Помогите с инструкцией по сборке Славутич УТ

Я взял недавно УТЮГ, с первого раза в сети нашел инструкцию, только где - не помню. Денёк походи вокруг него - всё и получиться, а вопросики конкретные что куда тычется и здесь можно позадавать. Только конкретные !
 
В принцыпе УТЮГ и Атлас разные апараты созданые в разное (относительно для развития дэльтапланеризма в ТО время) апараты :IMHO. А по сборке - помогу че помню!
 
partizan09 писал(а) Вчера :: 23:25:36:
есть переснятая инструкция, если надо, вышлю на мыло, чтобы не ужимать




Был бы очень признателен.


так мыло кидайте в личку или сделайте видимым
как будет время, так сразу
 
-Если вы не знаете как собрать данный агрегат без инструкции то и нечего его собирать вообще,потому как судя по всему летать не умеете, любой летающий пилот его соберет без проблем.
Без обид,я о вашем здоровье волнуюсь в первую очередь.
Тоже подписываюсь.
Раньше писали, что спортсмен третьего разряда по дельтапланерному спорту должен уметь самостоятельно собрать и разобрать дельтаплан. Кстати, к "Славутичу-УТ" прилагалась великолепная инструкция по сборке/разборке с чёрно-белыми фотографиями. Ещё ньюансик: каркас у него был из труб 42 х 1 мм. Мы их все переделывали на 40 х1,5. Для большей живучести. А то присел кто нечаянно и помял трубы-то...
Насчёт научиться летать.
Тут в прошлом году пришёл ко мне "страстный" ученик. Убедил я его учиться летать на параплане, а не на дельтаплане. Научил. Он за своё: "Хочу дельту!" Купил. Так вот, целый год его учу (сам в прошлом летал на дельте, 1-й разряд у меня). Учу-учу, а конца-края не видать. Как и было раньше -- гнул он стойки трапеции, и ломал-то уже их. То есть всё как в старые добрые времена.
Так что в который раз на форуме повторяю: найди опытного инструктора!
 
У нас вообще стойки трапеции были составные ;D
 

Вложения

  • 7_090.JPG
    7_090.JPG
    17,3 КБ · Просмотры: 325
В 88г   летал на славутиче   , это был мой первый аппарат на котором поднялся в воздух   :~)  собирал и разбирал с закрытыми глазами  ничего сложного , попробуйте разобраться сами  😉
 
есть переснятая инструкция, если надо, вышлю на мыло, чтобы не ужимать
попался мне не давно славутич ут но не полным комплектом не хватает трех барашков на болтах и двух втулок на болты поперечины к тросам если кто помнит какой длинны втулки должны быть и можно ли их заменить набором шайб?
 
попался мне не давно славутич ут но не полным комплектом не хватает трех барашков на болтах и двух втулок на болты поперечины к тросам если кто помнит какой длинны втулки должны быть и можно ли их заменить набором шайб?
Длина втулки равна диаметру трубы,но... если её развальцовывать то больше на 4 мм.
 
Думаю речь идёт о пластиковых втулках одевающихся на болты крепления боковых тросов. Их несложно сделать и самому, выточив из куска подходящего пластика, или сделав из обрезка пластиковой трубы нужного диаметра. Длину втулки вычислить не сложно, нужно вставить болт в трубу со всеми тросами, навернуть барашек и законтрить. Потом замерить расстояние между пластинкой троса и трубой. Хочу заметить что, торец втулки который упираться в трубу консоли был сделан под радиус, повторяющий диаметр трубы
 
По памяти высота этих втулок 60мм и диаметр 30мм.
И ещё аппарат не очень для начинающих. Слабая устойчивость на снижении скорости. Легко валиться
 
Конечно, на сегодняшний день много хороших учебных крыльев, но и цена у них соответствующая. И не стоит забывать, что для многих пилотов УТэшка, это первый аппарат на котором они поднялись в небо. Если правильно настроено крыло, его никуда не тянет, на малых скоростях даже может парашютировать
 
Думаю речь идёт о пластиковых втулках одевающихся на болты крепления боковых тросов. Их несложно сделать и самому, выточив из куска подходящего пластика, или сделав из обрезка пластиковой трубы нужного диаметра. Длину втулки вычислить не сложно, нужно вставить болт в трубу со всеми тросами, навернуть барашек и законтрить. Потом замерить расстояние между пластинкой троса и трубой. Хочу заметить что, торец втулки который упираться в трубу консоли был сделан под радиус, повторяющий диаметр трубы
Я уже почти весь собрал не хватает в комплекте втулок и антипикушек. Вот и пытаюсь для ясности все выяснить что каким должно быть.
 
Я уже почти весь собрал не хватает в комплекте втулок и антипикушек. Вот и пытаюсь для ясности все выяснить что каким должно быть.
Диаметр антипикушки точно не помню, что то около 18-20мм. На антипикушке был установлен переходной точеный наконечник, который приклёпан к самой трубке. Всё это дело плотно вставлялось наконечником во втулку на консоле крыла до упора и контрилось через отверстия насквозь булавкой. Длина антипике видна на чертеже. У меня стояли самодельные и торчали за пределы лопуха, но на качество полёта это никак не влияет. Как то так
 
Если интересно, посмотрите в библиотеке журналы Крылья Родины за восмидесятые, девяностые годы. Там есть информация об особенностях полёта на данном аппарате
 
на малых скоростях даже может парашютировать
Лично наблюдал остановку в воздухе, правда моторный вариант, крыло было несколько усиленно бужами и тросики по толще, телега лёгкая одноместная, пилот крупный около 100 кг. В испытательном полете, набрав около 60 - ти метров высоты, сбросил обороты двигателя до холостых и остановился, пытался взятием трапеции на себя планировать, но без результата, вошёл в плоский штопор, аппарат сделал примерно один оборот в вертикальной оси, и спустился как на парашюте, была сломана хлипкая вилка переднего колеса, от какого-то детского велика, пилот прилично ушибся но ничего не сломал.
 
Назад
Вверх