Помянем О.К.Антонова и его фирму

На авиасалоне Фарнборо-2018 у Антонова произошли некоторые подвижки.



Или к примеру: государственное предприятие Антонов и швейцарская компания AIR-ION Technologies SA в ходе авиасалона в Фарнборо подписали меморандум о налаживании партнерства в разработке, испытаниях, сертификации и изготовлении гибридных и электрических беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) для выполнения различных гражданских и военных задач.
Предварительно запланировано производство четырех типов БПЛА с максимальной взлетной массой 1500 кг и крейсерской скоростью 185 км/ч.

Но надо хорошо понимать, что один шаг это совсем не весь путь и перспективы этого длинного пути, как бы это выразить, весьма туманные. (((
   Нормальное соглашение-швейцарцы за гроши получат мозги и ноу-хау,которые китайцы к себе еще не утащили и,возможно,недорогую производственную базу для того,что китайцам делать давать нельзя ибо сопрутЪ.А их юрики обеспечат дележ вершков и корешков,как в сказке про мужика и медведя-на постсоветском пространстве процесс отработанный
 
В мировом масштабе самолетостроения может это и гроши, но что-то делать ведь надо. А вы что хотели, сразу золотые горы? Чтобы сразу требовать золотые горы надо быть передовым производителем в мире, чтобы за твоей продукцией очередь стояла, а не, к примеру, чтобы государство насильно заставляло ее покупать по разнарядке.
Любой путь состоит из шагов. Киевский Аэропракт вон начинал с одного заказа по ремонту планера. И тому были рады. А сейчас не успевают удовлетворять спрос на самолеты.
Так что для Антонова это один из шагов, что неплохо. Антонов не в том положении, чтобы диктовать свои условия другим.
 
Ни денег, ни самолетов: как «Антонов» обманул Азербайджан...https://www.youtube.com/watch?v=haqZ6xdWulw  https://www.youtube.com/watch?v=mLxFLnyGDgQ
 

Вложения

  • ak_002.jpg
    ak_002.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 151
А в Азербайджане об этом знают?
это устаревшие сведения трёх месячной давности и только о намерениях : возможно купят , возобновят производство , приобретут комплектующие дешевле . А возможно и нет . Вообщем пустая статейка . Я что-то больше доверяю украинцу оставившему отзыв под этим видеороликом :
 

Вложения

  • az.jpg
    az.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 196
это устаревшие сведения трёх месячной давности
Думаете, что в Баку не знают о положении дел в компании "Антонов", не читали В.Бусленко и при подписании бумаг просто ткнули пальцем в карту?
В Баку скорее всего сейчас думают о том как вернуть предоплату  сделанную давно уж, это не маленькая сумма . А свой отзыв В.Бусленко написал только вчера .
 
Завидую одаренным людям. Одни лучше совета директоров знают, как у Теслы дела обстоят, другие - о чем в Баку думают.

Что-же до "Мои друзья и знакомые из-за репрессий прекратили всю переписку...",
то, видимо, они решили встречаться очно (обратите внимание на частоту рейсов - не поверил бы, но был свидетелем отправления одного из автобусов - свободных мест не было. И это только из одного города, не считая авиа, ж/д, и пр. виды транспорта).
 
Ну что сказать по этому поводу?
Ни Саудовская Аравия, ни Азербайджан так и не получили от этой фирмы уже проплаченных ими самолётов АН-132 и АН-150.
То есть начались "пляски с бубном" по поводу "неожиданного" повышения цен на авиатехнику и попытки выкачать бабло из заказчиков доп.соглашениями.
Успехов им в этом начинании - украинцы начинают вести бизнес "по-европейски"....
 
Да за ради бога!

Только вот для начала бы они хотя бы поставили той же Саудовской Аравии и Азербайджану либо заказанные ими и полностью проплаченные самолёты, либо же деньги эти вернули заказчикам. Впрочем как и танки, обещанные поставить в Юго-Восточную Азию. Деньги взяли, а танки так и не поставили...

А то получится опять "как в прошлый раз". А это уже ПРИВЫЧКОЙ становится. Национальной....

Мой приятель сейчас как раз в Джакарте и находится в командировке, обсуждает с их чиновниками из правительства возможность организации авиационного производства своего товара в Индонезии.

И по этому поводу (украинские самолёты ВТА) он от них тоже кое-что услышал. Не совсем приятное для украинцев...
 
Мой приятель сейчас как раз в Джакарте и находится в командировке, обсуждает с их чиновниками из правительства возможность организации авиационного производства своего товара в Индонезии.
Да.аа.а !  А почему не дома ?
А я от индийцев что-то слышал, про чей-то вроде новый самолёт !
 
А просто потому, что дома эта тема как-то не востребована на отечественном рынке услуг. И по нашим законам у нас в стране  производить эту продукцию выйдет раза в полтора-два дороже, чем в той же Джакарте. Ибо у них государство поддерживает ТАКИЕ проекты. А у нас - НЕТ...
 
Ото ж !
Всегда полезно помнить байку о " бревне и соринке " !
 
Ото ж !
Всегда полезно помнить байку о " бревне и соринке " !

Родной!

Ты бы для приличия хотя бы поинтересовался КАКУЮ же технику мой приятель собирается собирать в Джакарте. А уже потом бы выдавал свои "перлы"....

Это не военные и не гражданские самолёты - это совсем из другого угла нашего Авиапрома, из "чуланчика", куда откладывают "неперспективные" разработки. Которые сегодня весьма востребованы в странах Юго-Восточной Азии и Океании...
 
Только вот для начала бы они хотя бы поставили той же Саудовской Аравии и Азербайджану
А имеются таки официальные претензии вышеуказанных сторон? В противном случае получается уровень "кто-то-что-то сказал"...
 
Назад
Вверх