоль, для испытаний, свободно несущая. Фото делаю.
Из всей способов считаю, самый простой и надёжный..... клёпка. Дёшево и сердито. На планере применил спайку задней кромки с помощью простой приспособы. Шовчик прочный и надёжный.  К клею отношусь скептически. Вместо клея использую двусторонний скотчь. Вчера довелось снимать обшивку с фюзеляжа чуть оторвал думал придётся листы менять. только благодаря канцелярскому ножу смог сохранить обшивку. ( Это я на дюралевом снимал обшивку)
 

in the sky

Я лечу!
Если искать-можно найти. Я в свое время доставал. Клеил из пластмассы корпуса на свои приборчики. Пластмасса плавится без роста температуры и без изменения цвета, делаешь вязкий раствор и клеишь как хочешь, или просто капаешь на поверхность и прикладываешь другую. После остывания(что то около 30 минут)  однородная масса с корпусом что по цвету что по прочности. Никакой клей не сравнится по прочности. Сварка короче.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Это интересно.... где его можно взять. Тринитротолуол у нас найти проще. А этого пока не встречал.
Да ладно - его сколько угодно:напр. http://www.bpks.ru/catalog/toluol/E01000000000T00015/
Спасибо Палыч я хоть узнал, что это за штука.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
С учётом возможности легко делать сотовые конструкции Удельная прочность вполне сопоставима, а прочность на разрыв для поликарбоната в разы больше текучести.
Здесь Вы не только "угадали", но и зацепили ненароком "прочнистов" от форумной "академгвардии"старого пошибу...
Я не могу разглашать технологию окб "Энергия-Gravio" но лонжероны для лопастей парусных ветряков в деталях,но они делают полностью клеееные из сотового поликарбоната свои лонжероны..
При этом сравнительные испытания на разрушение консольно защемленной трубы из Д-16т (составная) 80ммх2х8000мм и пакета 100х100 из сотового карбоната(клей - растворитель толуол) показали следующие очень убедительные результаты:
Труба приобрела необратимые изменения (стрела прогиба 1000мм)
Пакет (10 слоев из "десятки") - вернулся в исходное состояние без остаточной деформации(стрела  прогиба 2000мм).
Примечание:
Пакет испытывался на изгиб и по "утку" и по "основанию".
Наибольшая жесткость (предельная аэроупругость по НЛГ) достигнута именно - когда в пакете где все слои - склеены на ребро.
Параллельно:
изготовленные по их  технологии мачты для парусных маломерок (профиль капля) длинной 17000мм и 11000мм - за два года эксплуатации не вызвали нареканий со стороны мариманов со стажем.
Технология (для мачт) была полностью заимствована у "деревянщиков" переклейка,ликпаз,и т.д.
Инструмент - тот же.
Оклейка - самоклеющийся винил с рисунком "под дерево".
Поликарбонату - быть!!!
В настоящее время - испытывается лопасть - для мощного ветряка - полностью склееная из пенопласта и карбона - как БРУСОК и обработанная вручную ручным электроинструментом.
Весь комплекс испытаний - будет окончен - июне текущего года.
Но если у кого будут вопросы - уже можно говорить и всерьез - для планерного безподкосного крыла с большим удлинением.Есть интересные результаты.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Но если у кого будут вопросы - уже можно говорить и всерьез - для планерного безподкосного крыла с большим удлинением.Есть интересные результаты
А  как  на Ваш  взгляд  перспектива  на  лопасти  воздушных  винтов СЛА?
 
Но если у кого будут вопросы - уже можно говорить и всерьез - для планерного безподкосного крыла с большим удлинением.Есть интересные результаты.
Очень интересно было бы услышать об этих результатах.
 
Вверх