Насчёт подвески для буксировки. Я впервые был буксирован в 88году за лебёдкой мт 10 с лифчиками на Славутич УТ, из ремней авто и замком тоже авто с лягушкой. Закидыаали на 250... 300 метров. Получилось с первого раза, отцеп простой, ударяешь лодонью снизу вверх по лапке лягушки и отцеп. Ничего сложного. Но. С первого раза очень трудно многим выходило. Пришлось просто катать на буксире.
Даже по прошествии лет тянул на скутере ямахе жог2 на буксире УТешку. И как только за мотциком, аппарат на дыбы и в землю). Учлёт не понял в чём дело и просто решил остановить. На скутере это проходило, за мт10 он просто взмыл и набок. Никто не пострадал, я вовремя отстегнул. Ни аппарат ни учлёт, все целы и невредимы. Как переделали в Атлас, стали летать с малых склонов и оврагов, где раньше на утюге просто пробежки были)))
Как ни прискорбно, но УТешка явно даже Утюг. Да. На нём можно было выпаривать до 50-и метров, можно было висеть в динамике и уходить вдоль склона. Но как учебный? Как тренировочный? Атлас на порядок лучьше. За не имением лучьшего, утэшка...или антиквариата... . Пойдёт.)
Навеяло)) пагдон.