Помогите опознать производителя винта

Knyazev

Пора летать!
Откуда
Krasnoyarsk
Винт на фото. Человек предлагает скрываю производителя.
 

Вложения

  • 2014-05-14-14-47-58.jpg
    2014-05-14-14-47-58.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 119
Винт на фото. Человек предлагает скрываю производителя.
Да, на фото винт!
А дальше внятно: что требуется? И желательно на нормальном Русском языке со знаками препинания.
Если имеется производитель, то значит и о винте всё можно узнать у него. 😉
 
Сори, может не ясно написал. Предлагают винты, но не называют производителя. Типа покупай сам проверишь. Хочу узнать кто производитель этих винтов и соответственно найти отзывы и другую инфу по этим винтам. Из инфы есть эти фото. Позже еще выложу другие фото этих винтов
 
Предлагают винты, но не называют производителя. Типа покупай сам проверишь.

Ну что ж, есть вероятность, что винты и, соответственно, производителя, здесь опознают, тогда эти "дилеры" сами себя и наказали. Я бы таких тоже послал.
 
Наверное я подтормаживаю.......
Чего искать? Вот ссылка http://krsk.24au.ru/3984521/ , там телефоны и имена, оговорен срок изготовления. Позвони, расспроси, если действительно интересно.
Разъясни, - чего не понятно? Кого искать? :STUPID
 
Точно. Это продавцы. Позвонил. Сказали производителя не назовут. Вот и узнаю кто производитель?
 
Ну тогда точно, парень: учись, как в школе, правильно писать! 😉
А если по делу, то я бы просто не стал связываться с ними, а производитель, скорее всего, будет найден! 😉
Удачи!
Сорри, сам я не в курсе чей винт. 🙁 Не сталкивался.
 
Вся эта бадяга смахивает на неуклюжую рекламу,типа :Кто что может сказать о крыле М...н?
 
Глядя на форму заделки во втулке - цилиндр, такой стандарт заделки имеют винты Кумертау и "Финишпроп" Казань. Формы лопастей в плане похожи на казанские.
Видимо кто-то скопировал казанские винты с применением углеткани (снаружи как минимум). "Фирма" -новая, раньше не встречалась. Чтоб узнать качество, надо распилить один выборочный винт и посмотреть пропрессовку и укладку слоев внутри лопатки. В противном случае, не зная производителя, большой риск заполучить оторванную лопасть в полете 🙁
P.S. Похожие лопасти из углепластика хорошего качества  в 90-2000 годы делали в г.Балаково, правда там копировали французкие  Аэропласт.
 
Применение углепластика без защиты стеклом или кевларом нельзя считать разумным решением.
Чисто маркетинговый приём,свидетельствующий о весьма высоком уровне техпроцесса.
 
Применение углепластика без защиты стеклом или кевларом нельзя считать разумным решением.

Откуда такой вывод? Очень много западных фирм делают чисто карбоновые винты для СЛА! У нас в России тоже скоро поймут что карбон -легче, прочнее, ресурснее. А стоимость карбона в цене готовой продукции-мизер.
Что мне лично не нравиться в карбоне - жестко отламывается при поломке, а на надломленном пополам стеклопластиковом винте при перевороте аппарата, еще "ехать" приходилось в аэросанном варианте 40км по льду таежной реки.
А вот клеить уголь и стекло в один пакет-это плохо! В вертолетных лопастях разрушения на стендах - по границе склейки угля и стекла.
 
Что мне лично не нравиться в карбоне - жестко отламывается при поломке, а на надломленном пополам стеклопластиковом винте при перевороте аппарата, еще "ехать" приходилось в аэросанном варианте 40км по льду таежной реки. 
И это тоже. Угольный композит заметно теряет прочность при точечном ударе (например прилетевший в лопасть камешек). Когда-то я слыхал (или читал) про такие эксперименты.
В вертолетных лопастях разрушения на стендах - по границе склейки угля и стекла.
Не удивительно. Стекло нужно будет лишь для защиты поверхности, и лучшего её качества.
Угольные "забугорные" винты-тоже маркетинговый ход.
 
Абсолютно согласен с КАА. Забугорные покупатели винтов, при слове "карбон", других вопросов больше не задают, а сразу деньги достают.
 
Назад
Вверх