Помогите опознать самолёт.

Это АН-2 из Израиля, прошедший процедуру обрезания ;D

А если серьёзно, то в гугле нужно набить "ТР-301" и первая ссылка будет вот эта
Урл написан прямо на самолёте
Они говорят, что лётные характеристики и ВПХ улучшились, а нагрузка осталась прежней - хочется объективного мнения...
 
Доброго времени.
Парни, что за зверь невиданный?
 

Вложения

  • 0_7.jpg
    0_7.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 236
  • 07_039.jpg
    07_039.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 231
Судя по названию картинки - двигатель. Кто может сказать об этой штуке больше?
 

Вложения

  • engine_006.jpg
    engine_006.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 201
http://www.pa-strela.com/index.php/ru/home/2009-03-19-09-06-32
«Программа развития предприятия в рыночной экономике» позволила выжить объединению в нелегкие годы общественно-политических преобразований в России. По заказам иностранных фирм выпускались ретро-копии самолетов-истребителей времен ВОВ 1941-1945 г.г. ЯК-3М, ЯК-9В, ЯК-7.

Было изготовлено несколько образцов японских самолетов-истребителей «Зеро». По заказам совместной Российско-Американской фирмы «Самолеты Яковлева» на объединении изготавливались самолеты «Медвежонок».

«Самолеты Яковлева» работают на США

    Фирма «Самолеты Яковлева» учреждена 11 апреля 2-3 года назад. Известно, что только одних конструкторов на фирме работает примерно 30 человек. Бывший главный конструктор АО «ОКБ им. А.С. Яковлева» Сергей Яковлев явился одним из основных учредителей фирмы. Фирма под руководством своего президента - гражданина США Джеймса Холистера, ориентирована на создание самолетов различного назначения для их реализации на авиационном рынке американского континента.
    Наиболее приоритетными работами фирмы считаются проекты под рабочими обозначениями «Барсук» и «Медвежонок».
    «Барсук» (класса Ан-3) предназначен для продаж на американском авиарынке в качестве конкурента самолета Caravan фирмы Cessna, но по цене должен быть «значительно дешевле».
    Одномоторный двухместный пилотажный самолет «Медвежонок» создается для американского авиарынка. На Оренбургском ПО «Стрела» завершается постройка одного опытного самолета. Всего на предприятии изготавливают 5 «Медвежат», один из которых предназначен для проведения комплекса статических испытаний. На него будут устанавливать закупленные ранее на Воронежском механическом заводе (более 100 штук) российские же моторы М-14П мощностью 360 л.с. и бортовое оборудование американского производства.

Кто знает эту историю? Что за "Медвежонок" и "Барсук"?
 

Вложения

  • Medvej_Ulia_2.jpg
    Medvej_Ulia_2.jpg
    6,2 КБ · Просмотры: 202
ГУГЛ в помощь:

http://lofter.ru/en/flows/bear-360-mne-v-nebo
 

Вложения

  • beargallery8-lrg.jpg
    beargallery8-lrg.jpg
    38 КБ · Просмотры: 198
Кто знает эту историю? Что за "Медвежонок" и "Барсук"?

Это уже история! Про "барсука" впервые слышу.
"медвежонок" вообще здесь http://www.bearaircraft.com/, но похоже совсем исдох. Где-то на форуме ветка была про него. Ходят слухи, что "зеро" в Казани строють 😉.
 
Парни, что за зверь невиданный?

Когда в Арсеньеве на заводе "Прогресс" выпускали АН-14"Пчёлка", там было представительство КБ Антонова, которым руководил некто Измайлов. Вот он и есть конструктор этого зверя. На заводе была изготовлена деревянная модель и в последствии была установлена на постаменте перед авиационным техникумом. В последствии сгнила и была заменена МИГ-15ути.  Где то есть фото.
 
Был в ЛИИ в Жуковском.
Как будто перенесся в 80-90е. Вымпелы, цитаты и портреты Ленина, соцобязательства....
Среди наглядной агитации увидел такое фото.
Ничего не слышал про такую переделку Сушки...
Мож кто знает?
 

Вложения

  • 10_205.jpg
    10_205.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 196
Ильич
А не могли бы вы найти это фото? Гугл с большим трудом находит памятник с УТИМиГ-15 на постаменте, этот самолёт не находит.
По поводу самолёта. Известно, что Измайлов разработал в Арсеньеве два прототипа сельскохозяйственного самолёта И-711, - будущего М-15 - один - с АИ-25, другой - с турбовинтовым ТВД-10А. ЦАГИ одобрил реактивный.
Выходит на снимке турбовинтовой прототип?
 
Ничего не слышал про такую переделку Сушки...
при разработке "Сотки" Т-4 так проверяли работоспособность ПГО,был ещё вариант  с разными крыльями в плане   , здесь есть общие виды этих ЛДУ http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=1012&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight                                     
 
Ничего не слышал про такую переделку Сушки...
при разработке "Сотки" Т-4 так проверяли работоспособность ПГО,был ещё вариант  с разными крыльями в плане   , здесь есть общие виды этих ЛДУ http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=1012&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight                                     
Спасибо
 
Ильич
А не могли бы вы найти это фото? Гугл с большим трудом находит памятник с УТИМиГ-15 на постаменте, этот самолёт не находит.
По поводу самолёта. Известно, что Измайлов разработал в Арсеньеве два прототипа сельскохозяйственного самолёта И-711, - будущего М-15 - один - с АИ-25, другой - с турбовинтовым ТВД-10А. ЦАГИ одобрил реактивный.
Выходит на снимке турбовинтовой прототип?

Фото не нашёл, но нашёл книгу; "Техническое предложение по самолёту И-721", Из той же серии, турбовинтовой вариант.
 
Что-то из Талдома?
 

Вложения

  • TALDOM.jpg
    TALDOM.jpg
    119,8 КБ · Просмотры: 201
Эти фотографии были сделаны в заброшенном цеху прототипов МАИ. Ужасно интересно, что это за аппарат?
А мне интересно, почему канал кольцевой насадки так сильно расширяется к задней кромке ? Или это дефект фотосъёмки вблизи ? При таком расширении канала давление за винтом , ИМХО ,резко падает, скорость потока тоже падает и соответственно сила от его реакции ! Такая насадка вряд-ли прибавит тяги..                                                                      http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/z00.JPG
 
Назад
Вверх