Балансирные самолеты

Балансирное управление тушкой с неподвижным крылом - это разновидность суицида...
  Ну вспомните , когда самолеты кончали плохо с нарушениями центровок  в продольном и поперечном каналах.
Дельта -другое..
 
Балансирное управление тушкой с неподвижным крылом - это разновидность суицида...
Как грубо. Надо толерантнее быть..."соискатели премии Дарвина"например. 😉 Их дедушка, Лилиенталь в гробу переворачивается при каждом взлёте. 😉
 
Хотя...парированию кренов может помочь элероныскамейка, определенной длины.Главное, ее хорошенько смазать салом или вазелином.. ;D
 
.Главное, ее хорошенько смазать салом или вазелином.. 
В принципе согласен, но хотелось бы дополнить, что смазать вазелином надо все выступающие части. Оно будет в случае чаво очень пользительно. 😉
 
алансирное управление тушкой с неподвижным крылом - это разновидность суицида...
Что вы имеете в виду под словом неподвижное крыло при балансирном управлении? Пилот и Крыло всегда подвижны относительно друг друга при балансирном управлении, хоть сиди ты в "неподвижной" телеге и толкай "подвижное крыло", хоть будь "подвижно" привязан на ремнях под/над  "неподвижным" крылом
 
алансирное управление тушкой с неподвижным крылом - это разновидность суицида...
Что вы имеете в виду под словом неподвижное крыло при балансирном управлении? Пилот и Крыло всегда подвижны относительно друг друга при балансирном управлении, хоть сиди ты в "неподвижной" телеге и толкай "подвижное крыло", хоть будь "подвижно" привязан на ремнях под/над  "неподвижным" крылом
Научно не хочется..Вот ваш пример, наглядный: ...летит Ан2 , с количеством 12 организмов, которые сидят (в равных количествах) друг против друга...и вдруг!..Одна  половина встает со своих мест и садится на коленки другой половины.. 😱 Пилоты истошно матерятся! Што это, по вашему ?...
 
Короче, название ветки можно переиначить..
Управление самолетом ,без аэродинамических рулей, посредством нарушения центровки.  Усе!...
P.S. Показания к применению. Иметь подвижность "пятой точки" , как у саночников перед стартом. Плюс..Надежная фиксация двух ручек по углам "кабины"... [smiley=engel017.gif]
           [ch12298]Переходы в другие измерения.Гл.6.из Большой Религиозной Энциклопедии.[ch12299]
 
алансирное управление тушкой с неподвижным крылом - это разновидность суицида...
Что вы имеете в виду под словом неподвижное крыло при балансирном управлении? Пилот и Крыло всегда подвижны относительно друг друга при балансирном управлении, хоть сиди ты в "неподвижной" телеге и толкай "подвижное крыло", хоть будь "подвижно" привязан на ремнях под/над  "неподвижным" крылом
Научно не хочется..Вот ваш пример, наглядный: ...летит Ан2 , с количеством 12 организмов, которые сидят (в равных количествах) друг против друга...и вдруг!..Одна  половина встает со своих мест и садится на коленки другой половины.. 😱 Пилоты истошно матерятся! Што это, по вашему ?...
Да все как и должно быть-груз и крыло сдвинулись относительно друг друга. Или вам шо то иное представляется? ;D
 
Представляется мне , как и учит аэродинамика, в ее классическом понимании вопроса.. Я вот не вижу ,пока, вашего концепта ..Детализация проекта тоже не помешает.
 
вот так например. кочерга вертикальная от себя на себя(тангаж) вместе с крылом и оперением естественно, а внизу перекладина(или штурвал) влево вправо (на РН, для управления по курсу -перекрестная связь крена и рыскания)


=SILENT GLIDER...
 
В далёком детстве читал эту книгу. Там есть примеры "дельтапланов" с аэродинамическим и дельтапланов с полубалансирным управлением, рассказано почему применяют на длинных спортивных крыльях. Отклоняемая кромка в некотором смысле тоже элемент аэродинамического управления по тангажу.

Рекомендую прочитать.
26930.jpg


А по наличию хвоста... Нравится хвостатка с комбинированным управлением - стройте хвостатку.
 
Назад
Вверх