Ставите обгонные муфты на привод и не нужно крутить заглохший мотор.(потери на вращение заглохшего мотора).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ставите обгонные муфты на привод и не нужно крутить заглохший мотор.(потери на вращение заглохшего мотора).
Скорость сваливания соответствует скорости, на которой достигается максимальный Су. Поэтому:не могли бы Вы ответить на мой пост выше, где я спрашивал о расчете скорости сваливания? Я не понимаю, почему так полчается.
В Москве прорва самоделов: я бы порекомендовал связаться с Алексеем (magnum380) - у них что-то подобное клубу: и летают и строят. Сам Алексей проф. конструктор - в общем, есть чему поучиться.Я живу в Москве, мне недалеко.
В этом плане я мог бы отвечать на конкретно поставленные вопросы: ничего, похожего на лекции, от меня не ожидайте.Если бы Вы согласились меня консультировать, я бы был очень признателен.
Понятия не имею: не велик труд посчитать по формуле - а разбираться с номограммами нет ни желания, ни времени.Но почему тогда не все совпадает с номограммами?
Я говорил, однако, не о копировании схемы - но о строгом следовании чертежам известного самолета.Я поразмыслю над копированием готовой схемы, конечно.
Если бы пришли на Ходынское поле, пока оно не было застроено - то тут, то там увидели бы кучки красных гвоздик: еще в описанные вами, годы, гвоздики сажали на месте падения самолета. Этих кучек цветов было очень много.конструкторы строили самолеты в ПМВ (кстати, к концу ее они уже строили хорошо,
Скорость сваливания соответствует скорости, на которой достигается максимальный Су. Поэтому:
- Смотрите по поляре профиля Сумакс.
- Умножаете эту величину примерно на 0.8;
- Находите соответствующую этому Су, скорость по формуле V^2 = 2G/SCymax*ро.
Коэффициент 0.8 учитывает снижения коэффициента подъемной силы самолета относительно изолированного крыла, а также потери на балансировку (отрицательная подъемная сила на ГО.
В этом плане я мог бы отвечать на конкретно поставленные вопросы: ничего, похожего на лекции, от меня не ожидайте.
Я говорил, однако, не о копировании схемы - но о строгом следовании чертежам известного самолета.
Как вариант- раздобыть чертежи достаточно большого самолета и сделать копию 1/2, 3/4 или "по вкусу" 😉 Что важно, технологии можно подобрать под возможности заранее!Но если строго следовать чертежу, то, в таком случае, как мне приобрести конструкторский опыт?
Как вариант- раздобыть чертежи достаточно большого самолета и сделать копию 1/2, 3/4 или "по вкусу" 😉 Что важно, технологии можно подобрать под возможности заранее!
Конструкция узлов и деталей остается похожей, но придется помучиться и всё пересчитать, и во многом изменить, из-за других: ТЗ, материалов, готовых/покупных узлов и деталей... что собственно и называется конструированием.😉
Возьмите профиль с другим Су мах, получится ещё один результат. Номограмма не учитывает профиль.Какому способу верить?
Что это за книга такая?А из книги Бадягина и Селиванова
Что это за книга такая?
Не изучайте серьёзные и довольно сложные вещи с помощью околонаучных популярных книжек.Бадягин и Селиванов - рецензенты, авторы - Кондратьев и Яснопольский, редактор- Хоробрых, "Самолет своими руками", 1993г.
Не только. Например: есть качалка соединяющая две тяги управления. Усилие на педалях-тоже самое, местоположение, крепление, форма качалки-определено прототипом, размеры, материал, крепеж- пересчитать, но! может оказаться так, что изменений потребуется минимум. Или нервюры крыла, можно смело брать такое-же количество, как у прототипа, и способы крепления к лонжерону, и форму/количество вырезов-облегчений и др. вроде бы мелочи, но при строгом и полном конструировании-их надо обсчитывать! А по прототипу-достаточно понимать, как уменьшение основных размерений влияет на прочность и устойчивость деталей. И усиливать или облегчать там, где необходимо: заменой материала или изменениям толщин.Ну, так-то да. Но речь была о строгом следовании. А если все пересчитать, во многом изменить, другие ТЗ и материалы и узлы - то не проще заново спроектировать?
Или фишка заключается в том, что сама схема гарантированно рабочая?
Самая надежная вещь - отсутствующая. Сделав любую спарку, получите, во-первых, удвоенную ненадежность от самих составляющих + ненадежность системы их согласования. И вес, кстати, не только удвоится, но и добавится от механизма согласования.Хорошо. Тогда конкретный вопрос: почему Вы считаете, что два мотора на один вал - ненадежная и капризная установка?
Немецкая система подготовки конструктора заключается в том, что человек может назвать себя конструктором после того, как нарисует 500 деталей, затем изготовленных и установленных в агрегат, который работает. Изготовив, установив и опробовав множество достаточно качественных деталей, вы приобретете несравненно больший опыт и компетенцию, нежели барахтаясь среди кучи собственных дилетантских решений - ведь даже отличить одно от другого также надо научиться. В случае же изготовления по готовой документации, как минимум, получите наметанный глаз - а при размышлении, почему сделано так, а не иначе, еще и понимание.Но если строго следовать чертежу, то, в таком случае, как мне приобрести конструкторский опыт? Разрабатывать проект и параллельно собирать по чертежам готовый и сравнивать все это?
