Балансирные самолеты

Странная аргументация
Собрать все ужасы о дельталете, которые появляются лишь при эксплуатации выходящей за рамки
Полеты предполагаются в тихую погоду.
... и сравнить все это с "пушистыми" домыслами о балансирном самолете, который ЧУТЬ выйдя за тепличные условия
превратиться в экстримальный аттракцион с непредсказуемыми последствиями!
:STUPID
На дельте весь ИЗВЕСТНЫЙ негатив, подчеркну ИЗВЕСТНЫЙ, вы  берете за основу,
а на балансирке - ЗАМАЛЧИВАЕТЕ !
И ттадаааам !!!
Балансир мил сердцу!!!  ;D   
 
сделав из действительно простых аппаратиков из пары труб, которые можно нести в руках и хранить на антресоли- монструозные (по полтонне иногда ) громоздкие аппараты.
Что мешает летать на простом  дельталете не из пары, но хотя бы из трех труб? 
 
а на балансирке - ЗАМАЛЧИВАЕТЕ !И ттадаааам !!! Балансир мил сердцу!!!
Разве дельтаплан тоже не балансир? А еще точнее летающее крыло мягкого типа  с балансирным способом управления? И какие его плюсы перед классической схемой с таким же балансирным управлением вы можете написать?
 
У дельталёта  крыло собирается в пакет, что удобно при перевозки. Нет стабилизатора и киля. Прямое самолётное крыло при таком же размахе и площади будет тяжелее.
 
прямое крыло будет меньше, а значит легче, потому что у него нет потерь подьемной силы на балансировку. Оперение тоже может складываться. У ЛК нет никаких преимуществ перед классикой.
Старый балансирный квик Сильвер(фото выше) легче любых современных лёгких дельт с наилегчайшими современными моторами.
 
;DAviabar  к  чему  отрицать  очевидное,  попробуйте  слетать  хоть  разок  на  таком  аппарате  и  Вы  все  поймете.
 
наличие хвоста, исключающее кувырок, главный недостаток дельталетов
Главный недостаток дельталётов - большая чувствительность к различным воздушным возмущениям.
Именно его лишены самолёты, не совсем конечно, но по сравнению с дельталётами - это день и ночь.

А не попасть на дельталёте в кувырок помогает не хвост, а мозг пилота.
Точнее не так.
Вот так будет вернее: чтобы попасть на дельталёте в кувырок, пилоту придётся очень сильно потрудиться.
Случайных кувырков на дельталёте не бывает!

Я клал дельталёт "на спину" но кувырок всё равно не получился https://youtu.be/wjc7TQ-2BwM

И не надо ставить малое по площади крыло на аппарат с тяжёлой телегой.
Это чудо конечно будет летать и даже весьма неплохо, но лишь до тех пор пока моторчик не заглохнет ...

А когда заглохнет, вы получите -3м/с и посадочную скорость 90км/ч а внизу кочки, да овраги и трава по пояс ...
 
А вот штопор не страшен.
Почему не страшен? Страшен и возможен.https://www.youtube.com/watch?v=GXxwDLx2h8o
По вашей ссылке это не штопор, это потеря скорости и банальное сваливание.

Потеря скорости на дельталёте так же как и кувырок - могут быть достигнуты только преднамеренными действиями пилота.

Кто вам навешал этой лапши про дельталёты?
На дельталёте вообще убиться невозможно, если не выдрючиваться.

Не занимайтесь чесанием левого уха правой ногой - хотите самолёт, делайте его без балансирного управления.
 
Важным преимуществом балансирных  схем является отсутствие тяг ,качалок и шарниров в системе управления,что повышает безопасность полетов.Основной недостаток большие нагрузки на ручку управления при несимметричной нагрузки на консоли крыла (полёты в болтанку)
 
Небо штука не предсказуемая,иногда так может болтануть что и сил может не хватить.
 
🙂

http://www.nestofdragons.net/rigid-wings-overview/footlaunch-listing/

https://youtu.be/AyPszC_Jqaw
 
А как конкретно называется аппарат на первом ролике?
 
Энтузиасты и пионеры всегда кажутся обывателю идиотами. Без них не было бы дельтаплана в современном виде. В последнем видео поразил разворот на месте на 23-08
 
Каски на головах не помешали бы появлению современных дельтапланов, но идиотами эти энтузазисты уже бы не выглядели! 😉
 
Хороший аппарат, но только для ПМУ. Любая болтанка и кранты. Главное, оторвётся только голова и ноги, остальной организьм не пострадает. 😉
 
Назад
Вверх