Самая надежная вещь - отсутствующая. Сделав любую спарку, получите, во-первых, удвоенную ненадежность от самих составляющих + ненадежность системы их согласования. И вес, кстати, не только удвоится, но и добавится от механизма согласования.
Замечание : это было последнее сообщение, целью которого вы ставили мое убеждение вас в чем-либо - в дальнейшем, доказательств от меня не ждите, а лишь воспринимайте информацию. Или не воспринимайте - ваше дело: ни времени, ни желания спорить у меня нет.
Немецкая система подготовки конструктора заключается в том, что человек может назвать себя конструктором после того, как нарисует 500 деталей, затем изготовленных и установленных в агрегат, который работает. Изготовив, установив и опробовав множество достаточно качественных деталей, вы приобретете несравненно больший опыт и компетенцию, нежели барахтаясь среди кучи собственных дилетантских решений - ведь даже отличить одно от другого также надо научиться. В случае же изготовления по готовой документации, как минимум, получите наметанный глаз - а при размышлении, почему сделано так, а не иначе, еще и понимание.
А свой проект лучше оставить на второй этап.
Скачайте книгу Кравец Характеристика авиационных профилей. У него характеристики при Re больше 1000000. Су мах, изменяется в зависимости от числа Re, но не стоит этим заморачиваться. От удлинения изменяется производная коэффициента подъёмной силы от угла атаки.Iae, скажите, а Су мах профиля берется стандартное значение или как? Просто те данные, которые я имею для рассматриваемых мной профилей они для небольших Re от 100 000 до 1000 000 и удлиннением 5. А если удлиннение будет больше и Re больше, то что?
Скачайте книгу Кравец Характеристика авиационных профилей. У него характеристики при Re больше 1000000. Су мах, изменяется в зависимости от числа Re, но не стоит этим заморачиваться. От удлинения изменяется производная коэффициента подъёмной силы от угла атаки.
Не слабо!Не изучайте серьёзные и довольно сложные вещи с помощью околонаучных популярных книжек.
Прочитайте классику.
Сутугин и Шульженко - конструкция самолёта.
Остославский - аэродинамика и устойчивость-управляемость самолёта. Также РДК АОН под редакцией Микеладзе.
Нормирование нагрузок - РДК43, АП -23.
Скубачевский - силовые установки самолётов.
Испугать пациента хотите? Не поинтересовавшись его образовательной базой! Который даже авторов книги правильно не назвал. Или " Падающего толкни " (с)?😉Не изучайте серьёзные и довольно сложные вещи с помощью околонаучных популярных книжек.
Прочитайте классику.
Сутугин и Шульженко - конструкция самолёта.
Остославский - аэродинамика и устойчивость-управляемость самолёта. Также РДК АОН под редакцией Микеладзе.
Нормирование нагрузок - РДК43, АП -23.
Скубачевский - силовые установки самолётов.
Испугать пациента хотите? Не поинтересовавшись его образовательной базой! Который даже авторов книги правильно не назвал. Или " Падающего толкни " (с)?😉
Вышеупомянутая "Самолёты своими руками", именно та, с которой и следует начинать. Возможно ей и ограничиться по части проектирования. У многих вполне получается.🙂
Тут бригада опытных докторов пытается спасти пациента!
Ну вот, опять началось и в который раз уже...+6 -3. Для обеспечения выполнения пилотажных фигур - раз, для обеспечения запаса по перегрузке (например, что-то произошло и надо вывести аппарат из пикирования про остром дефиците высоты) -два.
Моторы ИМЗ четырехтактники. По моим расчетам первого приближения скороподъемность выходит 4 м/с. Если один из двигателей отказал, то мощность падает чуть более, чем в два раза (потери на вращение заглохшего мотора). То есть скороподъемность получается ни как не меньше 1-1,5 м/с. Это должно дать мне возможность осмотреться, выбрать место и сесть, а если его нет - потихонечку дотянуть до туда, где есть.
Ну вот, опять началось и в который раз уже...
Если сразу выбросите ураловские моторы и далее будете следовать советам товарищей на этом форуме - тогда у вас всё получится.
Вот, например, на постройку этого самолёта до поднятия колёсьев в воздух ушло 4 года. Правда, в основном по выходным и без чертежей (можно сказать опытно-конструкторские работы). И то за плечами мехфак РКИИГА... и следовал советам форумных товарищей. Спасибо им за это отдельное...
Посмотреть вложение 469096
Так и разберитесь - что мешает? Изначально я так и не понял - самолет нужен одно-или двухместный: а то и пилотаж и диапазон скоростей... Посмотрите-таки, какую-никакую статистику параметров - и на себя введите понижающий коэффициент, какой сами себе назначите.А что до сроков постройки - это вопрос технологический, и для ответа на него надо в любом случае сперва разобраться, что мы строим. Двигатель не последнее в этом во всем дело, обычно даже истребители - и те под моторы делают, а не наоборот. Тогда какой двигатель должен быть?